Добро пожаловать на курс "ТОП-3 профессии в Instagram*: копирайтер, сторисмейкер, таргетолог". Этот курс рассчитан для начинающих, а также написан без "воды". Цель данного курса — это поэтапное изучение востребованных профессий в Instagram*: копирайтер, сторисмейкер, таргетолог. Разберём основные моменты работы по каждой профессии — от обязанностей до поиска клиентов.
В процессе обучения рассмотрим 3 модуля:
1 модуль — Профессия копирайтер.
Разберём 10 уроков, на которых рассмотрим основные темы:
• Что такое копирайтинг и кто такой копирайтер
• Где и как работает копирайтер и кому подходит данная профессия
• Виды текстов в Instagram* (экспертный, продающий, личный)
• Формулы для продающего поста
• Как искать темы для постов
• Разбор ошибок в текстах
• Сервисы, которые помогут разобраться с ошибками в текстах
• Примеры удачных текстов для разных сфер
• Рекомендации к форматированию текста
• Вёрстка текста
• Основы создания сценария для Stories
• Виды письменных практик.
• Примеры домашних заданий для тренировки навыков копирайтинга
• Полезные книги и чат-боты в Telegram для успешной работы
• Где и как предлагать свои услуги копирайтеру
• Биржи копирайтинга
• Пример коммерческого предложения
• Telegram-каналы и чаты с вакансиями
• Как оформить портфолио
• МРОТ копирайтера в Instagram*
• Тестирование для закрепления материала
+ БОНУС — материал модуля в pdf-формате, который можно скачать и распечатать для удобства.
2 модуль — Профессия сторисмейкер.
Разберём 10 уроков, на которых рассмотрим основные темы:
• Что такое сторисмейкинг и кто такой сторисмейкер
• Где и как работает сторисмейкер и кому подходит данная профессия
• За что отвечает сторисмейкер и что входит в его обязанности
• Виды и типы сторис в Instagram*
• Актуальные сторис (Highlights)
• Telegram-канал с играми для сторис ценностью 450₽ (Вам бесплатно)
• Telegram-каналы с иконками и шаблонами для сторис ценностью 100₽ каждый канал (Вам бесплатно)
• Сторителлинг в Instagram*
• Идеи для вовлекающих сторис
• Полезные Telegram-боты и каналы
• Статистика в сторис
• Распространённые ошибки при создании сторис и правила оформления
• Приложения для оформления сторис и видеоредакторы
• Лайфхаки для оформления сторис (как сделать: однотонный и полупрозрачный фон, разноцветный радужный текст, цветные пятна, круглый и кривой текст, зернистый и размытый фон блюр с кружочкам
• 10 видео примеров создания сторис в Instagram* без использования сторонних приложений
• 5 интересных видео примеров монтажа видео в приложении CapCut
• Где и как предлагать свои услуги сторисмейкеру
• Пример коммерческого предложения
• Telegram-каналы и чаты с вакансиями
• Как оформить портфолио
• МРОТ сторисмейкера в Instagram*
• Тестирование для закрепления материала
+ БОНУС — материал модуля в pdf-формате, который можно скачать и распечатать для удобства.
3 модуль — Профессия таргетолог.
Разберём 13 уроков, на которых рассмотрим основные темы:
• Что такое таргетинг и кто такой таргетолог
• Где и как работает таргетолог и кому подходит данная профессия
• За что отвечает таргетолог и что входит в его обязанности
• Анализ целевой аудитории (ЦА) и анализ конкурентов
• Основные термины и определения, касающиеся таргетированной рекламы
• Компания Meta* и её продукты
• Правила при регистрации нового аккаунта в Facebook*
• Создание бизнес-страницы на Facebook*
• Привязка Instagram*-аккаунта к Facebook*
• Привязка номера WhatsApp к бизнес-странице Facebook*
• Рекламный кабинет Facebook*
• Интерфейс Ads Manager
• Привязка банковской карты к рекламному аккаунту
• Центр управления аккаунтами — Meta* Business Suite
• Создание Business Manager
• Правильный способ получения доступа к объектам клиента через Business Manager.
• Как работать в рекламном аккаунте клиента
• Что такое креатив. Виды и форматы креативов
• Правила написания продающего текста для таргетированной рекламы.
• Создание сохраненных, пользовательских и похожих аудиторий
• Events Manager. Создание пикселя и установка на сайт
• Создание рекламных кампаний. Цели: трафик, сообщения, генерация лидов, конверсии и другие
• Что такое ретаргетинг и как его настроить
• Анализ рекламных кампаний
• Создание отчёта для клиента
• Блокировка аккаунта
• Где и как предлагать свои услуги таргетологу
• Пример коммерческого предложения
• Telegram-каналы и чаты с вакансиями
• Как оформить портфолио
• МРОТ таргетолога в Instagram*
• Тестирование для закрепления материала
+ БОНУС — материал модуля в pdf-формате, который можно скачать и распечатать для удобства.
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.