Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

15 000 ₽
нет рассрочки

Чему вы научитесь

  • отбирать оптимально подходящие для упаковки клиентские кейсы;
  • собирать в кейс важную для продаж и продвижения информацию;
  • упаковывать полезно и интересно эту информацию в продающую структуру;
  • профессионально применять клиентские кейсы в продажах и продвижении.

Наш курс об обязательной компетенции современной команды продаж в b2b - умении корректно упаковывать и грамотно использовать клиентские кейсы.

Мы расскажем об инструменте, который является фундаментом современных продаж b2b и очень актуален, когда стоит задача нарастить их объем. В его эффективности мы убедились сами в работе с крупными заказчиками. Его успешно применяют и наши клиенты - вот несколько отзывов от них.

Этот инструмент подойдет для любого типа продаж, но наш курс будет особенно полезен тем, кто работает со сложными продажами.

Современные продажи b2b и b2g мы делим на две категории: транзакционные (простые) и проектные (сложные) продажи.

В основе лежат различия по пяти характеристикам:

  1. сложность продукта;
  2. цикл сделки;
  3. количество участников сделки как со стороны заказчика так и со стороны продавца;
  4. стоимость сделки;
  5. количество клиентов на рынке.

К сложным продажам относятся продажи высокотехнологичных проектов и комплексных интеллектуальных услуги, которые продаются и через тендеры в том числе.

Подробнее об отличии сложных и простых продаж автор курса рассказывает во вводном видео на главной странице курса.

Курс состоит из 3 модулей, 12 уроков, 12 практических заданий. Выполняйте все задания последовательно и к концу курса у вас будет готовый клиентский кейс, который вы сможете сразу же применить в работе.

Обратите внимание, что вы можете изучить весь курс за 5 часов, а упаковка кейса у вас займет до 24 часов

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Отбор клиентских кейсов
2
Важная для продаж и продвижения информация
3
Продающая структура
4
Применение клиентских кейсов в продажах и продвижении

Вас будут обучать

Ведущий эксперт Pragmatic Sales по развитию прямых продаж сложных продуктов b2b. Экспертиза — методологии и инструменты развития продаж сложных продуктов в сфере информационных технологий, промышленности, инновационных кластеров, образования, телекомов, сложных...
Ведущий эксперт Pragmatic Sales по развитию прямых продаж сложных продуктов b2b. Экспертиза — методологии и инструменты развития продаж сложных продуктов в сфере информационных технологий, промышленности, инновационных кластеров, образования, телекомов, сложных консалтинговых и аутсорсинговых услуг и др.

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

Подготовка к упаковке кейса
1. Цель упаковки клиентского кейса
2. Аудит базы кейсов
3. Выбор кейса для упаковки
4. Команда упаковки кейса
Упаковка кейса
1. Универсальная структура кейса
2. Упаковка ситуации у заказчика
3. Упаковка задач и болей заказчика
4. Упаковка решения и результатов
5. Примеры упакованных кейсов
Применение кейсов
1. Согласование кейса с заказчиком
2. Меню применения кейсов
3. Ошибки в трансляции кейсов

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:44
Упаковка клиентских кейсов B2B

Упаковка клиентских кейсов B2B

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями