Образовал
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

3 000 ₽
нет рассрочки

ЭТО КУРС С САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПРОХОЖДЕНИЕМ МАТЕРИАЛА
 Вы можете пройти этот курс с проверкой домашних заданий. Это стоит 12800.
 А если вам нужно больше, то есть вариант с личной 3-часовой консультацией эксперта по вашему проекту. Это стоит 25000

Что такое CJM?
CJM (англ. Customer Journey Map) — это методика, которая позволяет визуализировать путь клиента до получения продукта или услуги.
Знания в CJM необходимы всем, кто занимается продвижением: маркетологам, digital-стратегам, SMM-специалистам, владельцам бизнеса. Если вы сможете грамотно анализировать путь клиента, научиться предугадывать его действия, своевременно корректировать сценарии и составлять карты клиентского путешествия — ваша работа станет намного эффективнее, вы сможете легче и быстрее достигать поставленных целей.
Мы знаем ценность инструмента CJM для продвижения бизнеса. По этому решили запустить мини-курс, который поможет вам за короткое время освоить этот инструмент и уже в процессе обучения применять знания на своем проекте.

Вам нужен CJM, если:
 Вы хотите сделать опыт взаимодействия клиента с вашей услугой максимально комфортным.
 Основные каналы продаж стали приносить меньше результатов.
 Объем продаж через интернет или оффлайн падает, и вы не можете найти причину.
 У вас много реальных негативных отзывов по услугам.
 Вы сомневаетесь в том, что все текущие точки контакта с услугой полностью соответствуют ожиданиям клиента.

Что вас ждет во время обучения:
 27 коротких видео уроков — четко структурированная информация без “воды”;
 домашние задания;
 тесты на проверку усвоенного материала;
 составление карты клиентского путешествия;
 учебный чат с поддержкой тьютора;
 учебный кейс.


Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Методика персонажей
2
Создание персонажей
3
Картирование
4
Создание карты услуг
5
CJM

Вас будут обучать

UX-специалист
В IT-сфере 8 лет. Спикер на отраслевых мероприятиях по маркетингу для фармы, медицинских клиник, для строительной сферы и недвижимости. Руководитель ай-трекинг лаборатории MolinosLab. Специализируется на аналитике и юзабилити-аудитах для крупных интернет-проектов, качественных и количественных юзабилити-исследованиях

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов.

Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки.

Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Платформа Stepik включает в себя конструктор бесплатных занятий и уроков. Создать интерактивный обучающий курс может любой зарегистрированный пользователь. При этом авторы обучающих материалов сохраняют авторские права. Сервис не имеет ограничений по числу обучающихся на курсе.

Stepik имеет обширные возможности по созданию онлайн-курсов, обучающих занятий и уроков с использованием текстов, видео, картинок, тестовых задач, в процессе выполнения которых можно вести обсуждения с остальными обучающимися, а также с преподавателем. Всего в Stepik присутствует 20 типов заданий, проверка которых может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Большим преимуществом данной платформы является возможность встраивать созданные материалы на сторонние сайты, например, Moodle и Canvas.

Кроме того, Stepik может использоваться в качестве площадки для проведения разнообразных мероприятий, таких как олимпиады и конкурсы.

Интерфейс платформы полностью русскоязычный, достаточно дружественный и интуитивно понятный. Платформа полностью бесплатна.

За каждый пройденный курс в Stepik обучающийся получает сертификат о прохождении. Получение сертификата также бесплатно.

Программа курса

Введение в картирование услуг

  1. Привет!
  2. Многоканальность услуг
  3. Преимущества CJM
  4. Тест
  5. Принципы картирования услуг
  6. Пример карты

Создание карты услуг

  1. Определение объема и направления карты услуги
  2. Методика персонажей
  3. Создание персонажей | Бонусный урок
  4. Структура карты
  5. Тест
  6. Описание точек контакта
  7. Правила оформления карты
  8. Тест

Заключение
Всем спасибо!

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 05.10.2022 06:25

CJM за 120 минут

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями