Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

3 000 ₽
нет рассрочки

ЭТО КУРС С САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПРОХОЖДЕНИЕМ МАТЕРИАЛА
 Вы можете пройти этот курс с проверкой домашних заданий. Это стоит 12800.
 А если вам нужно больше, то есть вариант с личной 3-часовой консультацией эксперта по вашему проекту. Это стоит 25000

Что такое CJM?
CJM (англ. Customer Journey Map) — это методика, которая позволяет визуализировать путь клиента до получения продукта или услуги.
Знания в CJM необходимы всем, кто занимается продвижением: маркетологам, digital-стратегам, SMM-специалистам, владельцам бизнеса. Если вы сможете грамотно анализировать путь клиента, научиться предугадывать его действия, своевременно корректировать сценарии и составлять карты клиентского путешествия — ваша работа станет намного эффективнее, вы сможете легче и быстрее достигать поставленных целей.
Мы знаем ценность инструмента CJM для продвижения бизнеса. По этому решили запустить мини-курс, который поможет вам за короткое время освоить этот инструмент и уже в процессе обучения применять знания на своем проекте.

Вам нужен CJM, если:
 Вы хотите сделать опыт взаимодействия клиента с вашей услугой максимально комфортным.
 Основные каналы продаж стали приносить меньше результатов.
 Объем продаж через интернет или оффлайн падает, и вы не можете найти причину.
 У вас много реальных негативных отзывов по услугам.
 Вы сомневаетесь в том, что все текущие точки контакта с услугой полностью соответствуют ожиданиям клиента.

Что вас ждет во время обучения:
 27 коротких видео уроков — четко структурированная информация без “воды”;
 домашние задания;
 тесты на проверку усвоенного материала;
 составление карты клиентского путешествия;
 учебный чат с поддержкой тьютора;
 учебный кейс.


Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Методика персонажей
2
Создание персонажей
3
Картирование
4
Создание карты услуг
5
CJM

Вас будут обучать

UX-специалист
В IT-сфере 8 лет. Спикер на отраслевых мероприятиях по маркетингу для фармы, медицинских клиник, для строительной сферы и недвижимости. Руководитель ай-трекинг лаборатории MolinosLab. Специализируется на аналитике и юзабилити-аудитах для крупных интернет-проектов, качественных и количественных юзабилити-исследованиях

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

Введение в картирование услуг

  1. Привет!
  2. Многоканальность услуг
  3. Преимущества CJM
  4. Тест
  5. Принципы картирования услуг
  6. Пример карты

Создание карты услуг

  1. Определение объема и направления карты услуги
  2. Методика персонажей
  3. Создание персонажей | Бонусный урок
  4. Структура карты
  5. Тест
  6. Описание точек контакта
  7. Правила оформления карты
  8. Тест

Заключение
Всем спасибо!

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 06.10.2024 02:52
CJM за 120 минут

CJM за 120 минут

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями