Добро пожаловать на курс "Основы SMM в Instagram* без "воды" для начинающих".
Данное обучение обновлено в июне 2022 года. Добавили:
• Возможность скачать теорию курса в pdf-формате;
• Дополнительные модули: аналитика аккаунта, психология, мобилография, организация гивов;
• Видеоуроки;
• Блокнот для записей и др.
Цель данного курса — это поэтапное изучение основ SMM в Instagram*, от создания и ведения аккаунта до его продвижения.
Курс представлен в формате - текст/видеоуроки/фото/видео/тест. В процессе обучения рассмотрим 12 основных тем:
1 модуль — Познакомимся с площадкой Instagram*. Заглянем в историю создания, разберём типы аккаунтов. Узнаем, как здесь можно заработать, и кому подходит данный сервис.
2 модуль — Изучим основные понятия маркетинга в Instagram*, научимся создавать SWOT-анализ продукта, проведём разбор целевой аудитории. Узнаем, что такое: УТП, оффер, ниша, и как эти понятия увязать между собой. А также научимся разрабатывать SMM-стратегии.
3 модуль — Здесь мы разберем виды и примеры качественного контента, основные правила съемки фото и видео, отметим важные приложения для обработки, а также узнаем все про Reels и мобилографию.
4 модуль — Посвящён созданию визуала. Разберем с Вами основные правила и тренды дизайна, а также программы, которые используют для конструирования макетов. Проведём анализ "плохих" работ из Instagram* и Canva, рассмотрим хорошие примеры. Узнаем, что такое личный бренд, как создать логотип, хайлайтс и подобрать идеальную палитру для аккаунта.
5 модуль — Направлен на изучение сценариев продвижения для Stories. Рассмотрим основы, создание и интеграцию сценария, а также разберем всё это на конкретных примерах.
6 модуль — Про основы копирайтинга. Научимся с Вами писать: продающие, экспертные и личные тексты. Разберём конкретные примеры.
7 модуль — Проведём аналитику аккаунтов. На конкретных примерах разберём, как хорошо/плохо оформлены странички, что нужно учесть при заполнении шапки профиля.
8 модуль — Узнаем, как правильно организовать гив, что это такое и сколько на нём можно заработать.
9 модуль — Посвящён настройке и запуску таргетированной рекламы. Разберем основные термины, правила для написания продающих текстов. Узнаем, что такое кнопка "Продвигать" в Instagram*, и как ей пользоваться. Настроим связь Facebook* и Instagram* и рекламный кабинет. Поэтапно разберем пример запуска рекламы через Ads Manager и рассмотрим удачные варианты настройки таргета через Facebook*.
10 модуль — Узнаем, как создать лендинг и Интернет-магазин, от создания каталога товаров до настройки оплаты и способов доставки. На каких платформах это лучше делать и на что стоит обратить внимание. Разберем Tilda Publishing, Taplink и Hipolink.
11 модуль — Этот модуль для тех, кто хочет не просто качественно вести свой аккаунт в Instagram*, но и начать зарабатывать в сфере SMM. Рассмотрим основные термины, способы поиска клиентов и методы, которые помогут проявить себя. Узнаем, как создать: бриф, резюме, прайс-лист, кейсы. Какой МРОТ для услуг SMM-специалиста. А также будет представлен целый урок по юридической информации: что такое ИП и самозанятость и когда лучше это оформить, как заключать договор с клиентом и на что стоит обратить внимание.
12 модуль — Посмотрим и выявим психологические барьеры, которые мешают развиваться и работать в сфере SMM. С помощью методики проработаем свои негативные установки.
В конце каждого блока будет тестирование для закрепления материала.
Если у Вас возникнут вопросы по наполнению курса, то обязательно задавайте их в поле "Комментарии", которое есть под каждым шагом. С радостью все разберём и обсудим.
Таким образом, курс "Основы SMM в Instagram* без "воды" для начинающих" будет полезным, информативным и интересным. Я желаю пройти его абсолютно всем!
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.