Реклама, которая работает сейчас
Планируете стать менеджером по рекламе и маркетингу или повысить свою квалификацию, обновить знания в области современного маркетинга? Только в нашем центре вы сможете пройти всеобъемлющий курс подготовки, равный годовому курсу маркетинга в вузе!
На нашем курсе вы существенно расширите свои знания в области маркетинга и рекламы и получите востребованную на рынке профессию. Вы узнаете, какие бывают маркетинговые коммуникации, чем стратегический маркетинг отличается от тактического и как правильно проводить SWOT-анализ. Вы научитесь составлять «дорожную карту» (roadmap) как по маркетинговому проекту, так и по продукту; поймете, с кем взаимодействовать на каждом этапе ее разработки и на каком этапе жизненного цикла актуализировать. Кроме того, вы сможете самостоятельно определять нишу и позиционировать продукт, организовывать рекламные компании (digital) и разрабатывать брендбук.
Благодаря акценту на практику курс дает все необходимое, чтобы сразу после окончания учебы приступить к реальной работе. Вы получите более 100 работающих инструментов маркетинга! По окончании учебы вы будете с готовым маркетинговым планом и четким пониманием, что нужно делать на позиции менеджера по маркетингу и рекламе и как именно продвигать ваш продукт.
Курс рассчитан на менеджеров по маркетингу и рекламе, специалистов, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом; сотрудников отделов продаж и рекламных агентств. Программа будет полезна как начинающим, так и опытным специалистам, а также всем, кто развивает и продвигает собственный бизнес.
На этом курсе учились и остались в восторге сотрудники «Сбербанка», ВТБ, Pepsico, «Яндекса», Google, Shneider Electric, Эксмо, Samsung, Крок, Росатом, AEG, LG, «Билайна», «Мегафона» и многих других крупнейших компаний.
Почему они предпочли пройти этот курс в «Специалисте»?
- Емкость курса эквивалентна годовому курсу по маркетингу в вузе.
- Курс охватывает все основные аспекты маркетинга (от стратегии и бюджетирования до создания рекламных сообщений и продвижения в интернете), а не только рекламу.
- Курс предлагает более 100 практических инструментов маркетинга.
- Курс ориентирован как на маркетинг товаров, так и на маркетинг услуг.
- Наш курс будет одинаково полезен тем, кто работает на рынке B2B и B2C.
- Занятия ведут практики маркетинга с опытом от 15 лет.
- Курс поможет в работе как начинающим, так и тем, у кого уже есть опыт.
Престижные документы центра (свидетельство или удостоверение о повышении квалификации) станут весомым дополнением к вашему резюме.
Вы научитесь:
- использовать важные маркетинговые модели и концепции на практике;
- разрабатывать маркетинговую стратегию;
- сегментировать рынок, выбирать целевые сегменты и разрабатывать позиционирование;
- проводить маркетинговые исследования;
- использовать SWOT-анализ;
- разрабатывать тактический план маркетинговых операций, включая управление товаром, ценообразование и управление каналами и местами продаж.
- управлять маркетингом в периоды кризисов;
- управлять маркетинговыми коммуникациями компании;
- понимать и использовать особенности средств рекламы;
- разрабатывать план рекламной кампании, план брендинга и маркетинговый план;
- реализовывать рекламные кампании и маркетинговые планы, а также оценивать их эффективность и результативность.