Копирайтинг – искусство создания рекламных (продающих) и презентационных текстов. Взрывной рост интернет-пространства создал ажиотажный спрос на эту профессию. Копирайтеры нужны международным корпорациям и интернет-магазинам, промышленным холдингам и фитнес-центрам, туроператорам, институтам красоты, фотостудиям, автомастерским и задушевным аккаунтам детских шапочек.
Мастерская продающего текста – кузница копирайтеров. Вы научитесь составлять предложения о сотрудничестве, писать интернет-статьи, новостные заметки, пресс-релизы, познакомитесь с методиками создания лендинга, слогана, баннерной и контекстной рекламы, узнаете секреты продающих текстов для социальных сетей, научитесь вовлекать читателя в обсуждение, побуждать к покупке, попробуете себя в роли сторителлера.
Курс отличает глубокая фундаментальная база и обилие практики. Вы системно осваиваете понятия: уникальное торговое предложение, теория аргументации, психология восприятия, основы редактуры и эмоциональной выразительности текста. Занятие за занятием вы учитесь держать их в руках, использовать с минимальным усилием и предельной отдачей.
Мастерская продающего текста полезна не только копирайтерам. Руководители, менеджеры, редакторы, владельцы компаний научатся формулировать задание на текст и выстраивать схему его приемки так, чтобы не хвататься больше за голову от плохо замаскированного рерайта.
Вы научитесь:
- составлять коммерческое предложение и предложение о сотрудничестве;
- составлять текст для лендинга, карточки товара в интернет-магазине, контекстной рекламы, писать интернет-статьи и обзоры;
- составлять текст для социальной сети;
- писать новостную заметку и пресс-релиз;
- анализировать текст и оценивать его качество.
Вы будете знать:
- методику составления уникального торгового предложения;
- базовые модели составления продающего текста (AIDA, PMPHS, OCD) и специфические структуры (коммерческое предложение, лендинг, рекламное объявление, карточка товара и т.д.);
- правила оформления (форматирования) текста;
- основы редактирования текста;
- приемы создания эмоциональной выразительности текста;
- особенности текстов для e-mail-рассылки, интернет-продвижения, продвижения в социальных сетях и т.д.