Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

20 490 ₽
есть рассрочка

Копирайтинг – искусство создания рекламных (продающих) и презентационных текстов. Взрывной рост интернет-пространства создал ажиотажный спрос на эту профессию. Копирайтеры нужны международным корпорациям и интернет-магазинам, промышленным холдингам и фитнес-центрам, туроператорам, институтам красоты, фотостудиям, автомастерским и задушевным аккаунтам детских шапочек.

Мастерская продающего текста – кузница копирайтеров. Вы научитесь составлять предложения о сотрудничестве, писать интернет-статьи, новостные заметки, пресс-релизы, познакомитесь с методиками создания лендинга, слогана, баннерной и контекстной рекламы, узнаете секреты продающих текстов для социальных сетей, научитесь вовлекать читателя в обсуждение, побуждать к покупке, попробуете себя в роли сторителлера.

Курс отличает глубокая фундаментальная база и обилие практики. Вы системно осваиваете понятия: уникальное торговое предложение, теория аргументации, психология восприятия, основы редактуры и эмоциональной выразительности текста. Занятие за занятием вы учитесь держать их в руках, использовать с минимальным усилием и предельной отдачей.

Мастерская продающего текста полезна не только копирайтерам. Руководители, менеджеры, редакторы, владельцы компаний научатся формулировать задание на текст и выстраивать схему его приемки так, чтобы не хвататься больше за голову от плохо замаскированного рерайта.



Вы научитесь:

  • составлять коммерческое предложение и предложение о сотрудничестве;
  • составлять текст для лендинга, карточки товара в интернет-магазине, контекстной рекламы, писать интернет-статьи и обзоры;
  • составлять текст для социальной сети;
  • писать новостную заметку и пресс-релиз;
  • анализировать текст и оценивать его качество.

Вы будете знать:

  • методику составления уникального торгового предложения;
  • базовые модели составления продающего текста (AIDA, PMPHS, OCD) и специфические структуры (коммерческое предложение, лендинг, рекламное объявление, карточка товара и т.д.);
  • правила оформления (форматирования) текста;
  • основы редактирования текста;
  • приемы создания эмоциональной выразительности текста;
  • особенности текстов для e-mail-рассылки, интернет-продвижения, продвижения в социальных сетях и т.д.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Создавать рекламные тексты
2
Составлять коммерческие предложения
3
Составлять тексты для сайта
4
Составлять тексты для социальной сети
5
Писать пресс-релиз
6
Анализировать текст
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик: копирайтер, спичрайтер, контент-маркетолог, специалист и консультант в области межличностной коммуникации, автор и ведущая программ по работе со словом, презентационной речи, использованию сторителлинга в продажах, мотивации, обучении персонала, управлению конфликтами.

При работе с текстом сочетает инженерный (МГТУ им. Н. Э. Баумана), маркетинговый (МИМ ЛИНК) и филологический подход (степень магистра риторики и речеведения, МГПУ им. В.И.Ленина). Математическая точность оценки, практическая применимость знаний и безграничная любовь к слову – визитная карточка этого преподавателя.
В багаже Татьяны Артемьевны путь руководителя, фрилансера и владельца бизнеса. Руководство учебным центром (УЦ ГК «АТОЛ»), вывод на рынок собственного бренда (МАГМАТИК), более 300 статей, схем, презентаций, историй, текстов для выступлений, консультаций для IT-сферы, банковской отрасли, рынка детских товаров, сферы торговли, услуг и образования.
Опыт преподавания с 2003 года. 14 авторских программ и тренингов, разработка методических материалов, тестов, профессиональные публикации. Сфера интересов: теория коммуникации, психология восприятия, лингвистический анализ, античная риторика.
На занятиях основной упор делает на наработку практических навыков, включении их в профессиональную деятельность учащихся. В отзывах слушатели неизменно отмечают не только информационную насыщенность и структурность материала, но и особенно теплую, доброжелательную атмосферу, юмор, обилие кейсов и историй из практики.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Специфика продающего текста (2 ак. ч.)

  • Какой текст мы считаем продающим?
  • Место и функции продающего текста в воронке продаж
  • Три составляющие высокой конверсии
В практическую работу и домашнее задание включены:
  • анализ кейсов по теме;
  • составления портрета читателя (ЦА).

Модуль 2. Правила создания и анализа продающего текста (9 ак. ч.)

  • Методика создания гипотезы текста
  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS и др.)
  • Критерии сильного заголовка (модель 4U)
  • Законы визуального восприятия (шрифт, кегль, пространство, структурирование и форматирование текста)
  • Приемы редактирования (избавление от воды, штампов, канцеляризмов...)
  • Основы эмоциональной выразительности текста
В практическую работу и домашнее задание включены:
  • анализ кейсов по теме;
  • создание эскиза текста;
  • отработка навыков форматирования и редактуры.

Модуль 3. Коммерческие предложения и письма (3 ак. ч.)

  • Что такое коммерческое предложение
  • Правила составления коммерческих предложений на примере переписки по электронной почте, личных сообщений в соц. сетях, мессенджерах (Telegram, WhatsApp), электронной рассылки
В практическую работу и домашнее задание включены:
  • Анализ кейсов по теме;
  • Создание продающего текста по своей теме или техническому заданию преподавателя.

Модуль 4. Продающие тексты в Интернете (3 ак. ч.)

  • Виды интернет-текстов и их место в глобальной воронке продаж
  • Особенности текстов для поискового продвижения
  • Структура и наполнение контекстной рекламы, сниппета, лендинга, карточки товара, продающие тексты для крупных интернет-площадок (Яндекс.Дзен, vc.ru и т.д.)
В практическую работу и домашнее задание включены:
  • Анализ кейсов по теме;
  • Создание интернет-текста по своей теме или по техническому заданию преподавателя (для публикации на Яндекс.Дзен или другой площадке).

Модуль 5. Продающие тексты в социальных сетях (3 ак. ч.)

  • Особенности, виды текстов и воронка продаж в социальных сетях, инструментарий вовлечения
  • Продающие, обучающие и развлекательные посты, нативная реклама
  • Что такое сторителлинг, как истории продают (обзорно)
В практическую работу и домашнее задание включены:
  • Анализ страниц в Instagram, Facebook, ВКонтакте
  • Создание и публикация своей продающей истории

Модуль 6. Короткие жанры: названия, слоганы, баннеры (1 ак. ч.)

  • Правила и приемы придумывания названий, слоганов
  • Методика разработки текста для баннера

В практическую работу включены:

  • Анализ кейсов по теме

Модуль 7. Новости, пресс-релизы (3 ак. ч.)

  • Включение продающих элементов в новости и пресс-релизы
  • Новостная модель: «перевернутая пирамида»

В практическую работу включены:

  • Анализ кейсов по теме
  • Создание новостной заметки

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
1

Отзывы о курсе

1 отзыв
по рейтингу по дате
V
VektorTV

Нормально, но некоторые курсы откровенно слабые

Достоинства: хороший преподаватель Гладышева Недостатки: вэбинар плохо подготовлен Я прошла 3 курса в центре. Могу отметить хорошие курсы по HTML. Не ходите на вэбинар-курс "Мастерская продающего текста", так как преподаватель читает курс один, вэбинар другой преподаватель, причем вэбинар это просто запись на диктофон со слайдами, полная ерунда, лучше книги купить на 6500 руб., будет больше...

Может быть интересно

обновлено 12.12.2024 09:37
Мастерская продающего текста

Мастерская продающего текста

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями