Блок "Стратегия" 14 часов
Принципы построения имиджа
Определение наиболее релевантного соотношения информационной активности и интересов в медиаполе
Создание репутации и ее корреляция с репутацией компании
Построение эффективного диалога с сетевым сообществом
Аудит реализации коммуникационной стратегии организации: анализ и корректировка
Выявление слабых и сильных мест репутации организации
Оценка сложившегося имиджа публичных руководителей организации
Технология корректировки поставленных и реализуемых задач, определение инструментов продвижения в традиционном информационном поле и социальных сетях
Создание и корректировка системы отчетности
ESG-коммуникация и новая повестка в развитии PR-индустрии
Зелёная экономика, устойчивое развитие, энергопереход - что это может дать моей компании
ESG - это про хайп, про бизнес или про жизнь?
Как коммуникация ESG-повестки дает возможность изменить роль PR-функции
ESG-стратегия и новые требования к языку коммуникации и PR-инструментам
Работа с первыми лицами организации
Определение целей и задач присутствия первых лиц в публичном пространстве, в том числе социальных медиа
Определение формата взаимодействия PR-подразделения и первых лиц организации
Работа PR-подразделения в отсутствии ньюсмейкера
Работа PR-подразделения, когда необходимо представлять основного ньюсмейкера
Структура и функционал PR-подразделения
Формирование структуры PR-подразделения, комплектование команды
Формат постановки задач и отчетности за их выполнение
Организация взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями
Создание системы мотивации сотрудников, в том числе и для прохождения программ повышения профессионального уровня
Блок "Ресурсы" 14 часов
Что происходит с медиа-рынком, как он будет меняться в ближайшие годы и почему некоторые коррективы в свою работу надо вносить заранее
Что происходит с традиционными медиа и привычными каналами продвижения информации
Соотношение классических и новых медиа, возможности ситуативной и стратегической синергии
Правила выбора каналов распространения информации
Что нужно знать о правовых нормах работы с информацией и правилах ведения социальных сетей
Практика применения авторского права в работе информационного подразделения
Современные особенности получения и распространения информации в интернете
Правовые нормы ведения социальных сетей
Как реагировать и как включать в работу новые технологические решения
Как меняются стандарты подачи и распространения информации, как на это влияют технологические новшества и как это надо учитывать в работе PR-подразделения
Включение в работу новых возможностей и форматов
Адаптация содержания к новым возможностям и форматам
Организация работы и менеджмент в социальных сетях
Формулирование целей и задач присутствия в социальных сетях
Правила выбора социальных сетей, определение основных направлений активности
Регламентация работы в социальных сетях, создание системы оценки эффективности работы в социальных сетях
Блок "Инструменты" 10 часов
Подготовка публичных первых лиц к взаимодействию с классическими и социальными медиа
Работа с текстом выступлений перед классическими медиа
Подготовка первых лиц к выходу в публичное пространство
Работа в социальных сетях, определение правил и взаимных обязательств при выборе и ведении аккаунтов
Организация дополнительных занятий для первых лиц
Организация работы с традиционными, сетевыми СМИ и представителями новых медиа
Формирование пула СМИ, журналистов, представителей новых медиа
Взаимодействие с руководством СМИ, организация совместных проектов
Определение формата и критериев подготовки и распространения материалов
Работа на публичных мероприятиях
Подготовка технических заданий для сторонних подрядчиков
Составляем идеальное ТЗ: как сделать сайт, отвечающий интересам компании
SERM, ORM и другие репутационные инструменты для вашего сайта
Блок "Коммуникации" 12 часов
Работа с инсайдерской информацией
Определение целей и задач работы с инсайдерской информацией
Выбор каналов для распространения инсайдерской информации
Создание системы безопасности и оперативного фактчекинга
Антикризисный PR
Оценка кризиса и его возможных последствий, определение стратегии (реагировать\\не реагировать)
Планирование антикризисных действий, выбор инструментария
Определение эффективности\\неэффективности проведенной кампании
Итоговая аттестациятестирование