Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

75 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн-обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение в реальном времени и общение с преподавателем В условиях быстроменяющегося мира технологий управление ИТ становится ключевым фактором успеха бизнеса. Курс «IT-менеджмент» предлагает управленцам возможность глубже понять стратегические и тактические аспекты эффективного управления ИТ. Участники смогут проанализировать роль ИТ в создании ценности для бизнеса, освоить методы взаимодействия с руководством и советом директоров, а также научиться управлять ИТ-активами на всех этапах их жизненного цикла. Курс включает практические занятия и дискуссии, что позволит участникам не только получить теоретические знания, но и приобрести инструменты для успешного внедрения изменений в своей организации.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Консультант ITIL/ITSM, сертифицированный тренер Microsoft с опытом руководства ИТ-департаментами компаний. Автор книги об управлении ИТ-службой.
Консультант ITIL/ITSM, сертифицированный тренер Microsoft с опытом руководства ИТ-департаментами компаний. Автор книги об управлении ИТ-службой.
Эксперт по ИТ, автор учебников и научных статей. Имеет 3 патента на изобретения. Член правления клуба CIO Club ИТ-директоров Санкт-Петербурга.
Эксперт по ИТ, автор учебников и научных статей. Имеет 3 патента на изобретения. Член правления клуба CIO Club ИТ-директоров Санкт-Петербурга.
Эксперт-практик в области информационных технологий. ИТ директор Группы компаний FWH.
Эксперт-практик в области информационных технологий. ИТ директор Группы компаний FWH.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Эффективное управление ИТ: стратегия и тактика
• Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
• Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
• Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
• Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
• Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений.
• Стратегическое управление ИТ.
• ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
• Разработка основных положений ИТ-стратегии компании.

Инструменты эффективного ИТ-директора
• Взаимодействие ИТ и бизнеса.
• Классификация собственника (акционера) и организация взаимодействия ИТ службы с ним (управление вверх).
• Руководство и управление предприятием.
• Новые риски управления ресурсами ИТ.
• Говорить на языке бизнеса. Управление «персоналом предприятия вверх»: людьми, стоящими выше по должности, функциям, неформальным ролям, полномочиям. Поддержка и удержание внимания первого лица – собственника (акционера).
• Стратегия ИТ. Увязка стратегии ИТ со стратегией бизнеса (целей ИТ и цифровой трансформации с бизнес-целями).
• Взаимодействие ИТ-директора с советом директоров.
• Распределение бюджетов служб. Методология обоснования инвестиций в ИТ.
• Управление доверием к ИТ службе: планирование внутренней рекламы, флаги первого успеха продолжительного проекта ИТ, агенты влияния, увязка плановых достижений ИТ с ключевыми событиями предприятия, управление неформальным общением.
• Тактика переговоров с руководителями предприятия.

Управление ИТ активами
• Введение.
• Цели и задачи управления ИТ-активами.
• Жизненный цикл ИТ-актива.
• Обзор мировых практик по управлению ИТ-активами.
• Обзор процессов жизненного цикла управления ИТ-активов.
• Формирование базы данных ИТ-активов и конфигураций.
• Сервисно-ресурсная модель.
• Управление финансами.

Технология аудита информационной инфраструктуры организации. Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия
• Понятие об аудите.
• Как учесть все и не ничего не пропустить? Когда нужен аудит?
• Классификация аудитов.
• Законодательство об аудитах информзащиты.
• Что лучше: тест на проникновение или автоматизированный инструментальный анализ?
• Документация аудита. Систематический и комплексный подходы в «хаосе» понятий, стандартов, внешних ограничений.

Управление персоналом ИТ предприятия
• Разделение полномочий ИТ и других служб.
• Инвестиции в персонал.
• Стимулирование и мотивация ИТ-персонала. Приоритеты мотивации ИТ-специалистов. Приоритеты нематериальных способов управления персоналом ИТ. Аутсорсинг, аутстаффинг и краудсорсинг.
• Карьера ИТ-директора, что после: активное участие в работе Совета директоров предприятия или участь второстепенной административно-хозяйственной службы.
• Классификация и практика создания искреннего сервиса ИТ. Создание эффективного сервиса ИТ.
• Искренний сервис ИТ - как добиться и как управлять.
• Автоматизированная система управления ИТ для сервиса внешним и внутренним клиентами. Влияние «человечности» на резонансное развитие организации. Клиентоцентричность.
• Автоматизированные бизнес-процессы ИТ. Научиться считать время и стоимость сотрудников ИТ в зависимости от рынка региона.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.11.2024 02:14
IT-менеджмент. Онлайн-курс

IT-менеджмент. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями