Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

70 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение проходит на исторической территории ВДНХ На курсе вы научитесь создавать модели компетенций, использовать профайлинг для точной оценки кандидатов и разрабатывать эффективные программы адаптации сотрудников. Эти знания помогут вам совершенствовать процессы найма и повышать качество управления персоналом

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar.

Профессиональный опыт

2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

Управление персоналом
Разработка систем нематериальной мотивации персонала
Оценка персонала
Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
Тренинг активных продаж
Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России

Преподавательская деятельность

2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист по оперативной психодиагностике и управлению впечатлением в бизнесе и межличностных коммуникациях. Профайлер, имидж-эксперт, карьерный коуч.

Специализация:

HR-профайлинг
Оценка и адаптация персонала
Командообразование
Soft skills
Управленческие навыки
Имидж-консалтинг

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
• Разработка модели компетенций.
• Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
• Организация системы найма и адаптации персонала.
• Технология подбора персонала.
• Профиль должности/вакансии.
• Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
• Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
• Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
• Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
• Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.


HR-Профайлинг
• Составляющие профайлинга.
• Базовые принципы профайлинга.
• Сбор информации по кандидату.
• Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля.
• Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации.
• Оценка особенностей принятия решения кандидата/сотрудника (на основании чего и в течение какого времени).
• Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой.
• Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа – сила и подвижность нервной системы, особенности. эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе.
• Основные признаки проявления психотипа: вербальные и невербальные коммуникации.
• Анализ кандидата по социальным сетям.
• Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую он претендует.
• Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме.
• Подстройка и дезадаптация. Выстраивание эффективных коммуникативных стратегий.
• Отработка практических навыков.

Идеальное собеседование
• Подготовка к собеседованию.
• Постановка цели собеседования.
• Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
• Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
• Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
• Алгоритм проведения собеседования.
• Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
• Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
• Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
• Дополнительные задания соискателю.
• Как заинтересовать нужного кандидата.
• Как правильно отказать неинтересному кандидату.
• Завершение собеседования.
• Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.12.2024 02:12
Технология рекрутмента. Онлайн-курс

Технология рекрутмента. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями