В результате обучения вы получите:
- понимание, как правильно подготовиться к встрече с клиентом в торговом зале;
- знание всех этапов продаж;
- практические навыки, как правильно установить контакт с клиентом, как выявить его запросы и предпочтения, как грамотно презентовать товар, как вести себя во время примерки и
- как завершить продажу;
- инструкции, как работать с возражениями клиента, в первую очередь с возражением «дорого»;
Формат дистанционного обучения позволит отработать основные техники взаимодействия с клиентами в процессе общения слушателей друг с другом. В рамках самостоятельной работы слушатели будут инсценировать возможные диалоги в торговом зале и записывать их на видео. Использование современных цифровых средств позволит сделать процесс обучения интерактивным, получать обратную связь от преподавателя и выполнять собственную «работу над ошибками».
Преимущества обучения по программе
- Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
- Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
- Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
- Система скидок и поэтапная оплата обучения;
- Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
- При проведении обучения в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
СНИЛС
Можно ли научить продавать или это врожденный талант? Нужно ли обязательно любить свой товар или достаточно хорошо его знать? Эти и другие вопросы сегодня важны как никогда, поскольку продавать в ситуации падающего рынка очень и очень сложно. Курс «Техника продаж и сервиса в области fashion-ретейла» уникален тем, что позволит получить актуальные знания из рук профессионалов с большим опытом личных продаж. Специфика рынка fashion-ретейла состоит в том, что продавец должен стремиться стать еще и личным стилистом для своих клиентов. Как развивать свое эстетическое видение, как повышать насмотренность – обо всем этом пойдет речь в рамках занятий.