Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

230 000 ₽
есть рассрочка

На профессиональных HR-конференциях и встречах с коллегами из российских корпораций часто звучат вопросы, возникающие из-за недостаточно развитой функции HR. Но только обсуждения этих проблем оказывается недостаточно. Наша команда поняла, что некоторым значимым аспектам невозможно обучить быстро и с ходу — требуется глубокий анализ текущего уровня роста организации и ее стратегии. Программу «Стратегический HR» мы создавали для обучения стратегическому подходу к реализации HR-функции. Мы собрали основные тренды и тенденции работы с персоналом ведущих на рынке предприятий и добавили различные практические кейсы.

Во время обучения мы обращаемся к лучшим практикам профессионального сообщества, разбираем проблемы вашего бизнеса и получаем обратную связь от hr-экспертов.

Курс составлен в модульном формате. Очные модули проходят один раз в месяц и длятся 2 дня. Между модулями вас ждут домашние задания, онлайн-сессии с экспертами, воркшопы по индивидуальным проектам и работа над своим проектом под руководством тьютора. Учебные материалы вы получите в удобных форматах: записи занятий, презентации, дополнительная литература.

Преимущества программы

01
Насыщенная программа обучения стратегическому подходу к реализации HR-функции
02
Модули проходят очно один раз в месяц в аудиториях учебного кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и длятся три дня
03
Вас ждут домашние задания, онлайн-сессии с экспертами, воркшопы по индивидуальным проектам и работа над своим проектом под руководством тьютора
04
Учебные материалы вы получите в удобных форматах: записи занятий, презентации, дополнительная литература

Как поступить на программу

01
Подайте заявку (в верхней части страницы). С вами свяжется сотрудник отдела маркетинга для консультации и определения параметров оплаты.
02
Отправьте на почту idpo@hse.ru необходимые для составления договора документы: сканы диплома о высшем образовании, развороты паспорта с фото и регистрацией, номер СНИЛС, документы о смене ФИО (при наличии).
03
Менеджер отдела маркетинга пришлёт вам договор и квитанцию/счёт на оплату. Подпишите договор и оплатите счёт до даты открытия программы.

Результаты обучения

  1. ПОЛУЧИТЕ
    системное представление о функции HR как стратегического бизнес-партнера, задача которого обеспечить слаженную работу мотивированными сотрудниками

  2. НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ
    с элементами системы HR-аналитики, целями и задачами внедрения метрик. Разработаете hr-стратегию, составите профиль должностей и модели компетенций

  3. ИСПОЛЬЗУЕТЕ
    инструменты менеджмента для работы с сопротивлением сотрудников, изучите модели управления изменениями Дж.Коттера и ADKAR, освоите ценностный подход и каналы внутренних коммуникаций для развития корпоративной культуры

    Станете квалифицированным hr-специалистом и стратегом в области решения задач бизнеса

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
714 часов

Условия приема
наличие высшего образования

Формат обучения
Очный

Состав группы
Нормативная численность группы 20 человек

Язык обучения
русский

Состав занятий
Очные модули (пятница–суббота с 9:30 до 18:00)

Итоговая работа
Подготовка и защита проекта

Трудоёмкость программы
21 зач.ед., 714 академических часов (в том числе 104 ауд.часов и 90 часов синхронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий)

Вас будут обучать

HR-консультант. Коуч в области карьерных изменений
Преподаватель дисципины "Управление проектами". Главный эксперт ИДПО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. MBA, PMP. Эксперт в подготовке руководителей и в управлении проектами. Сертифицированный коуч (Erickson).
Руководитель программы. Leading expert компании JetStaff recruitment & consulting
Leading expert компании JetStaff recruitment & consulting. Работала директором кадрового холдинга АНКОР в Санкт-Петербурге, директором по персоналу Гранд Отеля "Эмеральд", руководителем Центра развития карьеры НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

За 6 месяцев профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ вы изучите управленческие навыки в HR, менеджмент для работы с мотивацией сотрудников, систему коучинга и многое другое.

  • Функция HR как стратегического партнера бизнеса

    • Эволюция подходов к управлению человеческими ресурсами;
    • Трансформация роли по управлению человеческими ресурсами в современной компании: от управления ресурсами к управлению человеческим капиталом;
    • Ожидания топ-менеджеров от функции HR в компании;
    • Понимание бизнеса: связь стратегии компании и стратегии в области HR; Основы организационного проектирования, влияние организационной структуры на HR-стратегию;
    • Ключевые показатели результативности (KPI) в области управления человеческими ресурсами;
    • Финансовые показатели эффективности HR;
    • Глобальные тренды рынка труда;
    • Обзор программного обеспечения для создания системы управления человеческими ресурсами (SAP, LINKE, 1C и др.).
  • HR-аналитика

    • HR-аналитика как ресурс для принятия стратегических решений в области управления персоналом;
    • Как построить систему HR-аналитики в компании: организация системы сбора, анализа и хранения данных, ключевые HR-метрики, требования к составлению аналитических отчетов;
    • Создание списка HR-бенчмарков и HR-метрик, релевантных целям, стратегии и корпоративной культуре компании;
    • Организация и проведение внутрикорпоративных исследований: планирование исследований, определение целей, задач и ожидаемых результатов исследований; выбор методов проведения исследования; расчет выборки;
    • Математические методы в HR: использование методов математического и статистического анализа в HR, обзор программ обработки данных (Excel, SPSS), применение методов Big Data в HR-аналитике;
    • HR-аналитика как инструмент коммуникации с топ-менеджерами: ROI персонала, стоимость человеческого капитала;
    • Прогнозирование на базе HR-аналитики: анализ внешних и внутренних HR-трендов, методы прогноза потребностей в персонале, прогноз высвобождения персонала.
  • Стратегия и планирование в области обеспечения компании трудовыми ресурсами

    • Определение качественных и количественных потребностей бизнеса в персонале;
    • Управление численностью: статистика найма и увольнений, текучесть, нормативные показатели текучести, оптимизация штатной численности;
    • Составление профиля должности;
    • Стратегия в области найма и отбора персонала. Рекрутинг через социальные сети. Каналы привлечения персонала в компанию;
    • Технологии оценки и отбора кандидатов;
    • Процедуры адаптации и введения работников в должность;
    • Аутсорсинг и аутстаффинг персонала;
    • Управление брендом работодателя.
  • Обучение и развитие персонала

    • Функция развития персонала в организации;
    • Система обучения и развития персонала на основе компетенций. Подходы в разработке модели компетенций. Технологии оценки уровня компетенций работника;
    • Организация обучения на рабочем месте. Инструменты оценки эффективности обучения: ROI, ROE, модель Киркпатрика;
    • Управление талантами. Создание управленческого кадрового резерва; Принципы создания корпоративного университета.
  • Создание системы компенсаций и льгот

    • Разработка стратегии вознаграждения персонала. Анализ и оценка должности; Базовая часть оплаты труда: структура, администрирование, оценка;
    • Переменная часть оплаты труда: структура, администрирование, оценка, разработка и внедрение системы льгот в составе совокупного вознаграждения;
    • Использование ресурсов немонетарного вознаграждения;
    • Теория поколений в мотивации: различия в ожиданиях у представителей поколений X, Y, Z;
  • Управление вовлеченностью персонала

    • Вовлеченность персонала: когнитивный, эмоциональный и физический аспекты;
    • Методы оценки уровня вовлеченности персонала. Технологии управления вовлеченностью и лояльностью персонала;
    • Компоненты и атрибуты корпоративной культуры. Миссия, ценности и цели организации. Влияние корпоративной культуры на достижение целей компании
    • Типы корпоративных культур (модель OCIA).
  • Управление результативностью персонала

    • Методы оценки результативности персонала;
    • Подготовка и реализация проекта аттестации персонала. Техника проведения оценочного интервью;
    • Управление производительностью труда. Сложные ситуации в процессе проведения оценочного интервью и их преодоление;
    • Разработка плана карьерного развития, управление карьерой.
  • Вовлечение персонала в процесс принятия решений

    • Роль HR в обеспечении эффективных внутренних и внешних коммуникаций. Управление корпоративными коммуникационными каналами;
    • Роль фасилитации групповой работы для принятия командных решений. Навыки эффективного фасилитатора. Технологии и инструменты фасилитации командной работы;
    • Медиация трудовых конфликтов. Краудсорсинг: вовлечение персонала в решение корпоративных проблем.
  • Управление организационными изменениями

    • Роль HR в подготовке и реализации корпоративных изменений. Определение потребностей в осуществлении организационных изменений;
    • Причины сопротивления изменениям со стороны персонала и методы преодоления сопротивления;
    • Использование ресурсов внутрикорпоративного PR для поддержки изменений. Проектный подход к внедрению изменений.
  • Внедрение системы коучинга и наставничества

    • Понимание важности наставничества (менторинга) для профессионального развития персонала. Роль и ответственность корпоративного наставника (ментора);
    • Цели по развитию работника, которые могут быть достигнуты с помощью наставничества. Планирование и организация программы наставничества на рабочем месте;
    • Суть коучинга как подхода к раскрытию потенциала сотрудников. Знания и навыки, необходимые для эффективного коуча;
    • Последовательность процесса коучинговой сессии (модели GROW, ARROW, ASCAR и др.);
    • Оценка эффективности корпоративного коучинга и наставничества.

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
Садовая
График обучения

Двухдневные очные модули один раз в месяц: пятница и суббота с 9:30 до 18:00.
Между очными модулями проводятся вебинары (в будние дни с 19:00 до 21:00), по 3 вебинара к каждому модулю.
Открытие программы: 13 апреля в 19:00
Модуль 1-2: 14-15 апреля
Модуль 3-4: 19-20 мая
Модуль 5-6: 16-17 июня
Модуль 7-8: 14-15 июля 
Модуль 9-10: 08-09 сентября
Предзащита: 21 октября
Защита: 27-28 октября

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.05.2023 09:54
Стратегический HR

Стратегический HR

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями