Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

180 000 ₽
есть рассрочка

В период турбулентности для молодых и амбициозных брендов открываются новые возможности для старта в индустрии. Чтобы начать действовать быстро и эффективно, не теряя времени на тест гипотез, пробы и ошибки, можно перенять опыт у лидеров индустрии и заручиться поддержкой единомышленников.

Совместная программа Британки и Poison Drop предназначена для дизайнеров и начинающих предпринимателей, которые хотят вдохнуть новую жизнь в свой бренд украшений. Также подойдет для всех, кто хочет построить успешный бизнес в ювелирной сфере.

Под кураторством сооснователя Poison Drop Ирины Кузнецовой студенты узнают на реальном примере, как маленькому шоу-руму без инвестиций стать лидирующим универмагом украшений с портфолио в более чем 120 брендов. В процессе получат ценные инсайты от ведущих экспертов индустрии.

Программа состоит из четырех блоков: маркетинг, финансы, продукт и тренды.
Студенты изучат финансовое планирование, поймут, какие финансовые показатели являются ключевыми, разберутся с продажами и продвижением. Также узнают, как привлекать инвестиции, и смогут спрогнозировать коммерческий успех своего бренда. Преподаватели поделятся практическими навыками построения маркетинговой стратегии, необходимой для конкурентного преимущества.

По окончании обучения выпускники смогут создать собственный рабочий бизнес-план, который позволит вывести бренд на новый уровень. На финальной презентации работы студентов прокомментируют ведущие эксперты индустрии. Отличившиеся студенты смогут получить индивидуальную консультацию у основателей Poison Drop.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Продвижение
2
Бизнес-план
3
Обзор рынка
4
Тренды в ювелирных украшениях
5
Тренды развития ювелирного рынка

Вас будут обучать

Сооснователь Poison Drop.

Окончила Московский архитектурный институт.

В 2012-14 годах Ирина работала генеральным директором компании Icondress.ru. Компания представляла в России премиальные марки Andrew, JN, Jay Ahr, Jason Wu, Rick Owens, Matthew Williamson.

Также у Ирины есть опыт работы в креативной команде ЦУМа и в журнале Vogue.

Некоторое время Ирина сотрудничала в Нью-Йорке с компанией Bloomingdales.

Руководитель контент отдела Poison Drop
Отвечает за коммуникации собственных каналов, коллаборации, спец. проекты и маркетинговые инициативы.  

Арт-директор в Poison Drop.

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Маркетинг

  • обзор рынка: российский и мировой рынки, востребованность и оценка привлекательности;
  • позиционирование: масштаб, концепция, личность бренда;
  • клиенты: JTBD, CJM, целевая аудитория;
  • продвижение: собственные каналы;
  • продвижение: PR;
  • продвижение: ритейл;
  • коллаборации.

Финансы

  • бизнес-план;
  • бизнес-модель;
  • юнит-экономика;
  • ценообразование;
  • налоги;
  • финансовые потоки;
  • финансовая модель;
  • финансовые показатели;
  • управление финансами;
  • управление рисками;
  • способы привлечения денег.

Продукт

  • коллекция: целостность, коммерческий успех;
  • места продаж: экономика каналов продаж, их преимущества и недостатки;
  • маркировка ювелирных изделий: новые правила;
  • склад и доставка.

Тренды

  • тренды развития ювелирного рынка;
  • тренды в ювелирных украшениях.

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 12:08
Создание и развитие бренда украшений

Создание и развитие бренда украшений

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями