Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

180 000 ₽
есть рассрочка

В период турбулентности для молодых и амбициозных брендов открываются новые возможности для старта в индустрии. Чтобы начать действовать быстро и эффективно, не теряя времени на тест гипотез, пробы и ошибки, можно перенять опыт у лидеров индустрии и заручиться поддержкой единомышленников.

Совместная программа Британки и Poison Drop предназначена для дизайнеров и начинающих предпринимателей, которые хотят вдохнуть новую жизнь в свой бренд украшений. Также подойдет для всех, кто хочет построить успешный бизнес в ювелирной сфере.

Под кураторством сооснователя Poison Drop Ирины Кузнецовой студенты узнают на реальном примере, как маленькому шоу-руму без инвестиций стать лидирующим универмагом украшений с портфолио в более чем 120 брендов. В процессе получат ценные инсайты от ведущих экспертов индустрии.

Программа состоит из четырех блоков: маркетинг, финансы, продукт и тренды.
Студенты изучат финансовое планирование, поймут, какие финансовые показатели являются ключевыми, разберутся с продажами и продвижением. Также узнают, как привлекать инвестиции, и смогут спрогнозировать коммерческий успех своего бренда. Преподаватели поделятся практическими навыками построения маркетинговой стратегии, необходимой для конкурентного преимущества.

По окончании обучения выпускники смогут создать собственный рабочий бизнес-план, который позволит вывести бренд на новый уровень. На финальной презентации работы студентов прокомментируют ведущие эксперты индустрии. Отличившиеся студенты смогут получить индивидуальную консультацию у основателей Poison Drop.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Обзор рынка
2
Продвижение
3
Бизнес-план
4
Тренды в ювелирных украшениях
5
Тренды развития ювелирного рынка

Вас будут обучать

Предприниматель, основательница бренда SHAMELESS

Образование: 

2020 – 2021 – выпускница программы «Дизайн ювелирных украшений» в Британской высшей школе дизайна.  

Магистратура – «Налоговый консалтинг» Финансовая Академия.

Бакалавриат – «Бизнес и деловое администрирование» РЭУ им. Плеханова.

Профессиональная деятельность: 

2023 – куратор Летней школы ювелирного дизайна в Якутии.  

2021 – настоящее время – создание и развитие бренда SHAMELESS. С нуля за 2 года от старта продаж (2022г.) превзошли результаты брендов, находящихся в отрасли 5-8 лет. Украшения SHAMELESS носят Александр Рогов, Ксения Собчак, Мадонна Мур, Зиверт и многие другие. 

В прошлом менеджер крупных проектов в образовании; аудитор в PwC; занималась развитием школ, реформированием системы образования на федеральном уровне.

Креативный директор в брендинговом агентстве ‭«Штольцман и Кац» 

Директор брендингового агентства ‭«Штольцман и Кац» с 2016-го года. 

Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Награды и шорт-листы премий: Effie, Wow awards, White square, Red apple.

Спикер отраслевых мероприятий, таких как: Artlife, Wow fest, НРФ, Skillbox, Mads, Фонд поддержки предпринимательства. Председатель экзаменационной комиссии в крупнейшем вузе на Урале УРФУ.

Маркетолог, основатель агенства по продвижению АПУМ

2024 - настоящее время — Маркетинговое агентство полного цикла АПУМ.

2019 - 2023 гг. — PR-директор и директор по международным проектам в СДЭК.

Более 15 лет опыта в PR, маркетинге, SMM, организации масштабных мероприятий, а также запуске и продвижении проектов с нуля.

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Основные модули
Блок 1. Мышление

Научитесь анализировать бизнес как набор связанных между собой элементов; ставить и проверять гипотезы; понимать когда и зачем нужна команда и как ее собирать. Освоите  инструменты, которые помогают думать и планировать: Miro, Excel, стикеры и блокноты, календари и трекеры задач.

Блок 2. Продукт 

Научитесь составлять сбалансированную товарную матрицу, выделять показатели, по которым ее нужно развивать; cоотносить графики производства и продаж; узнаете, как работа с товарной матрицей помогает увеличить прибыль вашего бренда.

Блок 3. Маркетинг, продажи и построение Бренда

Научитесь выделять основные каналы для работы с продвижением и продажами; разберете, как строить бренд и когда это нужно; научитесь считать рентабильность продвижения; поймете, как принцип построения гипотез позволяет выстроить работу с маркетингом: увидете роль креатива в экономии на продвижении.

Блок 4. Финансы и операционное управление

Научитесь считать самые важные финансовые показатели, строить простые бизнес модели; поймете, как делать так, чтобы вы видели прибыль.

Итоговый проект

Стратегия развития бренда на год, которая включает постановку целей, ресурсную карту и пошаговый план действий. 

По завершении каждого блока будут проходить встречи с ювелирными предпринимателями. 

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 09.11.2024 17:29
Создание и развитие бренда украшений

Создание и развитие бренда украшений

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями