Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

21 000 ₽
нет рассрочки

Сегодня, в условиях высокой конкуренции, уметь придумывать смело и нестандартно — критически важный навык для креатор_ок и не только. Техники создания коммуникационных идей влияют на широту мысли, учат уходить от привычных решений и разнообразить рутину.

В течение месяца вы разберете, что отличает смелые идеи от обычных, как их придумывать и как сохранять в процессе реализации. Пройдете недельный спринт, во время которого разработаете идеи по реальным брифам от «Яндекса» и представите лучшую — маркетинговой команде. На последних занятиях узнаете, как сделать конкурентоспособное портфолио, и пополните свое — концептами из практической части курса.

КОМУ ПОДОЙДЕТ

Креатор_кам, дизайнер_кам и всем, кто хочет:

-усилить портфолио и быть конкурентоспособным на любом рынке;
-легко придумывать смелые идеи, правильно их оформлять и преподносить;
-работать с помощью понятных техник, фреймворка и типологии;
-сохранять смелую идею на пути реализации, в том числе при работе с комментариями клиента.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Креативные идеи
2
Креативные техники
3
Фреймворки
4
Проводить презентацию
5
Проводить переговоры

Вас будут обучать

Основательница и креативный директор студии «Яндекса» «7.47». 

Более 11 лет опыта работы в коммуникациях, в том числе в международных агентствах (BBDO, Ogilvy). Обладательница наград Eurobest, Epica, ADCR, ADCE, Golden Drum, Red Apple, Effie, Cannes Lions, Webby, One Show.

Образовательная организация

BBE — это школа креативных дисциплин и сообщество для тех, кто хочет состояться в индустрии. Исходной точкой профессионального роста мы считаем заботу о мире и желание сделать его лучше. Мы избегаем клише, в том числе образовательных, и экспериментируем с форматами обучения. Нам важна самореализация личности в творчестве и профессии.

Наши программы создают ведущие специалисты-практики — те, кто формирует визуальную культуру сегодня. Здесь каждый может выбрать подход, который нравится, и педагога, который вдохновляет.

Школа развивает систему междисциплинарных программ, которая позволяет углубить знания в выбранном направлении и выстроить гибкий образовательный путь. Мы разработали фундаментальные программы для тех, кто хочет получить профессию и найти работу в индустрии. Открыли курсы и интенсивы, чтобы студенты на практике пробовали новые инструменты и перенимали опыт профессионалов. Упростили вход в интересующую сферу, собрав коллекцию онлайн-курсов в «Дизайн-библиотеке» для самостоятельных занятий.

Знания должны быть доступны, поэтому многие материалы и участие в инициативах школы всегда будут бесплатными: онлайн-фестивали, «Точка зрения», образовательные фильмы, открытые уроки и курсы.

Статьи, беседы и образовательные ресурсы
→ Журнал «Точка зрения»

Каналы и чаты по тематическим направлениям школы
→ Telegram

Открытые уроки, вебинары и фестивали онлайн и в записи
→ YouTube

Социальные сети школы
→ Telegram
→ ВКонтакте
→ TikTok

Программа курса

Неделя 1. Что делает креатив смелым

-познакомимся друг с другом, поделимся на команды и изучим брифы от «Яндекса»
-разберем, что отличает смелые идеи от обычных и какие они бывают;
-проанализируем свежие мировые кейсы, разберем тренды и обсудим, как их применить для своих работ;
-практика: соберем банк смелых идей.

Неделя 2. Как придумывать много смелых идей

-изучим методологию разработки идей и креативные техники;
-поймем, что помогает, а что мешает придумывать;
-практика: проведем небольшое исследование, которое ляжет в основу ваших смелых идей.

Неделя 3. Креативный спринт: как создавать смелые идеи на практике

-придумаем много смелых идей в командах, используя фреймворки и креативные техники;
-рассмотрим критерии оценки и выбора идей, методологию их доработки и форму подачи клиенту;
-обсудим, как презентовать идеи и вести переговоры с клиентом;
-самые сильные идеи запитчим команде «Яндекса», получим фидбек и обсудим его.

Неделя 4. Как не потерять смелую идею в процессе реализации и как создать конкурентное портфолио

-обсудим, что может пойти не так на этапах реализации идеи и что нужно предусмотреть, чтобы этого не случилось;
-разберем, что такое сильное портфолио и на что обращают внимание работодатели;
-узнаем, как выбрать и преподнести работы, как рассказать о себе и своих профессиональных навыках;
-поговорим о CV, сопроводительных письмах и устройстве на работу;
-практика: проанализируем примеры портфолио и выявим принципы, которые можно применить;
-завершим курс Q&A-сессией, на которой разберем оставшиеся вопросы.

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 06.12.2024 09:37
Смелый креатив: как легко придумывать прорывные идеи

Смелый креатив: как легко придумывать прорывные идеи

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями