Основы брендинга
Рассказываем, почему бренды теряют своих клиентов и разбираем жизненный цикл бренда. Говорим о задачах брендинга.
• Основные понятия и цель брендинга
• Виды брендинга
Стратегия бренда
Изучаем этапы разработки стратегии в брендинговом агентстве и составляем портрет потребителя. Определяем цели и типы коммуникации бренда. Учим работать с инсайтами и Big Idea. Разбираем, зачем бренд-дизайнеру нужно знать стратегию бренда и уметь работать с брифом.
• Коммуникационная стратегия
• Как работать с данными и брифом
Вербальная айдентика
Рассказываем, как устроена работа с элементами вербальной идентификации и их роль в брендинге. Учим придумывать и выбирать имя бренда. Тренируем написание и оценку слоганов. Рассматриваем, как бренд-дизайнер взаимодействует с вербальной айдентикой в работе.
• Имя и слоган бренда
Визуальная айдентика. Фирменный стиль. Логотип
Рассказываем об основных элементах визуальной идентичности бренда, а также как управлять эмоциональными раздражителями. Разбираем типы логотипов и этапы их разработки. Анализируем удачные варианты цветовых и шрифтовых решений в логотипах. Отрисовываем логотипы со скетча в Illustrator.
• Визуальный образ бренда. Фирменный стиль
• Логотип и знак
• Отрисовка логотипа в Adobe Illustrator. Практика
Визуальная айдентика. Брендбук. Упаковка
Показываем отличия брендбука от логобука и гайдлана. Разбираем принципы создания брендбука и конкретные кейсы. Определяем функции упаковки и её место в бренд-коммуникации, выделяем этапы её дизайна и специфику визуальных решений.
• Брендбук. Разбор кейсов
• Упаковка
Работа с визуальной частью
Работаем с цветовыми и шрифтовыми приёмами в бренд-дизайне. Подбираем цвета и типографику для проектов с точки зрения психофизиологии и принципов идентификации бренда.
• Типографика
• Колористика
Презентация решения
Рассказываем о правилах презентации работ. Тренируемся создавать общий стиль и логику презентации. Знакомим с основными инструментами оформления кейсов и разбираем формат видео-презентаций.
• Этапы презентации. Рабочие техники в презентации
Генерация идей и разработка креатива
Осваиваем креативные методики для поиска визуальных решений. Выбираем способы активации творческого мышления в зависимости от целей и задач проекта, отбираем решения и правильно их упаковываем.
• Креативные методики. Часть 1
• Креативные методики. Часть 2
Дипломный проект
Решаете реальные рабочие задачи: проводите аудит бренда, описываете целевую аудиторию, подбираете референсы и разрабатываете брендбук. Преподаватели курса помогают на каждом этапе подготовки дипломного проекта.