Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

53 270 ₽
есть рассрочка
Кому подойдёт этот курс
Графическим и веб-дизайнерам
Познакомитесь со спецификой бренд-дизайна, научитесь работать с бренд-стратегией, подбирать удачные визуальные решения и брать в работу сложные и дорогие проекты
Аккаунт-менеджерам
Поймёте, как строятся проекты по разработке фирменного стиля — от стратегии бренда до разработки брендбуков и гайдлайнов — и научитесь более эффективно ими управлять
Маркетологам и бренд-менеджерам
Узнаете, как строится работа над визуальным образом бренда на практике с точки зрения дизайнера, и сможете контролировать работу над айдентикой на более качественном уровне

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Айдентика бренда

Вас будут обучать

Руководитель отдела дизайна, AFFINAGE

Работала с «Билайн-интернет», Минздравом

Руководитель проектов в «Студии Евгения и Ольги Апрель»

Творческий руководитель, «Адекватные люди»

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Основы брендинга
Рассказываем, почему бренды теряют своих клиентов и разбираем жизненный цикл бренда. Говорим о задачах брендинга.
• Основные понятия и цель брендинга
• Виды брендинга

Стратегия бренда
Изучаем этапы разработки стратегии в брендинговом агентстве и составляем портрет потребителя. Определяем цели и типы коммуникации бренда. Учим работать с инсайтами и Big Idea. Разбираем, зачем бренд-дизайнеру нужно знать стратегию бренда и уметь работать с брифом.
• Коммуникационная стратегия
• Как работать с данными и брифом

Вербальная айдентика
Рассказываем, как устроена работа с элементами вербальной идентификации и их роль в брендинге. Учим придумывать и выбирать имя бренда. Тренируем написание и оценку слоганов. Рассматриваем, как бренд-дизайнер взаимодействует с вербальной айдентикой в работе.
• Имя и слоган бренда

Визуальная айдентика. Фирменный стиль. Логотип
Рассказываем об основных элементах визуальной идентичности бренда, а также как управлять эмоциональными раздражителями. Разбираем типы логотипов и этапы их разработки. Анализируем удачные варианты цветовых и шрифтовых решений в логотипах. Отрисовываем логотипы со скетча в Illustrator.
• Визуальный образ бренда. Фирменный стиль
• Логотип и знак
• Отрисовка логотипа в Adobe Illustrator. Практика

Визуальная айдентика. Брендбук. Упаковка
Показываем отличия брендбука от логобука и гайдлана. Разбираем принципы создания брендбука и конкретные кейсы. Определяем функции упаковки и её место в бренд-коммуникации, выделяем этапы её дизайна и специфику визуальных решений.
• Брендбук. Разбор кейсов
• Упаковка

Работа с визуальной частью
Работаем с цветовыми и шрифтовыми приёмами в бренд-дизайне. Подбираем цвета и типографику для проектов с точки зрения психофизиологии и принципов идентификации бренда.
• Типографика
• Колористика

Презентация решения
Рассказываем о правилах презентации работ. Тренируемся создавать общий стиль и логику презентации. Знакомим с основными инструментами оформления кейсов и разбираем формат видео-презентаций.
• Этапы презентации. Рабочие техники в презентации

Генерация идей и разработка креатива
Осваиваем креативные методики для поиска визуальных решений. Выбираем способы активации творческого мышления в зависимости от целей и задач проекта, отбираем решения и правильно их упаковываем.
• Креативные методики. Часть 1
• Креативные методики. Часть 2

Дипломный проект
Решаете реальные рабочие задачи: проводите аудит бренда, описываете целевую аудиторию, подбираете референсы и разрабатываете брендбук. Преподаватели курса помогают на каждом этапе подготовки дипломного проекта.

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 07.08.2023 03:32
Брендинг: от стратегии до брендбука

Брендинг: от стратегии до брендбука

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями