Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

250 000 ₽
есть рассрочка

Чем старше роль дизайнера в команде, тем важнее его менеджерские навыки, шире видение продукта и процесса его создания. Эта программа, разработанная вместе с кураторами программы UX/UI, — для дизайнеров интерфейса, которые стремятся стать senior-дизайнерами продуктовой дизайн-команды: студенты будут учиться управлять кросс-функциональными командами, проводить дизайн-ревью и переносить бизнес-цели компании на дизайн-процесс.

В основе сильной стратегии, проекте или решении лежат аргументы, основанные на данных, поэтому программа сосредоточена на продуктовой аналитике и метриках, чтобы научить принимать аргументированные решения и транслировать их команде и стейкхолдерам.

Существенная часть обучения будет посвящена UI-дизайну, чтобы визуализировать идеи на основе прототипов разной детализации, создавать системный визуальный язык и делать не только функциональный, но и красивый дизайн полезных и востребованных рынком продуктов, которые улучшают жизнь людей.

Реальные брифы. Студенты работают над брифами реальных заказчиков в команде и индивидуально.

Нетворкинг и карьерные перспективы. Студенты будут ездить в ключевые UX/UI-студии, увидят изнутри все процессы разработки продукта.

Комплексный практический подход. Студенты учатся, создают, критикуют, размышляют и итеративно совершенствуются.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Менеджмент
2
UI-дизайн
4
Дизайн диджитал-продукта
5
UX-исследование
6
Визуальные коммуникации
7
Командное взаимодействие
8
Личное развитие

Вас будут обучать

Sr. Product Designer in Alfa-Bank
Работал дизайнером, арт-директором, креативным директором в агентствах. Создавал айдентику, рекламные кампании, сайты для Газпрома, Yota, Инград, Coca-Cola и других компаний. 

Product Design Lead

Профессиональная деятельность
Автор материалов по практическому применению теории цвета, типографики и композиции в дизайне интерфейсов, по подготовке макетов к передачи в разработку, по самодисциплине и самообучению и лекций о жизни продуктовых команд и роли дизайнера в них. Ведущий воркшопов по подготовке портфолио и карьерному росту для новичков и студентов без опыта работы.
Спикер «Дизайн Выходных», «УлКэмп», «Nexign».

Автор канала о малоизвестных дизайнерских книгах «Тупик надежд»

Сотрудничал
3Commas, Альфа-Банке, Яндекс Почте, Сбербанке Онлайн и агентстве Artify Agency, в рамках которого создавались проекты под Red Bull, Uber, Lyft, Disney, Toyota, Renault, Qiwi, US Bank Stadium, National Canada Hockey League, GoogleVentures, и другие.

Награды
- Лучшее банковское мобильное приложение (СБОЛ, Сбербанк)
- Лучший мобильный банк, адаптированный для людей с ограниченными возможностями (СБОЛ, Сбербанк)
- Награда за создание дизайн-системы (СБОЛ, Сбербанк)

Сооснователь агентства коммуникационных решений BEsmart и Федерации дебатов Санкт-Петербурга. Модератор петербуржского международного экономического форума и конференций Digitale, Nordic Bussiness Forum, «Лучше здесь», Startup Day ФРИИ. Ведущий Science Slam, шоу «Заходит...

Сооснователь агентства коммуникационных решений BEsmart и Федерации дебатов Санкт-Петербурга.

Модератор петербуржского международного экономического форума и конференций Digitale, Nordic Bussiness Forum, «Лучше здесь», Startup Day ФРИИ.

Ведущий Science Slam, шоу «Заходит ученый в бар» и подскаста «Спорно», а также других деловых и научных мероприятий.

Тренер по публичным выступлениям, дебатам и презентациям. Сергей занимался подготовкой спикеров компаний VK, DODO Pizza, Группы Компаний «Калашников», X5 Retail Group, политиков и общественных деятелей.

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Менеджмент

  • Дизайн-процесс и планирование изменений в продукте;
  • Управление дизайн-командой и развитие дизайнеров.

Групповой коучинг

  • Проведение коучинг-сессий после каждой пройденной дисциплины;
  • Интегрирование полученных знаний в свою рабочую практику уже во время обучения, ведение дневника рефлексии.

Личное развитие

  • Индивидуальные коучинг сессии с куратором курса;
  • Выстраивание плана профессионального развития каждого студента.

Командное взаимодействие

  • Принципы эффективной коммуникации;
  • Инструменты включения партнеров в совместный поиск решений.

UX-исследование

  • Методы изучения, анализа и приоритезации пользовательских потребностей;
  • Инструменты и методы количественных и качественных исследований.

UI-дизайн

Функциональный, удобный и графически выразительный дизайн продукта по брифу реального заказчика.

Аналитика и тестирование

  • Продуктовые метрики и зависимость дизайна элементов продукта от вовлеченности пользователя;
  • Доработка идеи на основе интервью потенциальных пользователей.

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.03.2024 21:08
Product design lead

Product design lead

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями