Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

45 000 ₽
есть рассрочка

Айдентика — это визуальный язык, на котором бренд общается с человеком, районом, городом, страной и планетой. Грамматика и синтаксис хорошего визуального языка уникальны, чтобы бренды не принимали один за другой, а их сообщения могут быть где угодно — на коробке, вкладыше, автомобиле, наклейке, плакате, экране, воротнике и на стреле подъемного крана.

С чего начать создавать убедительный визуальный язык и как из него составить взаимосвязанную коммуникацию? Как наполнить бренд индивидуальностью, чтобы ему верили?

За три недели командной работы с вашими собственными или вымышленными проектами вы получите систематизированные знания в области проектирования знаков, логотипов и других элементов айдентики для разных сфер бизнеса. Поймете как грамотно подбирать и реализовывать типографические решения. Научитесь работать с носителями. Усвоите актуальные тренды коммуникационного дизайна, овладеете приемами творческого мышления и будете увереннее работать самостоятельно.

Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Айдентика
2
Бренд-дизайн
3
Генеративная графика
4
Шрифт и типографика
6
Моушн-дизайн

Вас будут обучать

Графический дизайнер, арт-директор, партнер студии Holystick.

Работает в основном проектами в области культуры.

В 2015 году окончила программу «Графический дизайн. Базовый курс» БВШД. С 2015 по 2017 год проходила магистерскую программу с акцентом на книжный дизайн в мастерской Бориса Трофимова.

Работала с независимыми театральными проектами, архитекторами, художниками в том числе: Strelka Institute, Посольство Катара, Театральный центр Мейерхольда, Музей Москвы и ЗИЛ.

В 2019 году основала студию Holystick. Присоединилась к преподавательскому составу БВШД в 2019 году.

Победитель в номинации TPDA Award Taiwan International Graphic Design Award.
Финалист Peru design Biennial.
Участник выставки 2nd Poster Fest in Budapest Финалист Жар-книги .
Финалист The 3rd SHENZHEN International Poster Festival.

Финалист The 16th International Theatre Poster Biennale
.

Арт-директор, дизайнер, сооснователь Tuman Studio.

Победитель The Type Directors Club New York, Pentawards, ADCR, Среда.

Работы публиковались на Brand New, The Brand Identity, TASHEN Books, Another Graphic, Dieline, Mindsparkle Mag, Trend Hunter, Medium, Packaging of the World.

Принимала участие в жюри фестивалей G8, Среда.

Образование:

Британская высшая школа дизайна, Графический дизайн
Школы современного искусства «Свободные мастерские» ММОМА, Новейшее искусство
Институт Современного Искусства, Новые художественные стратегии

Профессиональный опыт:

Zoloto Group, Графический дизайнер
Tuman Studio, Арт-директор, Партнер

Дизайнер и основатель студии Non-Objective

Профессиональная деятельность
Основатель студии Non-Objective и арт-директор с 12-летним опытом работы.
Ранее был арт-директором компании «Ценципер», работал арт-директором концепт-сторов Dover Street Market NY и Totokaelo.
Делал проекты проекты для SSENSE, Sagmeister & Walsh, Matte Projects, extendedplay NY, The Blueprint, Condé Nast Россия, ACMG, Guggenheim, Gagosian, Pace Gallery, БВШД, N Института медиа, архитектуры и дизайна Стрелка и других организаций в сфере культуры, медиа и моды.

Образование
— МГЛУ, факультет рекламы и связей с общественностью
— Miami Ad School New York, art direction

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

1 день

Что такое айдентика и визуальная идентичность

2 день

Поиск метафоры. Концепция и графическая идея

3 день

Разбор домашних работ

4 день

Элементы айдентики. Цвет и графика

5 день

Предметная работа: логотип, типографика

6 день

Разбор домашних работ

7 день

Уточнение элементов айдентики, начало работы над носителями

8 день

Работа над носителями и презентацией

9 день

Просмотр

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 09.11.2024 17:40
Айдентика - онлайн-интенсив

Айдентика - онлайн-интенсив

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями