Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Цель курса: научиться проектировать сценарий игры и её персонажей, а также воплощать задумки в объектно-ориентированной среде Scratch

Как стать разработчиком сценариев для видеоигр

Чтобы стать успешным игровым сценаристом, вам потребуются:

  • писательское мастерство;
  • навыки командной работы;
  • знание тенденций игровой индустрии, понимание запросов аудитории.

«Разработка сценария для игр + Scratch advanced» — это курс, который учит создавать собственные истории и персонажей, а потом воплощать свой сценарий в жизнь в виртуальной объектно-ориентированной среде Scratch. Это интуитивно понятная среда, разработанная специально для детей. Работать в Scratch легко и весело: вы сможете заниматься играми, не владея «серьезными» ЯП. Визуальное программирование легче освоить благодаря наглядности и отсутствию необходимости писать код — его составляют из готовых блоков. Учебная программа курса включает как теорию, так и обширную практику. Занятия проходят раз в неделю — в промежутках между ними юный создатель игр может тренироваться самостоятельно.

Мы рекомендуем курс «Разработка сценария для видеоигр + Scratch advanced» всем коддикам 7–9 лет, потому что на занятиях ребенок:

  • узнает, как создать запоминающихся, по-настоящему многоплановых персонажей;
  • изучит этапы разработки сценария;
  • детально проработает характер персонажей, их поведение и совершенные поступки;
  • напишет собственный сценарий игры с учетом собственного вкуса и стиля;
  • воплотит свое творение в Scratch.

Наш курс:

  • учит создавать интересные проекты с нуля;
  • развивает воображение;
  • дает легкий старт — не владея сложными языками программирования, ребёнок сможет без затруднений воплотить в жизнь свой сценарий. Это послужит стимулом к его дальнейшему развитию в игровой индустрии.

Как мы понимаем, что учащийся освоил программу и готов создавать собственные сценарии для видеоигр?

На протяжении всего обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать), так и понимание темы (почему и зачем). Ученики демонстрируют свои знания и умения, решая задачи выбранным ими способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по собственным законченным проектам. Преподаватели тщательно следят за тем, понял ли ребенок тему, корректно и подробно объясняя каждому его пробелы и ошибки. После завершения курса учащийся способен создавать свои сценарии и воплощать их в Scratch.

Продуманная система обучения, профессиональные преподаватели, внимательное отношение к каждому клиенту — с CODDY каждый юный любитель игровых миров станет профессионалом.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Сценарий игр
3
Жанры игр
4
Цель игры и её сюжет
5
Оцифровка
7
Управление
8
Координатная плоскость
9
Смена фонов
10
Работа с переменными
11
Костюмы
12
Эффекты
13
Работа над макетом
14
Взаимодействие героев
16
Звуки

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Модуль 1

День первый - Введение и первые шаги в создании сценария

- Разбираем жанры игр, их типы, а также программы для создания игр
- Определяем вид игры, придумываем место, время и главных героев
- Изображаем основной фон / первый уровень и главного героя на бумаге

 

День второй - Цель игры и её сюжет

- Придумываем задачу для главного героя
- Рисуем дополнительных персонажей (врагов и вспомогательных героев)
- Продумываем управление главного героя, а также действия остальных персонажей, демонстрируем всё на бумажных макетах
- Продумываем начальную заставку, проигрыш и победу в игре

 

День третий - Начало оцифровки, обучение графики

- Изучаем векторную графику в среде Scratch
- Создаём нужные фоны, заставки, рисуем героев
- Костюмы персонажей, создание и применение

 

День четвертый - Начало программирования

- Управление главным героем
- Координатная плоскость
- Запуск второстепенных героев

 

Модуль 2

День первый - Смена фонов, работа с переменными

- Создание очков, жизней и остальных переменных
- Взаимодействие героев
- Меню запуска, анимация проигрыша и выигрыша

 

День второй - Костюмы, эффекты

- Создание эффектов (звуки, анимации героев)
- Речь персонажей
- Проверка игр друг друга, доработка недостатков

 

День третий - Начало создания игры со сложными элементами

- Определение героев и разбор игры с гравитацией и пулями
- Добавление фонов, героев (берём готовых из библиотеки и из интернета)
- Запуск гравитации, создание возможности стрельбы
- Запуск мобов

 

День четвертый - Доработка игры

- Соединение работы фонов, добавление переменных
- Добавление эффектов, звуков
- Предложения по дополнению игры, их воплощение

 

Модуль 3

День первый - Работа над макетом собственной игры

- Определение жанра, вида игры
- Определение сюжета и героев
- Проработка сценария игры
- Начало воплощения героев и фонов на компьютере

 

День второй - Программирование основных действий

- Запуск главного героя и второстепенных персонажей
- Взаимодействие героев
- Добавление переменных
- Смена фонов

 

День третий - Доработка игры

- Добавление анимаций, эффектов и звуков
- Доработка недостающих деталей
- Проверка работ друг у друга

 

День четвертый - Описание игры и её презентация

- Создание инструкции к игре
- Краткое описание сюжета
- Подготовка к красивому представлению своей игры
- Презентация игр перед родителями

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 08:54
Разработка сценария игр

Разработка сценария игр

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями