Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

12 000 000 ₽
есть рассрочка

О программе

Программа ориентирована на решение комплексных бизнес-задач и преодоление сложностей. Содержание программы основано на:

  • Стратегическом обзоре бизнеса и создании ценности
  • Сбалансированном сочетании знаний о международном бизнесе с локальной экспертизой
  • Развитии навыков новаторского мышления и предпринимательского мировоззрения
  • Знании глобального контекста и комплексности (сложности) мировых процессов
  • Осознанной практике лидерства
  • Практическом применении полученных знаний

Программа состоит из 17 модулей и включает обязательные и опциональные стримы, а также международные модули.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Конкурентная стратегия
2
Анализ индустрий
3
Лидерство
5
Управленческий учет
6
Корпоративные финансы
7
Операционное управление
8
Стратегический маркетинг
10
Техника ведения сложных переговоров
11
Бизнес-коммуникации
12
Цифровая трансформация
13
Предпринимательство
14
Макроэкономика

Вас будут обучать

Курсы
0
курсов

Профессор CEIBS, IMD, приглашенный профессор Школы управления СКОЛКОВО

Читает курсы по лидерству и организационному поведению. Много лет проработал научным сотрудником и преподавателем IMD и Yale University, США; профессор школы бизнеса CEIBS, Китай. Лауреат награды за лучшую работу Академии изучения и преподавания менеджмента, США.

В круг научных интересов входят развитие лидеров и управленческих команд, структура и динамика малых групп, глубинная психология и бессознательные процессы, ведение переговоров.

Консультировал транснациональные компании в Азии, Индии, Европе, Северной Америке и странах Ближнего Востока. Практикующий психотерапевт, служил летчиком в ВВС США. Публиковался в Financial Times, Perspectives for Managers, Business Spectator, Tomorrow's Challenges.

Профессор бизнес-практики

Александр – профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО. Более 15 лет входит в состав международной команды преподавателей-консультантов Stockholm School of Economics в Санкт-Петербурге. С 2013 года сотрудничает с бизнес-школой Hanken SSE (Хельсинки, Финляндия). 

Основная область экспертизы – стратегия через разные перспективы: рынок и конкурентное преимущество, разработка продуктов, управление клиентским портфелем, устойчивый рост и финансовая стратегия. Специализируется на разработке бизнес-моделей, формировании ценностных предложений, построении финансовой стратегии. Текущие области интереса Александра: стратегический выбор, осознанное разрушение бизнеса, продуктовая стратегия и NPD. 

Действующий член Советов Директоров и консультант правления ряда российских и международных компаний. Александр консультирует и сопровождает проекты по оптимизации и реструктуризации бизнеса, сопровождению сделок по слиянию и поглощению компаний, а также мероприятия, направленные на повышение стоимости компании. 

Опыт в консалтинге – более 25 лет. Среди клиентов: Газпром нефть, Novartis, Росгосстрах, SPLAT Косметика, IKEA, VOLVO TRUCKS CORPORATION, HYDROSCAND, ФГУП «Российская Телевизионная и Радиовещательная Сеть», TНК-BP, KAZ minerals, ГК Деловые Линии, Samsung Россия, Ruukki, StoraEnso, Медбиофарм, Аскона, EMG, ТД Ярмарка и др.

Окончил Московский университет коммунального хозяйства и строительства по специальности «Экономика и управление промышленностью». Получил дополнительное образование в Министерстве финансов РФ по специальности «Общий аудит»; в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова по специальности «Аудит» и в Министерстве по налогам и сборам (ФНС) в области Налогового консультирования.

Стажировался в Swedish Institute of Management (Стокгольм, Швеция), JAMK University of Applied Sciences (Ювяскюля, Финляндия), Urbach Hacker Young International (Лондон, Великобритания). 

Александр разрабатывает и преподает на образовательных программах по финансовой стратегии, продуктовому развитию, управлению клиентским портфелем, разработке бизнес-моделей, управлению эффективностью, стратегическому развитию, анализу рынка и конкурентной стратегии, разработке ценностных предложений, стратегии устойчивого роста и т. д. В бизнес-школе СКОЛКОВО преподает на следующих программах: Практикум, Executive MBA, MBA, MOOVE by МТС x СКОЛКОВО. Участвует в открытых и корпоративных программах.

Является создателем приложения Sevens for iPad, которое переводит управленческие решения на язык финансов и помогает построить стратегию компании.

Приглашенный профессор, HKUST (Китай)

Готовил руководителей и обучал сотрудников в корпорациях США, Гонконга, Малайзии и ЮАР. Выступал экспертом по делам, связанным с возмещением убытков и налоговыми спорами.

Имеет степень бакалавра и магистра бухгалтерского учета в Университете Бригама Янга, США, а также докторскую степень в Корнеллском университете, США.

Дважды входил в десятку лучших лекторов HKUST. Соавтор учебников по бухгалтерскому и финансовому учету. Публиковался в Journal of Business, The Accounting Review и др.

Образовательная организация

Школа управления СКОЛКОВО была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики.

Результатом партнерства стала реализация амбициозной идеи: от проекта на бумаге до основания крупнейшей частной бизнес-школы в России и на всем постсоветском пространстве. Поддержка и внимание учредителей помогают развиваться сообществу СКОЛКОВО и сегодня. Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности.

Миссия Школы
Готовить людей, способных развиваться и развивать страну и мир.
Помогать талантливым стать успешными.

Ценности:

  • Открытость миру
  • Предпринимательское лидерство 
  • Непрерывное развитие
  • Партнерство как форма сотрудничества

Аудитория

  • Люди и команды, стремящиеся преобразовать себя и свое окружение, свои компании, отрасли, страну и мир.
  • Успешные и талантливые люди, которые хотят получить лучшие образовательные, исследовательские и консалтинговые решения для себя, команды, семьи или страны.
  • Инициативные, энергичные и амбициозные люди с активной жизненной позицией и предпринимательским складом характера, которые стремятся достичь успеха и изменить страну и мир к лучшему.

Особенность и уникальность образовательного подхода
Образовательный процесс в Школе — это непрерывный поиск новых источников знаний и компетенций, применение технологий мирового уровня. Программы Школы — это возможность объединиться с другими успешными и талантливыми людьми для улучшения качества жизни, своей и команды, страны и мира.

Пространство Школы управления СКОЛКОВО — это:

  • доступ к лучшим мировым образовательным, управленческим и бизнес-практикам и решениям
  • пространство, где рождаются новые проекты и активируется позитивная деятельность для страны и мира
  • образовательные продукты, разработанные на базе лучших мировых стандартов образования
  • исследования и работа с данными
  • профессора и эксперты мирового уровня
  • передовые образовательные технологии
  • сообщество успешных и талантливых единомышленников
  • атмосфера доверия для интеллектуальных, эмоциональных и физических изменений

Программа курса

Модуль 1
Макроэкономика. Современные системы управления
Как читать ключевые макропоказатели? 
Денежно-кредитная и фискальная политики. Как они влияют на бизнес
В чём специфика момента: валюта, платежи, рынок ценных бумаг
Конкурентоспособность национальной экономики
Современная экономика России (вызовы, факторы, тренды)
Управление как деятельность: функции, роль и отношения управления, эволюция менеджмента
Системы управления: типология, методы анализа и проектирования систем управления (структуры, процессы, показатели)
Гибкие системы управления
Инновационные подходы (Социократия, Холакратия 3.0, китайская модель Жэньданьхэй)
Национальные особенности управления 
 
Модуль 2
Лидерство
Выездной модуль с Джеком Вудом, приглашенным профессором Школы управления СКОЛКОВО, профессором CEIBS, IMD

Управление и лидерство. Отношения в группах
Эмоциональные и иррациональные основы лидерства. Структура и динамика групп и команд
Линзы лидерства, транзакционный анализ, власть и подчинение. Введение в переговоры
Работа в группах. Упражнения на лидерство на открытом воздухе
Работа с коучами. Обратная связь в группах
Модуль «Лидерство» – часть лидерского трека программы, который состоит из нескольких касаний:

Модуль 1 – сессия постановки целей на программу, групповой коучинг
Модуль 2 – Лидерство
Модуль 3 – сессия диагностики и обсуждения личных и групповых профилей MBTI, групповой коучинг
Модуль 8 – Организационная динамика
Модуль 17 – завершение лидерского трека: план развития лидерства и видение будущего, групповой коучинг

Модуль 3
Финансовый анализ и управленческий учет
Анализ финансовой отчетности и коэффициентов
Отчет о движении денежных средств (BS, CF)
Учет доходов, товарно-материальные запасы, долгосрочные активы, рыночные мультипликаторы
Обзор управленческого учета
Оценка эффективности
Сферы применения управленческого учета

Модуль 4
Маркетинг
Маркетинг для руководителей: какие задачи, требования и цели ставить отделу маркетинга
Маркетинговый подход к ассортиментной линейке и ценообразованию
Базовые маркетинговые инструменты по работе с данными
Маркетинговые исследования, необходимые организации 
Логика и составляющие маркетинговой стратегии
Принципы формирования маркетингового бюджета

Модуль 5
Корпоративные финансы
Практический подход к управлению финансовой функцией в компании
Как оценивать инвестиционные проекты
Как измерять и управлять стоимостью компаний
Финансовая стратегия и управление долгом
Операционные риски и доходность
Деловая активность и капитал, финансовые риски

Модуль 6
Организационное поведение и управление персоналом
Основы группового поведения 
Создание эффективных команд, роли в команде
Основные навыки руководителя в управлении командами 
Роль HR в поддержке изменений 
Основные концепции мотивации 
Организационное развитие, организационная культура 
Рынок труда
Управление талантами в организации 

Модуль 7
Операционное управление и цепочки поставок
Процессы и операции как источник конкурентного преимущества
Компания как экосистема, как оставаться эффективным при росте бизнеса: оценка потерь в экосистеме
Операционная эффективность в производстве, развитие бизнеса через построение производственной системы
Индустрия 4.0: Цифровые инструменты в операциях
Управление цепочками поставок и логистика, управление рисками и устойчивость в цепочках поставок
Управление запасами и транспортировкой
Проектирование складов и распределительных сетей
Выбор поставщиков и управление взаимоотношениями

Модуль 8
Глобальные тренды и новый контекст ведения бизнеса
Новая экономическая география — геоэкономика
Новые экономические модели и экономика города
Экономическая антропология: новое потребление и будущее работы
Новая технологическая платформа и цифровая экономика
Устойчивое развитие: финансовые рынки и новые модели потребления

Модуль 9
Международный модуль 1
Видение будущего
Потенциальные географии: Китай, Сингапур
 
Модуль 10
Организационная динамика
Организационная и групповая динамика, роль первого лица
Принципы и практика корпоративного управления
Полномочия и процедуры совета директоров
Анализ структуры совета директоров
Семейный бизнес: семья как система

Модуль 11
Инновации и предпринимательство
Стратегия, рынок, идея, инновационная стратегия
Предпринимательское мышление
Стратегия продукта, бизнес-модель, финансовая модель
Перспективные технологии
Управление инновациями
Инновации, этика, социальная и экологическая ответственность

Модуль 12
Стратегия
Стратегическое управление
Стратегия и конкурентное преимущество
Стратегическое мышление и стратегический анализ
Типовые стратегии конкуренции и роста
Стратегия, вызванная подрывом
Стратегии для различных отраслей и рынков
Стратегия и бизнес-модель
Видение, миссия, цели, пирамида стратегий
Стратегическое планирование, реализация и оценка стратегии 

Модуль 13
Управление изменениями и этические подходы в принятии решений
Природа организационных изменений
Организационная культура: диагностика и динамика, жизненный цикл
Проекты изменений: дизайн, управление и контроль
Лидерство изменений и команды изменений
Коммуникация, мотивация, вовлечённость в организационные изменения
Реакция, конфликт в организации, развитие и управление конфликтом
Роль этики в приятии решений, этическое лидерство

Модуль 14
Бизнес-коммуникации: PR, GR, IR
Теория заинтересованных сторон
Стратегия интегрированных коммуникаций
Сторителлинг: как эффективно доносить идеи до целевых аудиторий
GR: как работать с государством — российская практика
PR: публичная и медиа-стратегия, внешние коммуникации
IR: взаимодействие с инвесторами и инвестиционными аналитиками
Внутренние коммуникации: власть и влияние в организации
Стратегии кризисных коммуникаций

Модуль 15
Международный модуль 2
Управление в кросс-культурной среде
Потенциальные географии: ЮАР, Бразилия
 
Модуль 16
Курсы по выбору
Курсы по выбору — это создание пространства возможностей для расширения и углубления знаний в предметной области интересов или наоборот ознакомление с совершенно новым направлением
Примеры курсов:

Стратегия роста: новые горизонты
Цифровой актив и искусственный интеллект в бизнесе
Клиентоцентричная организация: новый способ создания ценности

Модуль 17
Интеграционный модуль
Кульминация программы, где интегрируются все знания и навыки, полученные в ходе обучения.
Модуль состоит из двух частей:

Бизнес-симуляция
Завершение лидерского трека: план развития лидерства и видение будущего, групповой коучинг

 
 
 
 
Impact-проект
Проект в области социального предпринимательства, результатом которого является создание работающего предприятия или проекта решения социально значимой проблемы в России.

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.10.2024 11:57
SKOLKOVO Executive MBA

SKOLKOVO Executive MBA

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями