Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

17 000 ₽
нет рассрочки

На тренинге «Системная терапия суицидального и самоповреждающего поведения у подростков: работа с подростком и его семьей» Вы:

01
Обучаетесь и общаетесь с другими психологами-практиками
02
Совершенствуете уже имеющиеся навыки и обретаете новые возможности для профессионального развития
03
Знакомитесь с актуальными идеями и разработками на поле профессиональной психологической помощи

Для поступления необходимо предоставить сканы/фото следующих документов:

  1. Основных страниц паспорта (с фото и с регистрацией)
  2. Диплома о высшем/среднем специальном образовании либо справки об обучении
  3. Свидетельства о смене фамилии (если в паспорте и дипломе фамилия не совпадает)
  4. СНИЛС
  5. Документы о переподготовке, дополнительном образовании в области психотерапии, психологическом консультировании и т.п. (При наличии)
  6. Краткое мотивационное эссе, в котором вы отвечаете на вопросы: “Почему вы хотите обучаться на нашей программе и знакомы ли вы с системным подходом?” (Обязательно, объемом 1-2 стр.)

После курса Вы:

  1. Узнаете основы системной семейной работы в ситуации суицидального и самоповреждающего поведения у подростков

  2. Научитесь проводить оценку суицидального риска и разрабатывать план безопасности совместно с семьей

  3. Получите навыки профилактики выгорания у специалистов и родителей (опекунов), заботящихся о подростке, в ситуации самоповреждающего или суицидального поведения

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
20 часов

Условия приема
Конкурс, предпочтение отдается слушателям с высшим психологическим образованием, знакомым с системным подходом, а также тем, кто работает с семьями

Формат обучения
Очный

Состав группы
Нормативная численность группы 10 человек

Язык обучения
русский

Режим занятий
2 дня: суббота и воскресенье

Вас будут обучать

Магистр психологии "Системная семейная психотерапия" НИУ ВШЭ, член ассоциации контекстуально-поведенческой науки (ACBS).
Консультирует в службе психологической помощи подросткам и молодежи, работала преподавателем в общеобразовательной школе. Область профессиональных интересов — помощь семье в ситуации суицидального и самоповреждающего поведения у подростка; консультирование лгбт-подротстков и их родителей; применение Ориентированной на решение краткосрочной терапии (SFBT) и Терапии принятия и ответственности (ACT) в работе с подростками.

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

Сопровождение семьи в ситуации суицидального поведения у подростка
Суицидальное и несуицидальное самоповреждение. Оценка суицидального риска. Возрастные особенности. Создание плана безопасности и техники работы с семьей. Работа со сложными репликами клиентов и разбор кейсов. (5 часов) 

Сопровождение семьи в ситуации самоповреждающего поведения у подростка
Техники работы с самоповреждением у подростков. Участие родителей (опекунов) в обеспечении безопасности. Работа со сложными репликами клиентов и разбор кейсов. (4 часа)

Особенности создания терапевтического альянса с подростком и его семьей в ситуации самоповреждающего или суицидального поведения.
Терапевтическая позиция. Особенности построения терапевтического альянса с клиентами и заключения контракта на работу. Риск отказа от помощи у подростков. Роль типа привязанности клиента-подростка в контакте с терапевтом. Работа со сложными репликами клиентов и разбор кейсов. (4 часа)

Роль психообразования в работе с самоповреждающим и суицидальным поведением. Мотивирование семьи на дальнейшее получение помощи. Взаимодействие со смежными специалистами.
Деконструкция распространенных ложных убеждений о селфхарме и суициде. Данные исследований и статистика, которую полезно знать клиентам. Эффективность техник самопомощи для подростков. Мотивирование семьи на дальнейшее получение помощи и поддержки. Особенности сотрудничества с врачом-психиатром, ситуация госпитализации; особенности сотрудничества с представителями учебных заведений и органами опеки.(4 часа)

Профилактика выгорания у специалистов, оказывающих кризисную помощь, а также у родителей или опекунов, заботящихся о подростке в ситуации самоповреждающего или суицидального поведения
Планирование оптимальной рабочей нагрузки специалиста. Создание системы поддержки для специалиста. Симптомы выгорания специалистов, оказывающих кризисную помощь. Способы профилактики выгорания. Важность и сложности заботы о себе для родителей (опекунов) подростков. Обучение родителей и опекунов профилактике выгорания и эффективным навыкам заботы о себе.(3 часа)

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
Армянский переулок, д.4, стр.2. (ст.метро "Чистые пруды", "Китай-город", "Лубянка"), кабинет 101Б

Рейтинг курса

2.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:49
Системная терапия суицидального и самоповреждающего поведения у подростков: работа с подростком и его семьей

Системная терапия суицидального и самоповреждающего поведения у подростков: работа с подростком и его семьей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями