Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

В этом курсе слушатели получат возможность:

- познакомиться с психолого-дидактическими компетенциями современного  вузовского преподавателя в условиях модернизации профессионального образования;

- развить профессионально-педагогическое мышление в процессе построения  собственной образовательной и профессиональной стратегий;

- освоить основные понятия, принципы и методы психолого-педагогической диагностики и мониторинга, позволяющих проектировать и реализовывать развивающий эффект диагностических процедур;

- овладеть навыками рефлексивного использования  в организации образовательного взаимодействия специфических видов коммуникаций, адекватных постановке и решению образовательных задач в области психологии в условиях современного университета;

- расширить представления о современных подходах к проблеме психологической безопасности в учреждениях высшего профессионального образования;

- формировать способность адаптировать и обобщать результаты современных психолого-педагогических исследований для собственных целей преподавания.

  Система тестовых, рефлексивных, проектных заданий для самостоятельной работы позволяет слушателям самим выбирать тот уровень когнитивной сложности, на котором они готовы и могут  выполнять предложенные задания.

   Используемые в курсе технологические приемы  проблемного ввода, рефлексивного анализа, «решения задач на смысл»  выступают в качестве механизмов превращения безличной для слушателей информации в знание, имеющее личностный смысл и ценность.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Педагогика
2
Психология
3
Убеждающая коммуникация в образовательных практиках
4
Аутентичное оценивание
5
Образовательное проектирование
6
Психологическая безопасность образовательного процесса

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

Путеводитель по курсу
1. Как устроен курс
2. Команда курса
3. Сертификат
4. Повышение квалификации
5. Обучение в Томском государственном университете
6. Давайте познакомимся!

Образовательная линия современного российского образования
1. Анонс модуля
2. Модели реформирования отечественного образования в ХХ веке
3. Болонский процесс и реформирование отечественного образования
4. Проверочный тест 1
5. Проверочный тест 1 (Часть 2)
6. Обсуждение в комментариях

Психология мотивации, вовлеченности в образовательный процесс
1. Анонс модуля
2. Аутентификация и идентичность
3. Мотивация и психологическая активность
4. Иллюстрации к темам модуля
5. Итоговое задание

Убеждающая коммуникация в образовательных практиках
1. Обсуждение в комментариях
2. Анонс модул
3. Виды критерии конструктивности психолого-педагогического влияния
4. Приемы организации конструктивного педагогического общения
5. Убеждение -конструктивный вид психолого-педагогического влияния
6. Итоговое рефлексивное задание "Анализ ситуаций": ситуация 1
7. Анализ ситуаций: ситуация 2
8. Анализ ситуаций: ситуация 3
9. Анализ ситуаций: ситуация 4
10. Анализ ситуаций: ситуация 5
11. Анализ ситуаций: ситуация 6
12. Комментарии к ситуациям
13. Рекомендуемая литература для самостоятельной проработки

Аутентичное оценивание образовательных результатов
1. Анонс модуля
2. Тема 1. Мониторинг инновационных образовательных результатов
3. Тема 2. Проектирование диагностического инструментария
4. Тема 3. Аутентичное оценивание образовательных результатов
5. Видеокейс
6. Проверочный тест 2
7. Тема 4. Рейтинговая система - предмет профессионального мышления
8. Проверочный тест 3
9. Тема 4. Рейтинговая система - предмет профессионального мышления
10. Видеокейсы
11. Рефлексивное тестовое задание

Образовательное проектирование
1. Анонс модуля
2. Проектирование как тема и направление изменения образования
3. Концепция образовательного проектирования: основные категории
4. Интервью с экспертом
5. Задание на взаимную оценку 1
6. Обсуждение в комментариях

Психологическая безопасность образовательного процесса
1. Анонс модуля
2. Специфика и профилактика угроз психологической безопасности
3. Видеокейсы
4. Проверочный тест 4
5. Психологические возможности в деятельности преподавателя вуза
6. Видеокейсы
7. Задание на взаимную оценку 2

Итоговое тестирование
1. Итоговое тестирование

Отзыв о курсе
1. Отзыв 

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 01.09.2024 02:39
Педагогика и психология высшей школы

Педагогика и психология высшей школы

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями