Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

69 360 ₽
есть рассрочка

Чему вы научитесь

Работа с заявками

Проводить первое интервью и составлять опросники
Делать первичный отсев и давать обратную связь

Сорсинг

Искать кандидатов по составленной карте
Пользоваться разными источниками поиска

Интервью

Проводить HR-интервью и анализировать результаты
Проводить технические интервью IT-специалистов

Вакансии

Создавать продающие описания вакансий
Разбираться в лучших площадках размещения

Переговоры

Выстраивать процесс телефонного скрининга
Отрабатывать возражения, собирать обратную связь

Аналитика и ретро

Доводить успешного кандидата до оффера
Закрывать заявку аналитикой и рефлексией
 
 
 
 
 
 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
IT-рекрутинг
2
Интервью с заказчиком
3
Портрет вакансии
4
Продающее описание вакансии
5
Карта IT-специальностей
6
Копирайтинг
7
Сорсинг
8
Boolean-запросы
9
Нетворкинг
10
Шаблоны для интервью с кандидатами
11
Шорт-листы
12
Технические интервью
13
Обратная связь
14
Презентация оффера
15
Медиация в переговорах
16
Активное слушание
17
Инструменты для подсчета воронки
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Школа по работе с данными SkillFactory обучение Big Data, Data Science, Machine Learning, Data Engineering и AI

Программа курса

Вход в профессию — основы IT-рекрутинга

Темы раздела:
Что делает хорошего IT-рекрутера
Как провести интервью с заказчиком
Как собрать полный портрет вакансии
Как сделать продающее описании вакансии
Где искать кандидатов 
 
В результате вы:
Будете понимать потребности заказчиков в IT
Создадите карту IT-специальностей
Узнаете о типичных ошибках начинающих IT-рекрутеров и о том, как их избегать
Освоите навыки копирайтинга
Начнете разбираться в площадках размещения: HH, Хабр, АТС Хантфлоу, Amazing Hiring
Получите опыт в искусстве сорсинга: поиске кандидатов неочевидными способами, использовании булевых запросов и др.

Погружение в ключевые задачи IT-рекрутера

Темы раздела:
В чем отличие IT-рекрутинга от рекрутинга в других индустриях
Как наладить нетворкинг и укрепить связи с кандидатами
Как проводить HR и технические интервью кандидатов
Как отрабатывать возражения
 
В результате вы:
Выстроите картину индустрии и понимание роли IT рекрутера
Научитесь создавать шаблоны для интервью с кандидатами
Начнете общаться с реальными кандидатами и создавать шорт-листы
Освоите навык продажи кандидату следующей встречи
Глубже узнаете IT-профессии и сможете интерпретировать технические интервью

Цели IT-рекрутера. Офферная работа и аналитика

Темы раздела:
Как построить стратегию офферной работы
Как установить доверительные отношения с кандидатом и заказчиком
Как давать бережную обратную связь
Как презентовать оффер
Как пользоваться базовыми аналитическими инструментами рекрутера 
 
В результате вы:
Натренируете навыки активного слушания, внимательности и адаптивности
Начнете глубоко понимать суть медиации в переговорах
Научитесь расширять сеть своих профессиональных контактов
Будете применять инструменты для подсчета своей воронки

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Программа повышения квалификации. Трёхдневный авторский курс «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» ориентирован на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM. Для успешного усвоения материала курса требуется предварительное знакомство с основами ITIL. Курс включает в себя теоретическую и практическую часть и доступен к прослушиванию дистанционно и в классах Учебного центра Softline в городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и Хабаровске). По итогам обучения на курсе «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» выдаётся сертификат Учебного центра Softline.
31 000 ₽
обновлено 12.02.2024 18:01
Профессия IT-рекрутер

Профессия IT-рекрутер

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями