Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

Образовательная организация

Startoria — онлайн-школа программирования и цифрового дизайна
для детей от 6 до 17 лет. Педагоги школы — практикующие профессионалы, которые любят общаться с детьми и увлекательно объясняют даже самый сложный материал.

Рейтинг курса

2.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Программа повышения квалификации. Трёхдневный авторский курс «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» ориентирован на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM. Для успешного усвоения материала курса требуется предварительное знакомство с основами ITIL. Курс включает в себя теоретическую и практическую часть и доступен к прослушиванию дистанционно и в классах Учебного центра Softline в городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и Хабаровске). По итогам обучения на курсе «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» выдаётся сертификат Учебного центра Softline.
31 000 ₽
обновлено 31.07.2024 09:04
Игры разума: подготовка к ЕГЭ по информатике

Игры разума: подготовка к ЕГЭ по информатике

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями