Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

46 350 ₽
есть рассрочка

На курсе вы научитесь:

  • Управлять командой разработки
    Распределять, контролировать задачи и планировать релизы
     
  • Использовать инструменты: Trello, Notion, Figma, Slack и др.
     
  • Создавать MVP и проверять гипотезы
    Быстро тестировать идеи новых продуктов и улучшать существующие фичи
     
  • Проводить Custdev и составлять CJM
    Освоите навыки пользовательских исследований для улучшения продукта

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Customer Development
2
Growth Hacking
3
MVP
4
Roadmap
5
User Story
6
Планирование
7
CJM
9
Приоритизация
10
Анализ рынка
11
Прототипирование
12
Product-менеджмент
13
Soft skills
14
Техническое задание
15
Стратегия развития продукта
16
Прикладная аналитика
17
Backlog
18
Wiki продукта
19
Empathy map
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Product Owner, Booking.com
 

В Яндексе занимался поисковыми вертикалями, в частности Яндекс.Недвижимостью. Затем переехал в Амстердам, чтобы заниматься платежами в компании Booking.com. Сейчас занимается поисковым ранжированием отелей. Работает в группе, которая занимается исключительно алгоритмами машинного обучения для поиска.


Окончил Санкт-Петербургский государственный университет и Стокгольмскую школу экономики. 3 года проработал исполнительным директором в OnlineDengi.



Основатель тренажера ProductDo https://productdo.it/



Преподаватель курсов:


Профессия Продакт
Менеджмент AI- и BigData-продуктов
Навык: A/B-тестирование

ex-Product Director, Skyeng
 

С 2015 года руководил сервисом «Видео» соцсети «ВКонтакте», в 2017 году он возглавил направление мультимедиа.
До «ВКонтакте» работал в «Яндексе». Перешел в Skyeng в феврале 2018 года. В обязанности входила разработка стратегии продуктового развития сервисов онлайн-школы, разработка моделей новых продуктов, отстройка и контроль процессов для работы команды продукта.


Преподаватель курсов:
Профессия Продакт 
Level Up: Senior Product & CPO
Продакт-менеджмент с 0: быстрый старт

Product Director, Тинькофф
 

Работал руководителем по продукту в компаниях CarPrice, Auto.ru и Yandex.Auto, Сберавто. Сейчас руководит продуктовыми платформами в Тинькофф.

Преподаватель курсов:
Профессия Продакт 
Level Up: Senior Product & CPO
Продакт-менеджмент с 0: быстрый старт

Образовательная организация

ProductStar — онлайн-университет с экспертизой в продуктовом менеджменте, аналитике, маркетинге и программировании: более 10 лет обучаем IT-профессиям. Компания ProductStar выросла из ProductCamp - это международная крупнейшая конференция по продакт менеджменту. Мы сотрудничаем с Google developers group и являемся организатором крупной конференции в мире разработки - Devscamp. Среди наших спикеров специалисты из Google, Amazon, Epam, Booking, Яндекса, Сбера. Обучение построено на прикладных кейсах российских и международных компаний. Также есть собственный карьерный центр, который помогает в трудоустройстве студентов как в российские, так и в зарубежные компании. 

Честные обещания по трудоустройству и качеству курсов:

— Мы уверены в качестве программы, наших спикеров и партнёрств карьерного центра
— Мы полностью вернём деньги, если у вас не получится найти работу, в рамках изучения профессии
— Собственный карьерный центр с базой стажировок: более 80% наших студентов устраиваются на работу в процессе обучения
— Средний срок трудоустройства студентов – 2,5 месяца
—  В течение первых 20 дней действует гарантия полного возврата.  Это как раз то время, чтобы понять, хотите ли вы развиваться в данной профессии

Корпоративное обучение:
— 30% студентов учатся за счёт компании
— Соберём программу обучения под задачи вашей компании.
— Бесплатно поможем с наймом студентов наших курсов

 

Программа курса

Блок 1
Кто такой продакт?
 
Блок 2
Процессы в продуктовой команде 
 
Блок 3
Управление командой и проектом
 
Блок 4
Методологии управления: Agile и Waterfall 
 
Блок 5
Инструменты управления
 
Блок 6
Управление стоимостью проекта 
 
Блок 7
Приоритизация
 
Блок 8
Стратегия и видение продукта 
 
Блок 9
Soft skills для продакта
 
Блок 10
Принципы и подходы Customer Development 
 
Блок 11
Прикладная аналитика
 
Блок 12
Управление продуктом на основе модели Lean Canvas 
 
Блок 13
HADI циклы
 
Блок 14
Основы работы в Google Sheets 
 
Блок 15
Базовые вычислительные функции и формулы
 
Блок 16
Проверка гипотез с помощью A/B-тестов 
 
Блок 17
Growth hacking
 
Блок 18
Документы продакт-менеджера 
 
Блок 19
Быстрая проверка гипотез и MVP
 
Блок 20
Мокапы и CustDev 
 
Диплом

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.04.2024 13:40
Онлайн-курс JUNIOR PRODUCT MANAGER

Онлайн-курс JUNIOR PRODUCT MANAGER

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями