Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

45 442 ₽
есть рассрочка

Кому подойдёт этот курс

Product-менеджерам
Вы лучше поймёте свою аудиторию и запросы рынка, научитесь вычислять их соответствие (PMF), чтобы создать более востребованный продукт.

Предпринимателям
Научитесь тестировать свои гипотезы и сэкономите время и деньги, отказавшись от заведомо провальных идей.

UX-дизайнерам, аналитикам
Научитесь проводить интервью с пользователями, определять их потребности и боли, чтобы давать людям именно то, что они ищут.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Customer Development
2
MVP
3
CustDev
4
Работа с гипотезами

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

Классическая модель CustDev — основы классического подхода к исследованию клиентских аудиторий, а также его особенности в России.
Customer Discovery — инструменты изучения рынка, ранжирования идей, расчёт ёмкости рынка и формирование гипотез.
Проведение интервью в CustDev — подготовка сценария, поиск аудитории, проведение интервью и обработка результатов.
Формирование MVP 0 — создание тестового прототипа, проверка гипотезы.
Формирование MVP 1 — формирование на основе предыдущего прототипа улучшенной версии продукта.
Выбор каналов дистрибуции — определение воспроизводимых и масштабируемых каналов сбыта продукта.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:33
Customer Development

Customer Development

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями