Образовал

AI Product Manager

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
150 000 ₽
есть рассрочка

Чему научитесь
Разбираться в технологиях ИИ и машинного обучения
Определять возможности внедрения ИИ на полгода вперёд
Создавать дорожную карту по внедрению ИИ в продукт
Определять требования к команде и метрики продукта
Рассчитывать риски проекта и безопасности данных
Руководить бюджетом и процессами создания продукта

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Bubble
2
CJM
3
Glide
4
Юнит-экономика
5
MVP
6
Продуктовая аналитика
7
Продуктовый дизайн
8
IT-продукт
9
Integromat
11
Product-менеджмент
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать
Руководитель направления POS-кредитования,Яндекс Касса 
Работал в крупных банках на руководящих позициях. Участвовал в запуске новых продуктов в финансовой сфере
Директор веб-отдела, бизнес-школа Сколково Работала в Computerra, Independent Media Sanoma Magazines, Rambler, Eda.ru, ТМ Beeline, Uninum и РОСНАНО.
Основательница Лаборатории осознанного бизнеса, консультант по организационному развитию, executive-коуч
Эксперт по трансформации бизнеса, развивает лидеров и выстраивает антихрупкие команды будущего, применяя современные достижения нейронаук и психологии. Магистр психологии.C 1999 года в IT. С 2010-го занимала руководящие должности в крупных международных организациях: Лаборатория Касперского, Plazius, DSSL. Среди клиентов: Сбер, ВТБ, Тинькофф, «Северсталь», «Нефтесервис», Geosys, Группа компаний «ПИР, «Магнит» , «Дикси», «Глобус Гурмэ».
Владельцы курса

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Продакт-менеджмент
Освоите все этапы жизненного цикла продукта, получите навыки для эффективного взаимодействия с командой и управления проектами. Эта база необходима для дальнейшей глубокой проработки AI-продукта.
Введение в lean startup и customer development
Научитесь формулировать идеи и гипотезы продукта. Узнаете, как их проверять и создавать MVP продукта.
• Что такое продукт
• Этапы развития продукта, методы поиска и валидации идей
• Customer development
• Цикл проверки гипотез HARDI
• Создание MVP
• Как понять, когда пора переходить от MVP к продукту

Управление продуктом на основе финансовых показателей
Узнаете, как использовать финансовые модели (юнит-экономику, P&L) для управления продуктом. Научитесь планировать, анализировать текущее состояние и принимать решения на основе финансовых показателей.
• Сделка, воронка и юнит
• Юнит-экономика
• P&L и критерии учёта статей расходов и доходов
• Практикум по моделированию
• Продуктовый анализ сайта
• Анализ рынка и конкурентов
• Различия в управлении b2b и b2c
• Диджитализация офлайн-бизнеса

Продуктовая аналитика
Разберётесь, зачем нужна аналитика и как с ней работать. Поймёте, какие сервисы использовать и какие метрики продуктов отслеживать.
• Аналитика продукта и ключевые продуктовые метрики
• Структура метрик продукта, KPI и визуализация данных
• Инструменты веб-аналитики и принципы расчёта основных метрик
• Анализ аудитории конкурентов и специализированные отчёты систем аналитики
• A/B-тесты: дизайн, проведение, анализ результатов, принятие решений

Пользовательские интерфейсы и продуктовый дизайн
Узнаете, зачем нужен дизайн пользовательского опыта и как эффективно использовать его для роста конверсии по продукту.
• Роль дизайна в жизненном цикле продукта
• Основные этапы работы над продуктом
• Эффективность продуктовой работы
• Домашнее задание и обратная связь по дизайну
• CJM: визуализация пути клиента
• Прототипы и их тестирование
• Прототипы: практика

Создание IT-продукта без кода
Узнаете, где и зачем применяются инструменты no-code. Разберётесь, чем они отличаются и какие у них особенности. Научитесь работать с Tilda, Airtable, Chatforma, Glide, Adalo, Integromat, Bubble, а также писать техническое задание разработчикам.
• Введение в разработку no-сode
• Обзор инструментов no-code
• Проектирование лендинга
• Проектирование чат-бота
• Проектирование мобильного приложения
• Интеграции и бизнес-процессы

Гибкие методологии управления проектами
Научитесь различать подходы «управление рисками» и «ограничение рисков». Узнаете, как выстраивать триаду уровней от целеполагания через команду к продукту. Сможете управлять бэклогом продукта.
• Управление списком работ в условиях постоянных изменений
• Создание бэклога и управление списком работ в условиях непрерывных изменений
• Создание непрерывного потока работ и карты потока ценности
• Формирование структуры команды под задачи заказчика
• Основы scrum
• Игра GetKanban
• Особенности управления проектами в IT
• Принципы делегирования
• Как подготовиться к презентации своего продукта или проекта

Soft skills для продакт-менеджера
Разберётесь, почему возникают конфликтные ситуации и как их можно избежать. Научитесь решать конфликты с помощью отработанных технологий и моделей поведения. Сможете использовать креативные методики для эффективного принятия коллективных решений.
• Адаптивность к изменениям
• Как принимать решения
• Проактивный подход к рабочим задачам
• Решение конфликтных ситуаций
• Коллективное принятие решений и креативные методики

Стратегия управления продуктом
Научитесь определять стратегию и грамотно использовать её на протяжении всего жизненного цикла продукта.
• Работа с бэклогом и техники приоритизации фичей
• Построение roadmap продукта и стратегическое планирование
• Работа с циклами технологий
• Growth hacking: кратный рост продукта
• Процессы в продуктовой команде и взаимодействие с разработкой и маркетингом
• Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам

Итоговый проект. Концепция продукта
Вы проведёте анализ ниши и конкурентов, составите список гипотез и разработаете первый прототип продукта. Посчитаете экономику и построите систему метрик. Это будет полноценная презентация по продукту.
• Анализ ниши и конкурентов
• Составление гипотез
• Создание первого прототипа
• Расчёт экономики
• Построение системы метрик

Рейтинг
4.6
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 28.09.2022 13:35
AI Product Manager
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями