Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

Проведение курса временно приостановлено

6 лекций по 1,5 часа в онлайн-формате

Спикеры – практикующие специалисты компании TexTerra

Тщательно разбираем домашние задания, отвечаем на вопросы в течение всего курса

Мы знаем, как решать следующие проблемы на нашем обучающем курсе по продажам:

Клиенты уходят после первых месяцев работ

Одна из причин — на этапе продажи не выявили реальную боль и потребность клиента. Стояла цель — скорее продать.

Расскажем, какие вопросы нужно задавать, чтобы «докопаться» до истинной проблемы клиента.

Клиенты не доходят до подписания договора

После долгих (или не очень) разговоров с клиентом, встреч и отправленных писем, он вдруг исчезает без вести.

Поможем понять, почему они пропадают, и расскажем, как доводить сделки до конца.

Клиенты говорят «дорого»

Возражение, которое сотрудник отдела продаж слышит ежедневно. Но зачастую после фразы «дорого» клиенты уходят к конкурентам, у которых дороже и хуже.

Расскажем, в чем причина, научим работать с возражениями и останавливать выбор клиента на вашей компании.

Нет представления о формировании стоимости на услуги

Не можете сформулировать УТП компании и ее конкурентные преимущества, не получается грамотно оценивать стоимость услуг, и, как следствие, — потеря клиента или низкие чеки.

Расскажем, из чего складывается стоимость услуги, и научим продавать «дорого».

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Обучение продажам
2
Правила общения с клиентом
3
Составление коммерческого предложения
4
Защита коммерческого предложения
5
Определение условий работы
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Руководитель отдела продаж в TexTerra

Опыт в продажах – 8 лет. В компании TexTerra 3,5 года. За это время прошел путь от проектного менеджера до руководителя отдела. До этого 4 года работал в крупной телекоммуникационной компании, а также в производственных компаниях – это текстиль и машиностроение. Знает все возможные возражения клиентов, и как с ними бороться, как поднять боевой дух команды и отслеживать эффективность менеджеров. 

Project-менеджер отдела продаж

По специальности лингвистпереводчик. После института работала в крупных FMCG и IT компаниях. 2 года назад пришла работать в TexTerra на позицию проектного менеджера отдела продаж. Курирует направление по разработке сайтов и посадочных страниц, видеомаркетинг и продвижение в Китае. Расскажет, как сделать сразу правильный сайт, как не купить кота в мешке по цене Бентли и почему за видео будущее.

Образовательная организация

Обучаем интернет-технологиям

Пройдите обучение онлайн, получите новые навыки в сфере интернет-маркетинга или освойте новую диджитал-профессию вместе с нами.

TeachLine — это учебный центр дистанционного образования. В нашем арсенале более 30 курсов по использованию интернет-технологий в маркетинге. Наши преподаватели — специалисты TexTerra, даем практику на реальных проектах, готовим рекомендательные письма после окончания обучения.

 

Программа курса

По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Welcome в digital

→ что может предложить digital-агентство, как услуги взаимосвязаны между собой и как их приоритизировать;

→ принципы построения отдела продаж, внедряем CRM-систему;

→ как строить команду и ее работу в сфере digital-продаж;

→ процесс работы с клиентом в отделе продаж на примере веб-агентства TexTerra.

Лекция 2. Правила общения с клиентом

→ как выстраивать первое общение с клиентом;

→ какую информацию важно получить от клиента на первом этапе общения;

→ как сделать так, чтобы клиент запомнил именно вас;

→ деловая коммуникация, правила деловой переписки.

Лекция 3. Составление коммерческого предложения

→ как оформить коммерческое предложение;

→ что должно в себя включать коммерческое предложение;

→ из чего состоит бюджет проекта, составляем смету.

Лекция 4. Защита коммерческого предложения

→ как выстраивать встречу/скайп-колл с заказчиком;

→ как работать с возражениями;

→ как повышать чек и работать с допродажами;

→ особенности техники продаж в кризис, антикризисные предложения.

Лекция 5. Определение условий работы

→ как составить правильный договор и получить первую оплату;

→ организация знакомства клиента с проектной группой;

→ нюансы: что может пойти не так.

Лекция 6. Финальная лекция

→ практика, разбор ошибок и ответы на вопросы.

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 02.03.2023 12:27
Обучение продажам в сфере интернет-маркетинга

Обучение продажам в сфере интернет-маркетинга

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями