Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Включено в курс

  • 9 уроков (видео и/или текст)
  • Дополнительные материалы
  • Помощь в «Обсуждениях»

Чему вы научитесь

  • Выстраивать процесс обучения
  • Создавать полезный и интересный контент
  • Объяснять сложные вещи простыми словами
  • Работать с мотивацией студентов
  • Организовывать людей для совместного решения задач

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Наставничество
2
Роль
3
Активности

Образовательная организация

Онлайн-школа программирования, за выпускниками которой охотятся компании

Первого студента мы трудоустроили в 2013 году. Тогда требования к знаниям джуниоров были выше, а трава зеленее

Это отразилось на программах обучения, на их проработке и глубине. Собеседования для студентов Хекслета проходят под девизом: «Хм, на Хекслете задачки были сложнее»

Иногда наши студенты попадают на работу без проведения технического интервью, только на основе анализа кода проектов

Сейчас все больше и больше компаний указывают курсы Хекслета как плюс при найме. А наши партнерские компании доверяют нам настолько, что собеседуют выпускников, не заглядывая в резюме

Программа курса

Введение
Познакомимся с курсом и целями обучения
 
Устройство Хекслета
Узнаем главные принципами обучения на Хекслете
 
Роль наставника
Кто такой наставник и какая у него роль в учебном процессе?
 
Стиль общения
Как общаться со студентами и как общаться не стоит
 
Активности от наставника
Что конкретно делает наставник для студентов
 
Инженерная культура
О миссии наставника в жизни студента
 
Другие роли в учебном процессе
Познакомимся с ролью методистов, кураторов, менторов и других наставников
 
Сервисы, используемые в работе
Поговорим про инструменты и применение их в руках наставника
 
Темы активностей
Как наставнику выбрать тему для активностей и при чём тут трудоустройство
 
Дополнительные материалы
Статьи и видео, подобранные командой Хекслета. Помогут глубже погрузиться в тему курса

Продолжение следует

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)
Программа повышения квалификации. Трёхдневный авторский курс «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» ориентирован на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM. Для успешного усвоения материала курса требуется предварительное знакомство с основами ITIL. Курс включает в себя теоретическую и практическую часть и доступен к прослушиванию дистанционно и в классах Учебного центра Softline в городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону и Хабаровске). По итогам обучения на курсе «Организация работы службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами (основные элементы подхода)» выдаётся сертификат Учебного центра Softline.
31 000 ₽
обновлено 11.11.2024 14:25
Наставник Хекслета

Наставник Хекслета

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями