Особенности программы:
- Основана на многолетнем опыте успешной подготовки руководителей среднего и высшего звена
- Разработана с учетом отечественных и международных стандартов
- Реализуется преподавательским составом высочайшего уровня из числа практикующих ученых РЭУ им. Г.В. Плеханова и других российских и зарубежных вузов, консультантов, топ-менеджеров успешных компаний
- Способствует развитию необходимых лидерских качеств и управленческих компетенций
- Развивает современное управленческое мировоззрение руководителей в сочетании с практическими навыками принятия стратегических управленческих решений.
- Имеет престижную международную аккредитацию The Association of MBAs (AMBA), Великобритания
Преимущества обучения по программе
- Диплом престижного экономического вуза России;
- Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
- Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
- Система скидок;
- Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
- Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.
Как поступить
Требования к слушателям
Высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет, аспирантура)
Стаж работы не менее 3-х лет
Документы для поступления
Диплом о высшем образовании с приложением
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Трудовая книжка (при наличии) или справка с места работы
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Эссе по проблемам управления организацией
Скан-копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
В программе представлены теоретические аспекты и практические инструменты необходимые для проведения стратегического анализа, подготовки, реализации и оценки маркетинговых программ и кампаний. В ней также подробно рассматриваются вопросы лидерства, управления бизнесом, операционным и финансовым планированием, системы учета и ряд аспектов маркетинга.