Модуль 1. Общие сведения о программе и ее базовые настройки (1 ак. ч.)
- История развития Cinema 4D.
- Практическое предназначение программы и примеры использования.
- Базовые настройки программы.
- Общие настройки сцены.
Модуль 2. Интерфейс программы и управление видами (1 ак. ч.)
- Управление видами.
- Настройки просмотра объектов в видах.
- Панели инструментов и менеджер списка объектов.
- Окно атрибутов объекта.
- Браузер предустановленных библиотек.
Модуль 3. Основные операции с объектами (2 ак. ч.)
- Создание и редактирование простых объектов.
- Трансформация объектов.
- Изменение формы объектов с помощью деформаторов сгиба, скручивания, сжатия и т.п.
- Группировка объектов.
- Логические операции над объектами.
- Практические упражнения.
Модуль 4. Основы полигонального моделирования объектов (4 ак. ч.)
- Понятие полигонального (mesh) объекта.
- Конвертирование базовых примитивов в полигональный объект и управление его компонентами.
- Меню Mesh и основные инструменты полигонального моделирования.
- Скульптурное моделирование объектов.
- Практические упражнения.
Модуль 5. Создание объектов на основе сплайнов (4 ак. ч.)
- Понятие NURBS-объекта и его отличия от полигонального объекта.
- Создание и редактирования сплайнов.
- Использование основных NURBS-модификаторов: улучшенное выдавливание, поворот вокруг оси и т.п.
- Практические упражнения.
Модуль 6. Системы рендеринга и базовые материалы (4 ак. ч.)
- Обзор систем рендеринга. Выбор оптимальной системы для работы.
- Классический и нодовый редакторы материалов.
- Основные свойства материалов.
- Создание текстурного материала.
- Управление дополнительными свойствами материала: прозрачностью, отражением и т.п.
- Создание материалов с нужными свойствами.
- Способы наложения материала на объект.
- Применение нескольких материалов к одному объекту.
-Практические упражнения.
Модуль 7. Освещение сцен с помощью стандартных источников света (2 ак. ч.)
- Основные типы источников света и варианты использования.
- Управление свойствами источников света.
- Практические упражнения.
Модуль 8. Основы ключевой анимации объектов и работы с модулем MoGraph (4 ак. ч.)
- Понятие ключевой анимации.
- Анимация параметров объектов с помощью ключей.
- Работа с палитрой Timeline. Типа ключевых кадров.
- Управление анимацией с помощью менеджера кривых.
- Добавление и анимация движения камеры.
- Основы анимации объектов с помощью модуля MoGraph.
- Практические упражнения.
Модуль 9. Просчет анимации в видеофайл. Взаимодействие с программой Adobe After Effects (2 ак. ч.)
- Визуализация анимационной сцены с последующей загрузкой в видеоредакторы.
- Настройки рендеринга, оптимальные для быстрого рендера.
- Добавление специальных эффектов рендера (глубина резкости, размытие в движение и т.п.)
- Просчет анимации с данными о движении объектов с последующим экспортом в Adobe After Effects.
- Практические упражнения.