Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

27 990 ₽
есть рассрочка

Cinema 4D – одна из популярнейших программ для создания 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: визуализация интерьеров, моделирование объектов для 3d-печати и игр, создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира. Поддержка анимации, высококачественный рендеринг, интуитивно понятный интерфейс, а также встроенная поддержка русского языка делает её особенно популярной среди русскоязычной аудитории. Эта программа является отличным выбором для дизайнеров, которые хотят быстро и качественно получать отличные результаты в любой из областей, связанных с 3d-графикой.

На уроках Cinema 4d вы освоите работу с базовыми объектами программы, а также изучите основные способы моделирования более сложных 3d-объектов для их последующего текстурирования, освещения, анимации и экспорта в программу Adobe After Effects.

Курс интересен прежде всего видеодизайнерам, которые хотят научиться добавлять в свои проекты как статичные, так и анимационные 3d-сцены со фотореалистичными освещением и материалами без предварительного рендеринга в видеофайл.

Преимущества курса:

- Курс учитывает нововведения последней версии программы и предлагает, помимо прочего, знакомство со всеми новыми инструментами.
- Программа курса акцентирует внимание на действительно важных функциях Maxon Cinema 4d, позволяя быстро перейти от учёбы к работе.
- Наши уроки Cinema 4d рассчитаны как на новичков, так и опытных специалистов. От вас требуется только знание первого уровня Photoshop и основ After Effects.
- Преподаватель имеет огромный опыт в создании 3d-графики и рассматривает на занятиях примеры, максимально приближенные к реальным задачам.
- Слушателям выдаются электронные учебные материалы, которые удобно просматривать на ПК или планшете.
- После курса вы получите международный сертификат и удостоверение о повышении квалификации.
- Бесплатная служба трудоустройства поможет выпускникам найти достойную работу после окончания обучения.

Вы научитесь:
- ориентироваться в интерфейсе пакета;
- работать с основными инструментами Cinema 4D;
- создавать и редактировать трёхмерные объекты;
- текстурировать и освещать с помощью стандартных источников света сложные трёхмерные сцены;
- экспортировать проекты в программу Adobe After Effects.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Ориентироваться в интерфейсе пакета
3
Создание трёхмерного объекта
4
Сложные трёхмерные сцены
5
Создание объектов на основе сплайнов
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Общие сведения о программе и ее базовые настройки (1 ак. ч.)

- История развития Cinema 4D.
- Практическое предназначение программы и примеры использования.
- Базовые настройки программы.
- Общие настройки сцены.

Модуль 2. Интерфейс программы и управление видами (1 ак. ч.)

- Управление видами.
- Настройки просмотра объектов в видах.
- Панели инструментов и менеджер списка объектов.
- Окно атрибутов объекта.
- Браузер предустановленных библиотек.

Модуль 3. Основные операции с объектами (2 ак. ч.)

- Создание и редактирование простых объектов.
- Трансформация объектов.
- Изменение формы объектов с помощью деформаторов сгиба, скручивания, сжатия и т.п.
- Группировка объектов.
- Логические операции над объектами.
- Практические упражнения.

Модуль 4. Основы полигонального моделирования объектов (4 ак. ч.)

- Понятие полигонального (mesh) объекта.
- Конвертирование базовых примитивов в полигональный объект и управление его компонентами.
- Меню Mesh и основные инструменты полигонального моделирования.
- Скульптурное моделирование объектов.
- Практические упражнения.

Модуль 5. Создание объектов на основе сплайнов (4 ак. ч.)

- Понятие NURBS-объекта и его отличия от полигонального объекта.
- Создание и редактирования сплайнов.
- Использование основных NURBS-модификаторов: улучшенное выдавливание, поворот вокруг оси и т.п.
- Практические упражнения.

Модуль 6. Системы рендеринга и базовые материалы (4 ак. ч.)

- Обзор систем рендеринга. Выбор оптимальной системы для работы.
- Классический и нодовый редакторы материалов.
- Основные свойства материалов.
- Создание текстурного материала.
- Управление дополнительными свойствами материала: прозрачностью, отражением и т.п.
- Создание материалов с нужными свойствами.
- Способы наложения материала на объект.
- Применение нескольких материалов к одному объекту.
 -Практические упражнения.

Модуль 7. Освещение сцен с помощью стандартных источников света (2 ак. ч.)

- Основные типы источников света и варианты использования.
- Управление свойствами источников света.
- Практические упражнения.

Модуль 8. Основы ключевой анимации объектов и работы с модулем MoGraph (4 ак. ч.)

- Понятие ключевой анимации.
- Анимация параметров объектов с помощью ключей.
- Работа с палитрой Timeline. Типа ключевых кадров.
- Управление анимацией с помощью менеджера кривых.
- Добавление и анимация движения камеры.
- Основы анимации объектов с помощью модуля MoGraph.
- Практические упражнения.

Модуль 9. Просчет анимации в видеофайл. Взаимодействие с программой Adobe After Effects (2 ак. ч.)

- Визуализация анимационной сцены с последующей загрузкой в видеоредакторы.
- Настройки рендеринга, оптимальные для быстрого рендера.
- Добавление специальных эффектов рендера (глубина резкости, размытие в движение и т.п.)
- Просчет анимации с данными о движении объектов с последующим экспортом в Adobe After Effects.
- Практические упражнения.

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 16.12.2024 09:37
Maxon Cinema 4D r21. Трехмерная графика для моушн - дизайна

Maxon Cinema 4D r21. Трехмерная графика для моушн - дизайна

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями