Образовал

Факультет 3D-художник в играх

Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
145 925 ₽
есть рассрочка

Кому подойдет курс

Новичкам
Тем, кто увлекается рисованием, играми. Узнаете, как стать 3D-художником с нуля: научитесь делать 3D-графику, техническую анимацию, шейдинг и рендер.

2D-художникам
Тем, кто хочет улучшить навыки владения CG. Сформируете портфолио 3D-художника, сможете стать универсальным специалистом и брать больше разноплановых проектов.

Графическим и веб-дизайнерам
Тем, кто хочет попробовать себя в компьютерной графике. Сможете создавать проекты для игр, а также начать карьеру в области 3D-моделирования.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Autodesk Maya
2
Marmoset Toolbag
3
Substance Designer
4
Substance Painter
6
Fusion
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать
Соавтор программы, CG-generalist, production supervisor, art director Mirball.com
Начал карьеру в CG в 2013 году в качестве моушен-дизайнера. Позже полностью перешёл в сферу full CG 3D-графики, в создание синематиков для проектов Epicenter CS:GO и Dota 2. Создавал фотореалистичные модели, full-CG-шоты для фильмов «Аванпост», «Саахо», «Кома». Разработал первый анимационный 3D-пайплайн для проекта «Енотки» студии «Союзмультфильм».
Соавтор программы, ведущий технический художник Pixonic
Занимается ремастером основной версии War Robots, также сделал экспериментальную версию игры c улучшенной графикой для Steam. В сфере геймдева с 2005 года: за это время прошёл путь от моделлера до руководителя отдела компьютерной графики и ведущего художника. Работал в компаниях всероссийского и международного уровня: «Новый Диск», TeleForm, KamaGames, Rocket Jump.
Декан факультета, руководитель группы художников в государственной VR/AR-лаборатории «Сириус»
Более 13 лет занимается созданием графики для игр, работал над проектами в Аргентине и ОАЭ. Участвовал в разработке игр уровня ААА под разные платформы. Выполнял функции концепт-художника и 3D-художника по окружению. В Dragon Age:Inquisition работал над персонажами.
Владельцы курса

Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг. Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективности обучения.
Освойте новые профессии на длительных программах. В ходе обучения вы приобретете практические знания, отточите навыки и получите документ, подтверждающий уровень квалификации
GeekBrains — это образовательная платформа, в которой любой человек может получить всё для успешного профессионального будущего.

Мы поможем пройти путь от выбора профессии до выхода на работу по новой специальности. Преподаватели-практики обучают программированию, маркетингу, управлению, дизайну, аналитике и продакшену. После успешного завершения учебы гарантируем стажировку и помощь в трудоустройстве.

На наших ресурсах вы найдете более 1000 бесплатных вебинаров, которые помогают развиваться профессионально и прокачивают soft skills — непрофильные навыки для эффективной работы.

За 10 лет на платформе зарегистрировались и получили доступ к новым знаниям более 4,5 млн человек. А в 2016 году мы вошли в состав Mail.ru Group — крупнейшего IT-гиганта России.

Присоединяйтесь, чтобы освоить новую профессию и поменять жизнь к лучшему!

Программа курса

Подготовительные курсы

Курсы

Основы Photoshop
Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.

Видеокурс от методистов GeekUniversity«Как учиться эффективно»
Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.

I четверть

Познакомитесь с созданием 3D-графики: моделированием предметов и органики, анимацией объектов. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.

Проекты
— Модели бытовых предметов в Maya, текстурированные в Substance Painter
— Стилизованные модели с текстурами в Substance Painter
— Процедурный материал
— Работа с простой анимацией объекта

Курсы

Вводное занятие
Погрузитесь в сферу 3D и узнаете всё о предстоящем обучении.

Основы моделирования в Maya
Поймёте, из чего состоит 3D-модель, познакомитесь с топологией и научитесь создавать простые модели.

Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
Познакомитесь с программой Substance Painter, разберётесь в создании несложных процедурных карт, научитесь текстурировать простые объекты.

Введение в скульптинг в ZBrush
Освоите программу ZBrush, инструменты скульптинга в Maya, научитесь несложной ретопологизации.

Продвинутые техники моделирования
Познакомитесь с продвинутыми техниками моделирования, дополнительными инструментами в Maya и научитесь делать более комплексные, сложносоставные модели.

Принципы и инструменты анимации в 3D
Самостоятельно сделаете простую анимацию и на практике освоите инструменты по её созданию.

II четверть

Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.

Проекты
— Игровая сцена с рендером в движке Unity
— Игровая сцена с рендером в движке Unreal Engine
— Две модели в разных стилистиках

Курсы

Пайплайн производства компьютерной графики
Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.

Знакомство с игровыми движками
Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.

Подготовка ассета для игрового движка
Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.

Моделирование стилизованных объектов
Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур.

Продвинутое текстурирование и запекание
Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.

CG-математика
Познакомитесь сматематической базой, которая лежит в основе работы софта. Узнаете об общих принципах работы любого ПО для создания компьютерной графики.

III четверть

Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.

Проекты
— Модель персонажа
— Модель личного предмета для персонажа
— Сложная модель объекта окружения

Курсы

Моделирование персонажа
Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.

Basic Rigging
Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.

Fusion 360
Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.

Моделирование объектов окружения в Blender
Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.

IV четверть

Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.

Проект
Полноценный ландшафт с текстурами и деталями

Дипломный проект
Сложный ассет

Курсы

Генерация ландшафтов
Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.

Task trackers and supervising
Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.

Дипломный проект
Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.

Моделирование объектов окружения в Blender
Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)

Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.

Курсы

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.

Рейтинг
4.2
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 28.09.2022 12:05
Факультет 3D-художник в играх
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями