Подготовительные курсы
Курсы
Основы Photoshop
Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.
Видеокурс от методистов GeekUniversity«Как учиться эффективно»
Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.
I четверть
Познакомитесь с созданием 3D-графики: моделированием предметов и органики, анимацией объектов. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.
Проекты
— Модели бытовых предметов в Maya, текстурированные в Substance Painter
— Стилизованные модели с текстурами в Substance Painter
— Процедурный материал
— Работа с простой анимацией объекта
Курсы
Вводное занятие
Погрузитесь в сферу 3D и узнаете всё о предстоящем обучении.
Основы моделирования в Maya
Поймёте, из чего состоит 3D-модель, познакомитесь с топологией и научитесь создавать простые модели.
Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
Познакомитесь с программой Substance Painter, разберётесь в создании несложных процедурных карт, научитесь текстурировать простые объекты.
Введение в скульптинг в ZBrush
Освоите программу ZBrush, инструменты скульптинга в Maya, научитесь несложной ретопологизации.
Продвинутые техники моделирования
Познакомитесь с продвинутыми техниками моделирования, дополнительными инструментами в Maya и научитесь делать более комплексные, сложносоставные модели.
Принципы и инструменты анимации в 3D
Самостоятельно сделаете простую анимацию и на практике освоите инструменты по её созданию.
II четверть
Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.
Проекты
— Игровая сцена с рендером в движке Unity
— Игровая сцена с рендером в движке Unreal Engine
— Две модели в разных стилистиках
Курсы
Пайплайн производства компьютерной графики
Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.
Знакомство с игровыми движками
Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.
Подготовка ассета для игрового движка
Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.
Моделирование стилизованных объектов
Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур.
Продвинутое текстурирование и запекание
Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.
CG-математика
Познакомитесь сматематической базой, которая лежит в основе работы софта. Узнаете об общих принципах работы любого ПО для создания компьютерной графики.
III четверть
Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.
Проекты
— Модель персонажа
— Модель личного предмета для персонажа
— Сложная модель объекта окружения
Курсы
Моделирование персонажа
Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.
Basic Rigging
Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.
Fusion 360
Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.
Моделирование объектов окружения в Blender
Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
IV четверть
Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.
Проект
Полноценный ландшафт с текстурами и деталями
Дипломный проект
Сложный ассет
Курсы
Генерация ландшафтов
Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.
Task trackers and supervising
Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.
Дипломный проект
Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.
Моделирование объектов окружения в Blender
Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.
Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)
Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.
Курсы
Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.