Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

31 990 ₽
есть рассрочка
Программа Blender версия 4.2. - это профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Blender - непростая программа для самостоятельного изучения, однако благодаря широким возможностям для анимации, моделирования и скульптинга, заложенным в программу, Blender становится всё более популярен среди 3D-моделлеров. Преимущество Blender перед другими популярными 3D-пакетами в том, что у него открытый исходный код, что позволяет изменять программу под свои задачи.
Среди проектов, сделанных с применением Blender, такие как «Человек-Паук 2», «Следующее поколение», «Первый мститель: другая война», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Чудо-женщина», проекты NASA, в том числе «Experience Curiosity».
3D-моделлеры, знающие Blender, востребованы в сфере геймдева (game development - разработка компьютерных игр), кино и анимации. 3D-художники, работающие в геймдеве, могут создавать модели и полигональные сетки, анимацию, трехмерное окружение и кинематику. Средняя дельта зарплат 3D-художников, 3D-моделлеров, моушн-дизайнеров со знанием Blender - 80-100 тысяч рублей с огромными возможностями роста.
Если Вы хотели бы освоить 3D-моделирование и Вам интересно направление персонажной анимации, то освоение Blender будет отличным началом для погружения в профессию.
Также этот курс идеально подойдет:
На курсе «Моделирование персонажей в Blender» Вы научитесь:
На курсе Вы на практике изучите пайплайн (этапы) создания персонажей, следуя которому Вы сможете в дальнейшем реализовать практически любые замыслы по проектированию персонажей для игр. В пайплайн входит много стадий (Modeling, Sculpting, Retopology, Uvmapping, Baking, Texturing), освоив которые Вы сможете создавать не только персонажей, но и любые ассеты (предметы) для современных игр.
Курсы по освоению Blender зачастую не дают полного представления о создании модели, а рассматривают только отдельные рабочие стадии. Курс «Моделирование персонажей в Blender» в «Специалисте» дает достаточное количество инструментов для полного понимания всех стадий рабочего процесса. По окончанию обучения у Вас сложится полное представление о том, как создаются модели для игр от концепта модели до финального вида.
После прохождения курса Вы сможете самостоятельно создавать 3D-модели и насыщать свое портфолио для дальнейшего трудоустройства.
Записывайтесь на курс по моделированию персонажей в Blender и освойте перспективную технологию!

Вы научитесь:
Использовать базовые инструменты моделирования и скульптурирования
Работать с UV разверткой, hand paint, запеканием карт деформации, ретопологией модели.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Программирование
2
Моделирование
3
Визуализация
4
UV разверткой
5
hand paint
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик курсов 3D-моделирования, в частности по продуктам Pixologic Zbrush и Blender. 

 За последние 2 года разработал и создал более 50 персонажей под дальнейшую анимацию, работал над проектами компаний DecorVesta и M-renessans.
Илья Сергеевич знает все подводные камни с которыми приходится встречаться начинающим 3D-артистам при работе с программами Blender, Substance Painter, Zbrush. Общительный, умеет объяснять сложные вещи простым и понятным языком. Его слушатели особо отмечают доверительную рабочую атмосферу, которая устанавливается на занятиях.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Моделирование персонажа в Blender (6 ак. ч.)

Использование референсных изображений.
Их настройка.
Топология 3д персонажа.
Face mask.
Техника создания головы.
Создание рук.
Создание тела.

Модуль 2. Текстурные координаты в Blender(UV mapping) (2 ак. ч.)

UV развертка персонажа – особенности.
Практика UV развертки персонажа.
Функция Crease.

Модуль 3. Cкульптурное моделирование объектов в Blender (4 ак. ч.)

Скульптурное моделирование объектов.
Модификатор Multiresolution.
Режим brush detail.
Практика скульптурирования головы персонажа.

Модуль 4. Ретопология под анимацию и варианты ее создания (4 ак. ч.)

Классический способ создания топологии персонажа вручную.
Использование привязок при ретопологии.
Использование модификатора shrinkwrap.
Практика ретопологии персонажа.

Модуль 5. Запекание в Blender Cycles(baking) (2 ак. ч.)

Запекание Tangent и Object space карт нормалей.
Ambient Occlusion map.
Способ их создания.
Редактирование получившихся карт.
Их подключение в Shader editor.
Использование Cage для запекания в труднодоступных участках.

Модуль 6. Curve maps и их создание . Создание финальной текстуры в Krita и Blender (4 ак. ч.)

Экспорт и импорт текстур.
Создание Curve и CurveSmooth карт.
Собираем нашу текстуру в Krita.
Редактирование Текстуры.
Создание текстуры на основе UV координат.
Handpaint в Blender.
Инструменты рисования.
Маскирование полигонов.

Модуль 7. Рендер модели в Evee (2 ак. ч.)

Three point lightning render.
Создание фона для нашего рендера.
Key light/Rim light/Fill light.
Использование освещения от HDRI карт.

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:38
Моделирование персонажей в Blender. Уровень 2

Моделирование персонажей в Blender. Уровень 2

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями