Очный формат
Материальная и нематериальная мотивация персонала
- Соответствие стратегических целей компании системе мотивации персонала
- Учет интересов и потребностей сотрудников
- Устранение демотиваторов
- Доступность, простота и понятность для персонала системы мотивации
- Принцип справедливости
- Учет командных и индивидуальных результатов
- Своевременность мотивации сотрудников
- Баланс материальной и нематериальной мотивации персонала. Риски недоплаченности и переплаченности сотрудников
Материальная мотивация персонала
- Структура компенсационного дохода, стабильная и переменная составляющие материального стимулирования
- Грейдинг. Библиотека факторов для оценки ценности должностей в компании, грейдирование
- Управление по целям. Разработка переменной части зарплаты и управление ею
- Постановка целей в формате SMART
- Матрицы целей. Зависимость премирования от выполнения целей
- Система KPI для производственных и торговых предприятий. Критерии премирования
Практикум — кейс «Разработка грейдов, KPI»
Нематериальная мотивация персонала
- Факторы нематериальной мотивации персонала. Учет психотипа и мотивационного профиля сотрудников
- Социальный пакет
- Принцип кафетерия
- Развитие сотрудников и построение карьерной карты в компании
Практикум — кейс «Креативные решения по разработке нематериальной мотивации персонала»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- освоите навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- Снятие неопределенности — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жестов
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- изучите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение