Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс

Стоимость курса

19 900 ₽
есть рассрочка

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ: 

  • узнаете, как сделать своих сотрудников клиентоориентированными
  • разработаете модели компетенций сотрудников, осуществляющих сервис
  • научитесь правильно подбирать способы нематериальной мотивации сервисного поведения
  • разберете принципы и технологии обучения сервисному поведению
  • узнаете, как контролировать качество сервисного поведения сотрудников
  • поймете, от чего зависит клиентоориентированность персонала
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Мастерство публичных выступлений
2
Принятие рациональных и креативных решений
3
Навыки делового общения
4
Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис
5
Обучение сервисному поведению
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области продаж, сфере управления и развития персонала, личной эффективности.

Профессиональный опыт

2007 — н. в. — Независимый бизнес-тренер
2009–2013 — Тренинговый центр «Пятый элемент», руководитель отдела продаж
2006–2009 — Тренинговый центр «Пятый элемент», консультант по корпоративному обучению
2005–2006 — РООССА, руководитель отдела продаж

Профессиональные компетенции

Разработка и проведение корпоративных программ обучения
Разработка и внедрение системы мотивации персонала
Проектирование и внедрение современных методов оценки персонала
Оптимизация бизнес-процессов
Разработка скриптов и стандартов сервиса
Построение концепции и политики продаж

Клиенты

ГК «Интегра», Нефтемаркет, УК «Р7 Групп», ЦентрАтом, Кредит Европа Банк, Номос банк, ВТБ Страхование, Ингосстрах, мебельная фабрика «Мария», Bazelini, Мебельная симфония, Релотти, Форвард-Мебель, МетроМет, Ардис, ТД ЦветКомплексМеталл, Регионзнак, I.S.P.A. Engineering, A.V.E., Массажный рай, Pegas Touristik, Туртранс-Вояж, Тринити Чартер, Major, Комсомольская правда, ВГТРК, ГК МИЦ, FD Media

Образование

Центр социальных технологий, социальный технолог
Московский психолого-социальный университет, социальный психолог

Эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании. Бизнес-тренер, консультант.

Профессиональный опыт

2008 — н. в. — Частная практика: бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант
2005–2008 — ГК «Энергокаскад», заместитель директора по кадровым вопросам и вопросам развития
2000–2005 — Консалтинговая компания развития бизнеса, генеральный директор
2000–2005 — Филиал международного института менеджмента, директор
1998–2000 — ГК «Международный институт менеджмента», руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами
1996–1998 — ГК «Международный институт менеджмента», менеджер по продажам, тренер-консультант

Профессиональные компетенции

Управление проектами
Разработка мероприятий по изменению и оптимизации бизнес-процессов
Формирование корпоративных стандартов, оценка и обучение персонала
Разработка тренинговых продуктов и форматов обучения под потребности компании-заказчика
Разработка миссии и стратегии компании
Формирование корпоративной культуры
Корпоративный и персональный коучинг
Формирование клиентоориентированных подходов в работе компании
Аудит коммерческих структур с целью определения качества кадров
Оценка эффективности выполнения задач в рамках занимаемой должности
Формирование кадрового резерва
Внесение изменений в структуру подразделений с целью увеличения эффективности работы
Формирование стратегических задач компании
Построение системы взаимодействия между отделами
Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
Проведение оценки и отбора сотрудников для филиала и компаний-партнеров
Продажа сложных консалтинговых продуктов
Телефонные продажи, сервисное и техническое обслуживание клиентов
Проведение переговоров с руководителями компаний с целью выявления и формирования потребности в обучении
Составление технических заданий и коммерческих предложений, тендерных предложений
Руководство проектами обучения и консалтинга
Разработка мероприятий по развитию отдела продаж и компании
Поиск стратегически интересных партнеров
Организация участия компании в семинарах-совещаниях представителей промышленных и властных структур

Клиенты

ГК «Росатом», ПАО «Интер РАО ЕЭС», ВЧНГ, Башнефтехимторг, ПАО «Лукойл», ОАО «НК Юкос», Альфа-Банк, Pricewaterhouse Coopers, Башэкономбанк, Импэксбанк, Бизнес-инфоцентр Финляндии, Внешторгбанк, Газпромбанк, концерн «МЕЧЕЛ», Bosch and Siemens, BMW, SKODA, «Леруа Мерлен», ECCO, сеть магазинов «Пятерочка», «Кимберли Ленд», сеть развлекательных центров «Космик», «Инвитро», IBS

Выступления и публикации

Ведущий и консультант серии обучающих семинаров «Секреты успеха» на телеканале «Первый образовательный»
Соавтор книги «Управление проектами. Практическое руководство»
Спикер конференций «Управление магазином», «Продажи», «Права потребителей и качество обслуживания» и других профильных мероприятий

Достижения и реализованные проекты

Победитель премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «За вклад в построение эффективной культуры сервиса» (2018)
Двукратный победитель премии «Эффективное образование» в номинациях «Тренер-практик, эксперт в области разработки тренинговых продуктов» (2017) и «Лучший тренер-практик» (2019)
Разработала программу и подготовила команду для проведения I съезда молодежи «Мосэнергосбыта» и «Интер РАО ЕЭС»
Разработала уникальную систему подбора и оценки «звезд» официантов и барменов для компании «Космик»
Сформировала систему кадрового резерва группы компаний «Корпорация Центр»
Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ»
Участвовала в оценке-ассистенте для топ- и мидл-менеджмента филиалов и центрального офиса Альфа-Банка

Образование

2015 — Facilitation Point Company, инструменты фасилитации в работе тренера
2013 — Практики управления, командообразование
2012 — Grape People Russia, обучение фасилитационным форматам для организации и координации групповых работ в рамках образовательной программы молодежного инновационного форума «Форсаж 2012»
2008 — Mercuri International совместно с International Institute for Manager Development, активные формы обучения и оценки персонала
1999 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги: «Управление логистическими процессами: сокращение затрат и оптимизация бизнеса», «Основы маркетинга: оптимизация системы сбыта», «Управление персоналом: стратегии и тактики работы с персоналом, предотвращение и разрешение конфликтов», «Целенаправленный сбыт:пробуждение потребности в вашем товаре, продажа сложного нестандартного товара», «Руководство сотрудниками. Блок 2», «Стратегический менеджмент», «Психология рекламы», «Целенаправленный сбыт: работа со сложными клиентами, достижение сложных целей, бесконфликтная работа с неплатежами»
1998 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги: «Психологические типы клиентов», «Целенаправленный сбыт: пробуждение потребности в Вашем товаре», «Руководство сотрудниками. Блок 1», «Телефонный маркетинг»
1997 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, продажи (базовый уровень)
1995–1998 — Башкирский государственный педагогический университет, психология и педагогика

Образовательная организация

Moscow Business School: комплексное обучение для вашего бизнеса

Moscow Business School ведет свою историю с 2007 года и за это время смогла занять лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Учебные программы разрабатываются отечественными и зарубежными специалистами и представляют стопроцентный тематический охват. Кроме того, учитывается динамика требований бизнес-среды, образовательные программы на 2022-2023 гг. сформированы на основе анализа актуальных тенденций развития рынка. Мы уделяем большое внимание внедрению и развитию онлайн-обучения во всех программах и направлениях, что позволит вам дистанционно получать необходимые бизнес-знания.

Мы предлагаем вам:

  • обучение по программе MBA (Master of Business Administration) для предпринимателей, руководителей и менеджеров среднего и высшего звена;
  • обучение по программам mini-MBA, сохраняющая достоинства и преимущества современного образования в области управления и строго ориентированная на практические решения;
  • профессиональное обучение для специалистов согласно требованиям Профессионального стандарта;
  • очные и онлайн бизнес-семинары, тренинги и курсы повышения квалификации, позволяющие получать актуальные и востребованные знания в различных отраслях.
  • корпоративные программы формируются нашими специалистами индивидуально и адаптируются под цели и задачи конкретного бизнеса.
  • Преподаватели Moscow Business School - это высококвалифицированные специалисты в соответствующих секторах рынка. Они имеют практический опыт и обладают самыми современными знаниями в своей предметной области.

Программа курса

Программа Очный формат

Управление качеством сервисного поведения сотрудников

  • Определение желаемой модели сервисного поведения сотрудников
  • Построение модели компетенций сотрудника, предоставляющего сервис
  • Использование модели компетенций для управления сервисным поведением

Практикум «Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис»

Мотивация сотрудников к сервисному поведению

  • Принципы материальной мотивации сотрудников, осуществляющих сервис
  • Примеры материальной мотивации сервисного поведения
  • Нематериальная мотивация сервисного поведения
  • Примеры нематериальной мотивации сервисного поведения

Практикум «Выбор способов нематериальной мотивации сервисного поведения для своей компании»

Обучение сервисному поведению

  • Принципы и технологии обучения сервисному поведению
  • Система поддержки после обучения: внедрение полученных знаний и инструментов в работу
  • Хвалим и критикуем: корректируем поведение сотрудников с помощью техник обратной связи
  • Примеры программ обучения для сотрудников, осуществляющих сервис

Практикум «Способы повышения эффективности обучения для своей компании»

Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации

  • Способы контроля сервисного поведения сотрудников
  • Внутренняя и внешняя оценка качества сервисного поведения
  • «Тайный покупатель» как инструмент оценки качества сервиса

Практикум «Выбор инструментов контроля качества сервисного поведения»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • освоите навыки планирования и проведения эффективных переговоров
  • Принятие рациональных и креативных решений

Программа

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • Снятие неопределенности — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
  • Мастерство публичных выступлений

Программа

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жестов
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • изучите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Внедрение и адаптация профстандартов на предприятии
Внедрение и адаптация профстандартов на предприятии
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы. 27 июня 2016 г. было принято постановление Правительства РФ № 584, которым устанавливаются особенности применения профстандартов в части требований, обязательных для применения внебюджетными фондами и государственными предприятиями. В частности, им установлен переходный период до 2020 года, в течение которого предприятия должны внедрить профстандарты на основании заранее утвержденного плана. Риски в связи с неприменением профстандартов очень велики. Организации, для которых выполнение данного закона строго обязательно, попадают под серьезные санкции — административные штрафы, дисквалификации, приостановление деятельности. Вы как специалист разобрались в новом законе? Компетентно предупредили работодателя о рисках? Уже составили план по внедрению профстандартов? Подобрали альбом именно своих профстандартов? Закрепили ту часть, на основе которой будете разрабатывать новые должностные инструкции, процедуры отбора, оценки и прочее? Если еще остались вопросы, то этот семинар для вас.
бесплатно
обновлено 20.04.2024 09:56
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов. Повышение квалификации

Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов. Повышение квалификации

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями