Маркетинг — это система знаний о продуктах, услугах, рынке и, главное, о потребителе, которая постоянно находится в движении.
Меняющийся контекст требует от бизнеса хорошо ориентироваться в актуальной повестке:
— правильно интерпретировать инновации и быстро реагировать на них, чтобы превосходить конкурентов и улучшать себя;
— создавать верные роли в командах и повышать компетенции сотрудников, создавая ценность каждого человека, и культивировать умение видеть задачу целиком;
— точно планировать и оценивать эффективность как на ближайший срок, так и долгосрочно;
— подходить к решению задач нелинейно и постоянно адаптироваться к изменениям, не выгорая.
В базовом курсе по маркетингу эксперты собрали доказавшие эффективность мировые концепции, теории и фреймворки, которые сформируют и укрепят надёжный и долгосрочный фундамент ваших знаний. Вы разбёретесь в типах и смыслах маркетинговых исследований, научитесь строить платформу бренда и формировать уникальное торговое предложение продукта, услуги или бизнес - направления.
Центром программы будет глубинное понимание потребностей потребителя, особенности продвижения и разбор технологии оцифровки данных на каждом этапе жизненного цикла клиента. Программа составлена преподавателями-визионерами, которые добавили в каждый блок кейсы из международной и российской практики. Куратор обучения – ex-издатель и коммерческий директор Glamour, AD в Conde Nast Виктория Бухаркина. Виктория — выпускница Berkeley, создательница авторского курса по коммерческим коммуникациям ComSense, лауреат ведущих российских и международных маркетинговых конкурсов и фестивалей, расскажет, как считывать повестки, верно применять тренды и внедрять инновации.
На протяжении всего курса вы будете работать над групповыми учебными проектами, где сможете применить все полученные знания, а после защитить идеи перед экспертами из соответствующих индустрий.
Вы сможете выбрать, на каком направлении бизнеса тренироваться:
— группа продукта;
— группа сервиса;
— группа интертеймент;
— группа B2B маркетинга;
— группа Non profit и социальных проектов.
После прохождения курса вы поймёте, что такое маркетинг, как он связан с бизнес-задачами и стратегией компании. Научитесь проводить маркетинговые исследования, грамотно применять данные из открытых источников и узнаете особенности актуальных инструментов продвижения для российского рынка. Полученные знания и обратная связь от профессионалов помогут вам создать собственную маркетинговую стратегию и определиться с направлением профессионального роста.
Для кого:
— для начинающих специалистов, которые хотят определиться с вектором развития и получить системные знания;
— для маркетологов, которые хотят получить системное видение развития своей карьеры или актуализировать и систематизировать знания на коротком треке от ведущего университета;
— для представителей креативных индустрий, которые хотят лучше понимать потребности своих клиентов и говорить с ними на одном языке;
— для опытных специалистов из других сфер, которые хотят перезагрузить свою карьеру и углубить знания.