Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

1 200 000 ₽
есть рассрочка

3 модуля
7 месяцев

  • русский
  • blended
  • удостоверение о повышении квалификации

О программе

Преподавание как следующий шаг вашего личного и профессионального развития

Бизнес-школы по всем миру активно приглашают бывших и действующих топ-менеджеров в качестве преподавателей, которые могут что-то дать подрастающему поколению: практики, имеющие реальный бизнес-опыт.

Для самих лидеров преподавание оказывается очень востребованным, ничуть не менее амбициозным и довольно высокооплачиваемым делом. А главное — это меняет их жизнь, через передачу своего опыта и знаний лидеры раскрывают собственный потенциал.

Аудитория

Практики из бизнес-сообщества, деятели культуры, эксперты в образовании и гуманитарной сфере, которые рассматривают преподавание как следующий шаг личного и профессионального развития

  1. Практики из бизнес-сообщества. Руководители, собственники, партнеры
  2. Деятели культуры. Спортсмены, ведущие, актеры
  3. Академическая сфера

Преимущества

  • Актерское мастерство и сторителлинг
  • Ораторское искусство
  • Искусство создания презентаций
  • Работа над собственным проектом
  • Сессии индивидуального и группового коучинга
  • Встречи с менторами

Результаты

Образовательный продукт
Вы лучше понимаете себя и значение вашей экспертизы для других.
На основе вашей истории вы создаете продукт, который помогает другим расти и развиваться.
 
Опыт преподавания
Вы сможете попробовать себя в роли преподавателя Школы управления СКОЛКОВО, представить свою тему продюсерам и студентам, получить развивающую обратную связь и сформировать траекторию развития вашей карьеры как преподавателя.

Навык работы с аудиторией
Вы увереннее чувствуете себя в роли спикера, становитесь заметнее в бизнес-сообществе, вас чаще приглашают на конференции, форумы и отраслевые мероприятия.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Лидерство
2
Бизнес-образование
3
Роли и позиции в образовательном процессе
4
Преподавательский трек
5
Концептуальная база истории
6
Дизайн образовательных программ
7
Работа с аудиторией
8
Ораторское искусство
10
Коучинг
11
Форматы работы преподавателя

Вас будут обучать

Основатель бюро сервисного проектирования pdupd.co
С 2004 года работает в сфере дизайна/проектирования, с 2015 года специализируется на направлении Human Experience и Strategic Design. Занимается управлением пользовательским и клиентским опытом, а также опытом сотрудников организации / Design-Management, Service Design, Customer Experience, Employee Experience; А также развитием и трансформацией организаций через клиентоориентированные стратегии / Customer-focused Strategy; И созданием лабораторий проектирования новых пользовательских решений / Service Design Lab, Design Process, Customer-driven Innovation, Creative Leadership. Работает над повышением качества жизни на «трудных» территориях и местах «нового роста» / Community-based urban development, Design for Social Impact. Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и Бизнес-школы Сколково.

Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию.

Светлана — топ-менеджер с уникальным опытом управления изменениями и успешных цифровых преобразований в нескольких отраслях — СМИ, банковском деле и образовании. Профессиональные области Светланы — коммуникации, СМИ, маркетинг, PR и образование.

Профессор Миронюк получила степень Executive MBA в University of Chicago Booth School of Business в 2016 году. Также окончила программы: «Поведенческая экономика» в Yale School of Management, «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех» в Stanford Graduate School of Business. В данный момент Светлана проходит обучение на программе DBA в Bocconi University.

Светлана имеет большой опыт руководящей работы в российских корпорациях и медиа-холдингах. Она участвовала в создании первых независимых российских СМИ: НТВ, «Эхо Москвы», газета «Сегодня». В 2003-2014 годах была главным редактором самого крупного медиахолдинга России — РИА Новости — и трансформировала его в лидеры рынка. В 2016-2018 годах занималась трансформацией маркетинга в крупнейшем банке России Сбербанке и PwC Россия. С 2019 года является проректором по операционной деятельности и цифровому развитию Московской школы управления Сколково.

Профессор Миронюк является обладателем множества государственных наград и профессиональных премий. В 2016 году была признана одним из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли (АКАР). Дважды (в 2007 и 2011 годах) признана медиа-менеджером года, в 2013 году — медиа-менеджером десятилетия (Национальная премия). Удостоена ордена Почета и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Светлана сотрудничает с Московской школой управления СКОЛКОВО в качестве профессора бизнес-практики с 2017 года. Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Опыт Светланы востребован во всех основных образовательных направлениях Школы. Она преподает на открытых, корпоративных и degree программах. 

Светлана активно участвует в социально значимых проектах, деятельности различных некоммерческих организаций: Фонд Gift of Life и Фонд друзей. Преподает на общественных началах в Московской школе благотворительности.

Старший преподаватель.

Егор Кривошея – старший преподаватель Школы управления СКОЛКОВО, руководитель направления исследований Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики СКОЛКОВО-РЭШ. Его академические интересы сосредоточены на комплексном подходе к анализу устойчивого конкурентного преимущества и организационной стратегии, включая механизмы создания ценности и способы монетизации. С практической стороны его исследования направлены на понимание актуальных феноменов, их эффектов и применений в сферах розничных финансовых услуг, особенно платежей, цифровой экономики и бизнесов, ориентированных на потребителя. В своих исследованиях Егор старается найти способы эффективного развития и применения этих феноменов в компаниях и обществе.

Исследования Егора были опубликованы в ведущих научных журналах, включая Technological Forecasting and Social Change, Journal of Business Research и Journal of Promotion Management. Результаты его исследований о цифровой экономике и розничных платежах часто цитируются в национальных деловых СМИ, таких как РБК, «Ведомости», «КоммерсантЪ» и «Известия».

Егор также был рецензентом ведущих научных журналов и конференций по менеджменту, таких как Journal of Business Research, Journal of Banking and Finance, ежегодной конференции Academy of Management и Academy of Innovation, Entrepreneurship and Knowledge, является действующим членом Strategic Management Society. В рамках своей деятельности в Центре он опубликовал более 30 практических статей и консультационных отчетов, которые использовались организациями и государственными ведомствами в области цифровой экономики и розничных платежей.м

Образовательная организация

Школа управления СКОЛКОВО была создана в 2006 году российскими предпринимателями — основателями крупных компаний, меценатами, представляющими основные отрасли российской экономики.

Результатом партнерства стала реализация амбициозной идеи: от проекта на бумаге до основания крупнейшей частной бизнес-школы в России и на всем постсоветском пространстве. Поддержка и внимание учредителей помогают развиваться сообществу СКОЛКОВО и сегодня. Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности.

Миссия Школы
Готовить людей, способных развиваться и развивать страну и мир.
Помогать талантливым стать успешными.

Ценности:

  • Открытость миру
  • Предпринимательское лидерство 
  • Непрерывное развитие
  • Партнерство как форма сотрудничества

Аудитория

  • Люди и команды, стремящиеся преобразовать себя и свое окружение, свои компании, отрасли, страну и мир.
  • Успешные и талантливые люди, которые хотят получить лучшие образовательные, исследовательские и консалтинговые решения для себя, команды, семьи или страны.
  • Инициативные, энергичные и амбициозные люди с активной жизненной позицией и предпринимательским складом характера, которые стремятся достичь успеха и изменить страну и мир к лучшему.

Особенность и уникальность образовательного подхода
Образовательный процесс в Школе — это непрерывный поиск новых источников знаний и компетенций, применение технологий мирового уровня. Программы Школы — это возможность объединиться с другими успешными и талантливыми людьми для улучшения качества жизни, своей и команды, страны и мира.

Пространство Школы управления СКОЛКОВО — это:

  • доступ к лучшим мировым образовательным, управленческим и бизнес-практикам и решениям
  • пространство, где рождаются новые проекты и активируется позитивная деятельность для страны и мира
  • образовательные продукты, разработанные на базе лучших мировых стандартов образования
  • исследования и работа с данными
  • профессора и эксперты мирового уровня
  • передовые образовательные технологии
  • сообщество успешных и талантливых единомышленников
  • атмосфера доверия для интеллектуальных, эмоциональных и физических изменений

Программа курса

Модуль 1
10-12.04.2025
Моя история
Образование будущего: каковы особенности и тренды?
Роли в образовательном процессе: кем я хочу быть?
Мои ценности, драйверы, сильные стороны: какой мой опыт может быть полезен?
Моя область интересов и концепция образовательного продукта: что я хочу передать другим? 

Модуль 2
3-5.06.2025
Работа со знанием
От идеи к содержанию: как выбрать основные составляющие темы?
Работа со знанием: как разобраться в многообразии источников и концепций?
Контекст развития моей области: классические и современные теории
Роль теории в обучении: типы теорий и место теории в моем образовательном продукте
Исследования как способ создания нового знания в управленческой науке и образовании

Модуль 3
9-11.07.2025
Образовательный дизайн
Человек и фазы его жизни: зачем человек учится?
Особенности обучения взрослых
Сценарии и модели в образовательном дизайне. Модель Колба и стили обучения
Методы в образовании и кейс-метод: как обучать через дискуссию?
Storyline и дизайн образовательного продукта: как создается курс/сессия?

Модуль 4
9-11.09.2025
Работа с аудиторией
Storytelling: как прописать сценарий выступления?
Визуальная презентация: как переложить материалы на слайды?
Публичные выступления в формате TEDx: как донести мою историю и увлечь слушателей?
Самопозиционирование: как построить личный бренд в преподавании?
Роль рефлексии и нюансы работы со сложной аудиторией: как выходить из сложных ситуаций?

Форум экспертов-выпускников
16.10.2025
Ваше выступление в формате TEDx

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.10.2024 11:12
Лидеры как преподаватели

Лидеры как преподаватели

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями