Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

3 290 ₽
нет рассрочки

Этот курс поможет

  • Понять, почему клиенты выбирают именно вас, ваш продукт или услугу
  • Сформулировать, какую истинную ценность вы даете клиенту
  • Разговорить клиентов, которым есть что сказать
  • Использовать негативные и позитивные отзывы клиентов на благо бизнеса

 

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Истинная ценность бизнеса
2
Взаимоотношение с клиентами
3
Клиентские отзывы
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Руководитель проекта «ВкусВилл. Практика»

Автор книг «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так» и «Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе»

Образовательная организация

Учитесь в Skill Cup там, где вам удобно

Обучение везде, где есть интернет.
Изучайте материал в дороге, на прогулке, в спортзале или дома — как вам удобно.

Короткие смысловые блоки: тренировки разбиты на фрагменты по 10—15 минут.
Можно учиться за кофе или между делами. Не нужно сосредотачиваться на час, чтобы прослушать длинную лекцию.

На любом устройстве.
Есть приложение для айфона, айпада, планшетов и телефонов на андроиде, а также версия в браузере.

Нашим пользователям нравится формат микрообучения

  • "Микрообучение напоминает посты и клип"
  • "В Skill Cup мне понравилась форма подачи материала — короткие уроки. Здорово, что не надо смотреть видеолекции часами"
  • "Короткие 10-минутные видеоуроки — это удобно, особенно в сочетании с другими форматами — тестами и лонгридами"
  • "Ты видишь свой прогресс, сколько осталось пройти, что будет дальше. Каждое действие интуитивно понятно и вовлекает в процесс"

Skill Cup в Топ-3 всех образовательных стартапов страны!

По версии международной премии GESA и EdCrunch

Сделали как для себя!

Мы устали от долгих монотонных видеолекций и курсов, которые бросаем на полпути. Так появился Skill Cup.

Программа курса

01. Как понять истинную ценность вашего бизнеса

  • Почему клиент выбирает вас
     
  • Реальный опыт Skuratov Coffee, «Избенка», Coral Travel и «Цвет диванов»
     
  • Возможные варианты диалога с клиентом
     
  • Как просить у клиентов обратную связь
     
  • Как использовать знание преимуществ бизнеса
     
  • Как спрашивать, чтобы по-настоящему услышать

 

02. Как быть, если клиент предательски молчит

  • Как проверить, что вы готовы к диалогу
     
  • Опыт «Яндекс.Такси»
     
  • Что еще использовать кроме вопросов
     
  • Как собирать обратную связь через соцсети
     
  • Почему в сети все время кто-то не прав
     
  • Как просить обратную связь через игры
     
  • Стоит ли платить клиенту за отзывы
     
  • Личный бренд как магнит для отзывов
     
  • Что делать, если настигла паника из-за тонны клиентских отзывов

 

03. Что делать со всей полученной обратной связью

  • Как структурировать клиентские отзывы
     
  • Примеры из практик различных отраслей
     
  • Схема-тренажер по клиентским претензиям (можно скачать и пользоваться!)
     
  • Быстрая реакция на отзывы как «необходимость»: опыт «Много лосося»
     
  • Странные обращения клиентов как симптом системного заболевания
     
  • Три фотозагадки для практики
     
  • Зачем обсуждать обратную связь с коллегами
     
  • Скандалы и интриги клиентских встреч
     
  • Подведение итогов курса: решение найдется всегда

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 31.10.2024 07:10
Как превратить клиентов в фанатов

Как превратить клиентов в фанатов

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями