По данным исследования аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, за 2020 год закрылось 1 095 423 предприятия микро-, малого и среднего бизнеса. Помимо причин, от которых страдает весь рынок, не зависящих от воли владельцев бизнеса, есть ряд управленческих ошибок, которые продолжают совершать предприниматели.
Для того, чтобы избежать их и обеспечить своему делу успех, предприниматели часто обращаются к профессионалам в области консалтинга. Это специалисты, которые обладают глубокой экспертизой в сфере оптимизации бизнес-процессов, могут оценить слабые места в организации бизнеса и дать конкретные рекомендации, какие изменения нужно внедрить в компанию.
Можно стать таким специалистом, чтобы диагностировать «боли» чужих компаний, а можно получить подготовку в области консалтинга для оценки собственного дела.
Если Ваш бизнес «не идет» и Вы не понимаете почему, то курс «Основы консалтинга» поможет Вам выйти за рамки мышления бизнес-владельца и посмотреть на собственный проект объективно. По окончанию курса Вы научитесь задавать себе правильные вопросы для оценки собственных управленческих решений, научитесь определять сильные и слабые места бизнеса и выстраивать стратегические линии решения проблем, узнаете о моделях их креативного решения.
Этот курс подойдет для:
- владельцев бизнеса;
- специалистов по бизнес-развитию;
- бизнес-консультантов, желающих систематизировать свои знания;
- специалистов, желающих познакомиться с ключевыми принципами и процессами консалтинга.
Курс проводят опытные преподаватели, которые консультируют крупные компании. На занятиях Вы познакомитесь с реальными случаями из практики, узнаете, как работать с изменениями в компании, как выстраивать коммуникацию с заинтересованными сторонами, избегать рисков и конфликтов.
Программа курса составлена на основе профессиональных стандартов РФ:
- «Консультант по управлению» (проект);
- «Специалист по финансовому консультированию» от 19 марта 2015 г. N 167н
Вы научитесь:
- производить правильное первое впечатление;
- оказывать консалтинговые услуги;
- определять слабые и сильные места компании;
- выстраивать roadmap консалтингового проекта;
- грамотно общаться с клиентом, задавать правильные вопросы для определения «болей»;
- монетизировать свои экспертные консалтинговые навыки.