Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

8 490 ₽
есть рассрочка

По данным исследования аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, за 2020 год закрылось 1 095 423 предприятия микро-, малого и среднего бизнеса. Помимо причин, от которых страдает весь рынок, не зависящих от воли владельцев бизнеса, есть ряд управленческих ошибок, которые продолжают совершать предприниматели.

Для того, чтобы избежать их и обеспечить своему делу успех, предприниматели часто обращаются к профессионалам в области консалтинга. Это специалисты, которые обладают глубокой экспертизой в сфере оптимизации бизнес-процессов, могут оценить слабые места в организации бизнеса и дать конкретные рекомендации, какие изменения нужно внедрить в компанию.

Можно стать таким специалистом, чтобы диагностировать «боли» чужих компаний, а можно получить подготовку в области консалтинга для оценки собственного дела.

Если Ваш бизнес «не идет» и Вы не понимаете почему, то курс «Основы консалтинга» поможет Вам выйти за рамки мышления бизнес-владельца и посмотреть на собственный проект объективно. По окончанию курса Вы научитесь задавать себе правильные вопросы для оценки собственных управленческих решений, научитесь определять сильные и слабые места бизнеса и выстраивать стратегические линии решения проблем, узнаете о моделях их креативного решения.

Этот курс подойдет для:

- владельцев бизнеса;
- специалистов по бизнес-развитию;
- бизнес-консультантов, желающих систематизировать свои знания;
- специалистов, желающих познакомиться с ключевыми принципами и процессами консалтинга.

Курс проводят опытные преподаватели, которые консультируют крупные компании. На занятиях Вы познакомитесь с реальными случаями из практики, узнаете, как работать с изменениями в компании, как выстраивать коммуникацию с заинтересованными сторонами, избегать рисков и конфликтов.

Программа курса составлена на основе профессиональных стандартов РФ:

- «Консультант по управлению» (проект);
- «Специалист по финансовому консультированию» от 19 марта 2015 г. N 167н

Вы научитесь:
- производить правильное первое впечатление;
- оказывать консалтинговые услуги;
- определять слабые и сильные места компании;
- выстраивать roadmap консалтингового проекта;
- грамотно общаться с клиентом, задавать правильные вопросы для определения «болей»;
- монетизировать свои экспертные консалтинговые навыки.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Консалтинговые услуги
2
Выстраивать roadmap
3
Определение слабых и сильных мест компании
4
Монетизирование своих навыков
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Профессиональный преподаватель курсов бизнес-анализа c общим стажем работы более 20 лет. Владеет навыками работы с программными продуктами: PBI (Power BI), Excel (PowerQuery, Power Pivot), SAP, MS Project, Visio, Office 2016. Имеет успешный опыт разработки аналитических дэшбордов в PowerBI, Tableau, Click View. Руководит аналитическими проектами в "Национальной ассоциации профессионалов управления проектами", по итогам 2020 г. награждена высшей наградой Ассоциации.

Основная отраслевая экспертиза:

Решение бизнес-задач и управление проектами задач на пересечении Бизнеса (продажи, маркетинг), финансов, комплаенса и ИТ:

  •  M&A (интеграция и оптимизация оргструктуры и ресурсов, разработка моделей компетенций)
  • Аналитическая трасформация и повышение эффективности компаний (оценка и развитие аналитических компетенций, внедрение управленческой отчетности и омникальное продвижение)
  • Управление изменениями, реинжиниринг и автоматизация бизнес-процессов.

Татьяна Анатольевна в 2007 году окончила The Open University (UK) по специальностям MBA: included Strategy, Marketing in a Complex World, Managing Human Resources, Making a difference. В дальнейшем там же она обучалась финансовой стратегии и получила профессиональный диплом по менеджменту. Также она регулярно посещает различные выставки (докладчик на Global Commercial & SFE Summit (Мюнхен, 2019)) и мероприятия (IMISP, SPB), повышает свою квалификацию в области управления проектами и финансовой стратегии, участвует в качестве эксперта в работе профессионального объединения «SFE Academy», IQVIA 2019 OneKey Russia Client Advisory Board. Спикер 32-го Всемирного конгресса IPMA, Young Crew Session.

Начав карьеру региональным менеджером по продажам (Leciva (Prague), Herbs Trading (Austria)), Татьяна Анатольевна за пару лет стала начальником отдела повышения эффективности и развития STADA Marketing, и в настоящее время является руководителем департамента повышения эффективности полевых сил Dr. Reddy’s Laboratories. Как результат, она имеет богатый практический опыт развития стратегии направления повышения эффективности продаж (SF и маркетинга) и трансформации корпоративной культуры (обучение сотрудников компаний навыкам эффективной аналитической работы для принятия качественных управленческих решений). За свою работу она регулярно получает награды: специальная премия Dr. Reddy’s Laboratorie (2019), «IT&BPE Excellence Award» (2018), «EM Stella Award» (2017).

Руководила проектами по разработке и проведении оценки аналитических компетенций в таких компаниях, как "Норникель" и "BostonGene"(2021г). По итогам реализации данных проектов получены отзывы:

«…результаты оценки высоко коррелируют с результативностью оцениваемых сотрудников и уровнем компетенций, проявляемых ими при решении рабочих задач. Такое совпадение еще больше убеждает нас в полезности и применимости разработанной «Модели аналитических компетенций»»(Норникель).

«Полученные рекомендации по итогам оценки позволяют не только сформировать сотрудникам свой план развития, но и сформировать план действий для Компании. (BostonGene)».

Четкая речь, системное мышление, богатый аналитический и проектный опыт помогают ей донести знания до слушателей с любым уровнем подготовки, включая и ее отсутствие. Татьяна Анатольевна дополняет лекционный материал примерами из реализованных проектов, переводя получаемые знания из абстрактной области в практическую. Выпускники особенно отмечают её способность создать комфортную обстановку диалога между слушателем и преподавателем.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Знакомство со сферой консалтингового бизнеса и роль консультанта (2 ак. ч.)

Консалтинговые услуги - определение консалтинга
Ключевой элемент консалтинга – умение создавать ценность для клиента путем решения его задач.
Рассмотрение вопроса с двух позиций: Заказчика Консультанта
Заказчика
Консультанта
Консалтинг: внешний и внутренний (партнерство).
Инструменты консалтинга: внешнего и внутреннего консультирования.
Цепочка создания аналитическо-консалтинговой ценности консалтинговых услуг
Компетенции, необходимые консультанту: Понимание бизнеса Критическое мышление (ТОП-10 компетенций 2020 по мнению экспертов экономического форума в Давосе) Клиентоориентированность Установка «докопаться до истины» Подготовка данных Проведение анализа Представление результатов заказчику включая подготовку рекомендаций по решению проблемы заказчика
Понимание бизнеса
Критическое мышление (ТОП-10 компетенций 2020 по мнению экспертов экономического форума в Давосе)
Клиентоориентированность
Установка «докопаться до истины»
Подготовка данных
Проведение анализа
Представление результатов заказчику включая подготовку рекомендаций по решению проблемы заказчика
Роль заказчика, его влияние на качество оказания услуг.
Заказчики внутренние и внешние
Алгоритм выбора поставщика консалтинговых услуг. Особенности анализа рынка консалтинговых услуг и ценообразования.
Типичные ошибки начинающих консультантов – примеры наиболее часто отсутствующих компетенций и к чему это приводит в консалтинговом проекте
Ответственность консультанта за соблюдение основных принципов: Независимость, объективность, конфиденциальность, соблюдение условий договора
Независимость, объективность, конфиденциальность, соблюдение условий договора

Модуль 2. Ключевые принципы и базовые шаги при оказании консалтинговых услуг (1 ак. ч.)

Модуль 3. Структуризация возможных вариантов выстраивания взаимоотношений между клиентом и консультантом (1 ак. ч.)

Матрица заинтересованных сторон
Коммуникационная стратегия с заинтересованными сторонами в зависимости от их «расположения в матрице»
Практикум: Шаблон и варианты договора

Модуль 4. Обсуждение значимости работы над вовлеченностью заинтересованных сторон в рамках консалтингового проекта (2 ак. ч.)

Основной инструментарий: SWOT- анализ для разработки стратегических линий решения проблемы Оцифровка стратегических линий с целью выбора оптимальных вариантов Модель креативного решения проблемы 4 подхода и 12 правил креативного решения проблемы
SWOT- анализ для разработки стратегических линий решения проблемы
Оцифровка стратегических линий с целью выбора оптимальных вариантов
Модель креативного решения проблемы
4 подхода и 12 правил креативного решения проблемы

Модуль 5. Знакомство с особенностями проведения изменений на стороне клиента (2 ак. ч.)

Основные модели управления изменениями
Выбор оптимального метода проведения изменений на стороне клиента

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.12.2024 09:37
Основы консалтинга

Основы консалтинга

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями