Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

22 540 ₽
есть рассрочка

Для кого разработана программа

- Собственники и руководители, освоят основные инструменты интернет-маркетинга и смогут эффективно контролировать сотрудников и подрядчиков.
 
- Будущие предприниматели, научатся привлекать целевой трафик на сайт, используя современные приемы цифрового маркетинга.
 
- Практикующие маркетологи, расширят свои знания в области цифровых технологий и откроют для себя новые возможности.

- Желающие освоить новую профессию, получат необходимый запас знаний и навыков для уверенного старта в IT.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Анализировать аудиторию
2
Создавать рекламные кампании
4
Контент-план
5
Бюджетирование
6
Стратегия продвижения
7
Email-рассылки
8
Медиапланирование
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Воронежский Государственный Университет, филологический факультет, педагогический опыт более 2-х лет.

● приняла участие в создании 8 электронных энциклопедий.
● участвовала в организации совместно со Сбербанком обучающей программы для студентов
● курировала ведение блога губернатора Воронежской области А.В. Гордеева
● участвовала в создании и запуске бизнес-порталов регионального уровня;
● налаживала маркетинговые коммуникации в сегменте b2c для федерального телекоммуникационного холдинга в Воронежской области, обеспечивая выполнение kpi по приросту активных абонентов;
● участвовала в выводе и продвижении продуктовых линеек на целевые рынки для госкорпорации

Педагогический опыт более 2-х лет, в маркетинге более 12 лет, в digital 7 лет. 

- руководил проектом Indoor - брендирование вендинговых автоматов, в компании, являющейся лидером рынка и единственного производителя вендингового оборудования в России. Годовой оборот только московского филиала более 50 млн.$ 
- будучи сотрудником Яндекс, сопровождал все рекламные размещения, внутри его коммерческих сервисов, для топ-клиентов самых влиятельных и известных мировых РА. 
- консультировал большинство российских РА из сектора SMB, как сотрудник google/eto по всем коммерческим продуктам Google. 
- как независимый эксперт консультировал ряд агентств из топ-10 Москвы (NDA) по проектам в digital для клиентов из сектора недвижимости, коммерческой и жилой, разной степени комфортности (минимальный годовой бюджет на один объект от 70 млн. руб.) 
- консультировал, как внештатный специалист по вопросам маркетинга, ряд крупных девелоперов Москвы (NDA), специализирующихся на реконструкции исторических зданий. 

Кубанский Государственный Университет, факультет ФППК, специальность «Технология и предпринимательство» - красный диплом, педагогический опыт более 2-х лет.

Более 15 лет я занимаюсь рекламой. Из них - 8 лет  рекламой в интернете. Очень ценно то, что у меня есть свой успешный бизнес в области digital-маркетинга. Это позволяет мне не просто давать знания по механической настройке рекламы, но и тесно переплетать такие важные процессы как продажи, реклама и ценообразование

Образовательная организация

С 1999 года

Готовим программистов, дизайнеров и системных инженеров, которых нельзя заменить искусственным интеллектом. Для этого, кроме глубоких профильных знаний, учим понимать задачи, мыслить готовыми проектами и работать в команде.

В чём сила Компьютерной Академии TOP?

Мы делаем всё, чтобы выпускников Академии TOP принимали на работу сразу после защиты дипломов. Для этого каждый год улучшаем программу, зовём к себе лучших преподавателей и сохраняем правильную атмосферу.

Актуальность

Прежде чем запустить программу обучения, обсуждаем её с компаниями-партнерами — будущими работодателями наших выпускников. Это нужно, чтобы в знаниях студентов и самой программе не было слабых мест.

Преподаватели практики

Наши преподаватели — не только эксперты в своей сфере, но и профессиональные педагоги. Их цель — сделать образование таким, каким оно должны быть: осознанным, интересным и результативным.

Атмосфера

В стенах Академии TOP нет «отстающих», «любимчиков» или «конкурентов». Студенты поддерживают друг друга, чтобы получить профессию и найти единомышленников. Бывало, что выпускники создавали свой стартап и покидали TOP предпринимателями.

По окончании обучения студенты получают международный диплом Компьютерной Академии «TOP»
а также международные сертификаты от компаний-партнеров.

Программа курса

  1. Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга;
  2. Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI;
  3. Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия;
  4. Основы Seo. История. Факторы Ранжирования;
  5. Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов;
  6. Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка;
  7. Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой;
  8. Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг;
  9. User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika);
  10. Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map;
  11. SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram);
  12. Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента;
  13. Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламными кабинетами;
  14. PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама;
  15. Google Ads. Подбор и Группировка ключевых слов. Типы соотвествия ключевых слов. Написание эффективных объявлений;
  16. Показатели эффективности рекламных кампаний. Анализ и оптимизация;
  17. Email marketing. Комплекс инструментов. Создание списков. Создание лид-магнита. Сегментация аудитории;
  18. Чат-боты к различным мессенджерам (Facebook, Telegram, Viber и другим) и сайтам;
  19. Создание чат-ботов для различных платформ без программирования;
  20. Google Analytics и Google Tag Manager. TOPи по правильной установке и настройке;
  21. Настройка целей. Понимание микро- и макроконверсии;
  22. Сегментирование аудитории. Определения понятия качества трафика для любого сайта;
  23. Настройка групп ремаркетинга. Создание "сложных" аудиторий;
  24. Плагины для удобной работы с данными. Регулярные выражения;
  25. Способы автоматизации рутинных задач без навыков программирования;

Рейтинг курса

3.9
рейтинг
1
0
0
0
0

Отзывы о курсе

1 отзыв
по рейтингу по дате
И
Инна К.
Хорошая Академия! Учусь на специальности "Интернет-маркетолог" в онлайн формате. Удобно выстроено обучение, много основного и дополнительного материала, информация свежая и без воды. В учебной части всегда готовы помочь и пойти на встречу!

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:42
Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями