Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Вы давно управляете розничной точкой, но опираетесь только на свою интуицию и опыт? Хотите систематизировать знания и освоить научный подход к управлению? Вас только назначили руководителем торгового предприятия, руководство ожидает увеличения прибыли в несколько раз? Вас беспокоят вопросы ценообразования и управления ассортиментом? Обнаружили, что категорийный менеджмент в вашем бизнесе внедрен только номинально, не все его инструменты работают?

Ответы на эти вопросы вы найдете на курсе «Инструменты прибыльной розницы». Ведущие эксперты Русской Школы Управления помогут найти пути создания нового формата магазина, научат расчету безубыточности, расскажут о распространенных ошибках во время открытия торгового предприятия, приемах ценообразования, способах увеличения продаж с помощью маркетинга. Вы освоите инструменты категорийного менеджмента, сможете наладить бизнес-процессы новой розничной точки.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
BSC
2
Воронка продаж
3
Управление ассортиментом
4
AI
5
Психология
6
Ценообразование
7
Ассортиментная матрица
8
Тренды
9
Оптимизация бизнес-процессов
10
Каналы продвижения
11
Визуальная концепция
12
Ритейл
13
Сегментация клиентов
15
Категорийный менеджмент
16
Розничный магазин
17
Организация пространства
18
Расчет эффективности торгового пространства
19
Фасад и витрины
20
Реферальные программы
21
CatMan

Вас будут обучать

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Эксперт по развитию бизнеса, ментор Московской школы управления СКОЛКОВО. Опыт работы в областях “Организация и оптимизация бизнеса”, “Маркетинг и продажи” более 20 лет.

Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций розничных магазинов. Разработка ритейл дизайна и cтандартов мерчандайзинга.
Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций розничных магазинов. Разработка ритейл дизайна и cтандартов мерчандайзинга.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Стимулирование продаж в ритейле
• Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
• Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
• Реферальные программы в Ритейле.
• Инструменты удержания покупателя.
• Сегментация покупателей розничного магазина.
• Инструменты информирования и привлечения покупателя.
• Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
• Экспертиза продавцов в ритейле.
• Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
• Искусственный Интеллект в Ритейле.

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
• Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
• Сегментирование покупателей.
• Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
• Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
• Ролевой анализ категорий.
• Подходы к ценообразованию.
• Ценовое сегментирование в категориях.
• Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
• Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
• Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.

Бизнес-процессы в розничной торговле
• Технологии и критерии технологичности.
• Что такое бизнес-процесс?
• Типы бизнес-процессов в рознице.
• Организационная структура розничной компании.
• Матрица ответственности.
• Описание бизнес-процессов, простая нотация.
• Товародвижение как бизнес-процесс.
• Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
• Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
• Показатели эффективности для оценки результатов работы.

Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
• Психология поведения покупателей.
• Тренды ритейла.
• Формат и концепция розничного магазина.
• Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
• Выбор торгового оборудования и освещения.
• Проектирование магазина.
• Организация торгового пространства.
• Расчет эффективности торгового пространства.
• Разработка коммуникаций в магазине.
• Фасад и витрины.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 20:28
Инструменты прибыльной розницы

Инструменты прибыльной розницы

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями