Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Часто выезжаете на встречи с клиентами и ведете личные переговоры, но успешных контрактов пока нет? Хотите научиться работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные сделки? Давно работаете в продажах, но вам не хватает знаний о психологии клиента? Пройдите обучение по программе повышения квалификации «Прямые продажи», чтобы разобраться в этих вопросах.

На тренинге вы научитесь преодолевать проблемы при ведении переговоров, устанавливать контакты, правильно работать с возражениями клиентов и доносить ценность товара или услуги до клиента на понятном ему языке.

Преподаватели курса раскроют вам секреты определения психотипов людей, дадут ключи к построению диалога с любым клиентом, научат задавать правильные вопросы и находить точки соприкосновения интересов.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Ведение переговоров
2
Управление конфликтами
3
Психология
4
Работа с возражениями
5
Управление эмоциями
6
Техники продаж
7
Профайлинг
8
Распознавание лжи

Вас будут обучать

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист по оперативной психодиагностике и управлению впечатлением в бизнесе и межличностных коммуникациях. Профайлер, имидж-эксперт, карьерный коуч.

Специализация:

HR-профайлинг
Оценка и адаптация персонала
Командообразование
Soft skills
Управленческие навыки
Имидж-консалтинг

Специалист по эффективным коммуникациям, работе с поведением и эмоциями. Практик в области жестких переговоров и развития гибкости в процессе общения.

Специалист по эффективным коммуникациям, работе с поведением и эмоциями. Практик в области жестких переговоров и развития гибкости в процессе общения.

Сфера профессиональных компетенций:

Определение модели поведения собеседника.
Распознавание лжи в переговорах.
Дестабилизация позиции собеседника, жесткие переговоры.
Вербовка потенциальных клиентов и агентов.
Развитие эмоционального интеллекта, стрессоустойчивости.
Работа с системным мышлением, метакогнитивные навыки.

Публикации
http://delovoe.tv/event/V_Gosdume_predlozhili_rasshirit_vozmozhnosti_polucheniya_besplatnogo_visshego_obrazovaniya/

https://lenta.ru/news/2020/10/04/phrazi/

https://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201608171139-ti1d.htm/20191151753-ut81b.html/player/

https://tvzvezda.ru/schedule/programs/201608171139-ti1d.htm/2019124910-8tmAz.html

https://m.5-tv.ru/news/311770/pocemu-braki-porascetu-okazyvautsa-krepce-brakov-polubvi-otvet-psihologa/

https://www.5-tv.ru/news/314439/aze-govorila-kakie-vyrazenia-provociruut-naagressiu-otvet-psihologa/
https://www.5-tv.ru/news/314209/ulybka-nepravdiva-ekspert-ocenil-poslednee-foto-konkinoj-szenihom/

https://cont.ws/@sonofcont/1702190

https://smolensk-i.ru/society/speczialist-po-vyyavleniyu-lzhi-prokommentirovala-otvety-figurantov-dela-vlada-bahova_314858

https://www.kp.ru/daily/27235/4362213/?utm_campaign=internal&utm_medium=section_politi

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
• Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
• Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
• Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
• Выявление критериев выбора поставщиков.
• Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
• Трехуровневая модель формирования преимуществ.
• Пять «С» любой презентации.
• Законы убеждения.
• Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
• Карта аргументации.
• Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
• Цель и стратегия КП.
• Правила идеального КП.
• Типовые методики составления КП.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
• Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
• Виды и причины возникновения возражений.
• Алгоритм преодоления возражений.
• Методы преодоления возражений.
• Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
• Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
• Чек лист подготовки к встречи.
• Начало встречи — установление контакта.
• Стратегии ведения переговоров.
• Торги. Как продавать с прибылью?
• Правила торга.
• Фишки и уловки во время торгов.
• Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
• Принцип и методы дожима.
• Общие приемы завершения сделки.

Профайлинг. Знание характера
• Основы типологии, особенности человеческого мышления
• Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
• Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
• Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
• Цели и ценности людей различных психотипов
• Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
• Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
• Связь типа мышления с психотипом человека
• Составление характерологического профиля по чертам лица
• Определение психотипа по видео и фотоматериалам
• Ошибки и погрешности в определении психотипа
• Особенности сбора информации для определения психотипа человека
• Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
• Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
• Работа с комбинациями психотипов у одного человека
• Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
• Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
• Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника

Распознавание лжи. Власть на переговорах
• Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
• Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
• Мимические признаки обмана. Микровыражения.
• Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
• Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
• Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
• Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
• Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
• Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
• Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
• Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
• Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
• Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
• Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 16:38
Прямые продажи

Прямые продажи

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями