Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Хотите узнать, как выстроить работу по продвижению товара и общению с потенциальными клиентами? Вам нужно освоить современные инструменты телефонных продаж? Хотите научиться работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные сделки? Практический курс «Оператор колл-центра» может решить эти проблемы.

На рамках обучения вы узнаете:
— Как при холодном звонке выйти на нужного сотрудника.
— Как привлечь внимание к товару или услуге.
— Как успешно назначить встречу.
— Как провести презентацию, сделав акцент на выгодах для клиента.
— С чего начать холодный звонок, чтобы не бросили трубку.
— Как написать холодный email, чтобы на него ответили.
— Как повысить конверсию лидов и входящих звонков.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Невербальная коммуникация
2
Лидогенерация
5
Привлечение клиентов
6
Проведение презентаций
7
Деловой этикет
8
Холодные звонки

Вас будут обучать

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Поиск клиентов. Холодные звонки
• Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
• Отработка входящих лидов и звонков.
• Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
• Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
• Целевые мероприятия.
• Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
• Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
• Концепция сценария холодных звонков. Инструмент-визитка.
• Основные потребности ЛПР.
• Приемы и фишки прохождения секретаря.
• Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
• Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
• Методы назначения встречи с ЛПР.

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
• Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
• Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
• Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
• Выявление критериев выбора поставщиков.
• Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
• Трехуровневая модель формирования преимуществ.
• Пять «С» любой презентации.
• Законы убеждения.
• Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
• Карта аргументации.
• Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
• Цель и стратегия КП.
• Правила идеального КП.
• Типовые методики составления КП.

Основы делового этикета и деловых коммуникаций
• Деловой этикет: понятие и значение.
• Составляющие делового этикета.
• Внешний имидж делового человека.
• Невербальный язык общения и межличностное пространство.
• Правила делового общения.
• Организация различных видов деловых встреч.
• Офисное гостеприимство.
• Телефонный и мобильный этикет.
• Общие правила деловой переписки.
• Язык и стиль делового письма.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2023 17:15
Оператор колл-центра

Оператор колл-центра

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями