Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

48 510 ₽
есть рассрочка

Акционеры и руководители предприятий, инвестируя в обучение персонала, ожидают быстрого возврата, выраженного в денежном эквиваленте. Но зачастую обучение происходит хаотично. При этом мы иногда обучаем вовсе не тех, кого надо, и не тому, чему надо, а компания все равно расходует немалые средства.

Именно поэтому необходимо создавать систему обучения, которая изначально будет нацелена на бизнес-результаты и на получение дохода от вложенных инвестиций.
Вы хотите узнать, какие шаги необходимо сделать, чтобы создать эффективно работающую систему обучения у себя в компании? На семинаре вы не только получите исчерпывающую информацию о возможных рисках и подводных камнях, возникающих на этом пути, но также приобретете опыт решения подобных задач в рамках практических заданий и кейсов, предлагаемых преподавателями.

В результате обучения Вы: 

  • узнаете о современных методах построения системы корпоративного обучения с учетом опыта российских и западных компаний
  • рассмотрите возможные варианты построения обучающих структурных подразделений с учетом их целей, задач и стандартов управления
  • научитесь формировать целевые группы для обучения и эффективно выявлять потребности в обучении для каждой из них
  • определите целесообразность наличия внешнего обучения и узнаете, как выбирать внешних провайдеров
  • научитесь взвешенно оценивать методы и формы обучения, выбирая наиболее эффективные и одновременно наименее затратные
  • освоите методики оценки эффективности обучения и разработки программ, позволяющих увеличивать эффект от обучения
  • станете участником программы привилегий Moscow Business School

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Организация корпоративного обучения
2
Учебный план
3
L&D- и T&D-функции
4
ROI эффективности работы
5
Индивидуальный план развития (ИПР)

Вас будут обучать

Эксперт-практик по построению систем стратегического менеджмента, внедрению и развитию корпоративной культуры, гибкого управления, управления конфликтами. Медиатор и фасилитатор, автор книги «Тормоз или парус: как работать с корпоративной культурой»

Профессиональный опыт

  • 2021 — н. в. — ООО «Стандарт», исполнительный директор, директор по организационному развитию
  • 2019–2021 — Частная практика, проекты по информационному обеспечению HR, менторинг и консалтинг
  • 2005–2019 — ГК «Спортмастер», директор по персоналу, член Правления ГК, советник группы директоров
  • 2004–2005 — Банк «Зенит», начальник управления по работе с персоналом
  • 2002–2003 — КБ «Содбизнесбанк», начальник отдела по работе с персоналом
  • 2000–2002 — МДМ Банк, старший вице-президент, начальник отдела по работе с персоналом
  • 1996–2000 — МФК/Росбанк, заместитель начальника управления персонала, начальник отдела обучения и развития
  • 1995 — Инкомбанк, начальник отдела учебного центра
  • 1990–1993 — Технологическая школа бизнеса, начальник отдела
  • 1982–1990 — НПО «Орион», старший инженер, ведущий менеджер проектов

Профессиональные компетенции

  • Подбор, найм, оценка персонала, организация HR-отдела
  • Развитие управленческих компетенций, лидерских навыков
  • Управление конфликтами, медиация, модерация
  • Конфликтная аналитика организационных структур
  • Межличностные, групповые, конфликты между структурными единицами организаций
  • Внешние и внутренние конфликты, психология ценностей
  • Мотивация сотрудников, удержание ценных кадров
  • Проведение стратегических и установочных сессий
  • Гибкий менеджмент, горизонтальное и вертикальное управление
  • Управление проектными группами и разработкой продуктов
  • Корпоративная культура: развитие, внедрение, управление
  • Стратегическое и организационное развитие компаний

Клиенты

АО «Русский Продукт», ПАО «КАМАЗ», Буйский химический завод, АО ЦВ «Протек», Bearing Point, ГК «РБК», ТОО «Казпромавтоматика», Академия ритейла, PM Expert и многие другие

Преподавательская деятельность

Проводит индивидуальные, открытые и корпоративные программы, тренинги, семинары, консалтинговые проекты с 1990 года, в том числе в ВУЗах и бизнес-школах

  • 2021 — н. в. — ООО «Стандарт», корпоративный ментор (по совместительству)
  • 2005–2019 — ГК «Спортмастер», внутренний тренер и консультант (по совместительству)
  • 2004–2005 — Банк «Зенит», внутренний тренер (по совместитетльству)
  • 1999–2003 — «Титул Групп», консультант, бизнес-тренер
  • 1993–1995 — Российская академия образования, руководитель исследовательского центра
  • 1990–1993 —Технологическая школа бизнеса, бизнес-тренер (по совместительству)

Выступления и публикации

  • Автор книги «Тормоз или парус: как работать с корпоративной культурой, Питер, 2021
  • Автор публикаций в профессиональных журналах и специализированных СМИ

Образование

  • 2021 — Международный институт менеджмента объединений предпринимателей, медиация
  • 2019 — CEDR Mediator Skills Training
  • 2019 — Ассоциация независимых директоров, программа «Независимый директор»
  • 2005 — «Стратегическое управление в условиях изменений» (курс С. И. Макшанова)
  • 1996–2000 — Практические стажировки в Германии, Ирландии, Великобритании, Франции, Австрии по общему менеджменту и управлению персоналом
  • 1995 — Pacific Coast University, заочное MBA
  • 1991 — The University of California, стратегический менеджмент
  • 1990 — Современные подходы к психологии коммуникации (курс А. И. Ситникова)
  • 1988 — Школа менеджеров В. К. Тарасова, общий менеджмент
  • 1977–1982 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, инженер-механик

Образовательная организация

Moscow Business School: комплексное обучение для вашего бизнеса

Moscow Business School ведет свою историю с 2007 года и за это время смогла занять лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Учебные программы разрабатываются отечественными и зарубежными специалистами и представляют стопроцентный тематический охват. Кроме того, учитывается динамика требований бизнес-среды, образовательные программы на 2022-2023 гг. сформированы на основе анализа актуальных тенденций развития рынка. Мы уделяем большое внимание внедрению и развитию онлайн-обучения во всех программах и направлениях, что позволит вам дистанционно получать необходимые бизнес-знания.

Мы предлагаем вам:

  • обучение по программе MBA (Master of Business Administration) для предпринимателей, руководителей и менеджеров среднего и высшего звена;
  • обучение по программам mini-MBA, сохраняющая достоинства и преимущества современного образования в области управления и строго ориентированная на практические решения;
  • профессиональное обучение для специалистов согласно требованиям Профессионального стандарта;
  • очные и онлайн бизнес-семинары, тренинги и курсы повышения квалификации, позволяющие получать актуальные и востребованные знания в различных отраслях.
  • корпоративные программы формируются нашими специалистами индивидуально и адаптируются под цели и задачи конкретного бизнеса.
  • Преподаватели Moscow Business School - это высококвалифицированные специалисты в соответствующих секторах рынка. Они имеют практический опыт и обладают самыми современными знаниями в своей предметной области.

Программа курса

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1
Директор по обучению и развитию — кто он?

Четыре роли и четыре группы навыков директора по обучению и развитию
Лектор, тренер, коуч, ментор и тд — многообразие форм и методов обучения
L&D, T&D — обучаем или развиваем?
Модели М. Полани и К. Уилбера
Подбор формы и метода обучения к уровню участников
Необходимость создания и развития актуальной информационной базы по обучению
Управленческий цикл бизнеса и управленческий цикл обучения
Управленческая деятельность директора по обучению и развитию
Основные функции управления
Управленческий цикл обучения Д. Киркпатрика
Практикум: «Управленческий цикл»

Учебный план как базовый инструмент организации учебного процесса
Анализ потребностей в обучении «сверху» и «снизу»
Связь миссии, видения, ценностей и стратегических целей с потребностями в обучении
Политика обучения в компании
Система планирования и бюджетирования обучения в компании
Структура и компоненты учебного плана
Ключевая роль стандартных программ в плане обучения
Практикум «Структура учебного плана реальной компании»

День 2
Организация процесса обучения

Варианты структур корпоративной системы обучения (функциональный и проектный подход)
Этапы развития подразделения, отвечающего за обучение в структуре компании
Условия создания учебного центра компании
Связь функции обучения с другими функциями HR: обучение или управление талантами?
Формы и методы обучения
Процесс обучения от выявления потребностей до постсопровождения
Документирование процесса обучения
Автоматизация процесса обучения
Команда подразделения, отвечающего за обучение: принципы формирования
Привлечение различных категорий сотрудников к процессу обучения
Работа по вовлечению топ-менеджмента в процесс обучения
Аутсорсинг обучения: проблема привлечения внешних ресурсов для внутреннего обучения
Оценка эффективности обучения
Четыре уровня эффективности обучения по Д. Киркпатрику
Ключевые вопросы анкеты по результатам обучения
Показательна ли реакция на обучение
Какими инструментами измеряются полученные знания и навыки
Как измерить изменения в поведении
Модель компетенций и особенности работы с ней
Оценка экономического эффекта в обучении: когда это возможно
Практикум «Сравнение по трудоемкости и точности оценки знаний и навыков и оценки по компетенциям»


День 3
Обучение и развитие персонала как инструмент работы с корпоративной культурой компании

Модель корпоративной культуры компании
Требования к процедуре обучения
Роль обучения в создании необходимой атмосферы в компании
Работа по установлению/изменению стереотипов поведения
Работа с базой знаний компании — от учебного центра к корпоративному университету
Отражение опыта компании в программах обучения
Продвижение ценностей компании через систему обучения
Применение инструментов обучения на различных уровнях корпоративной культуры
Измерение результатов при работе с корпоративной культурой
Учебный центр/корпоративный университет как амбассадор корпоративной культуры
Практикум: «Разработка специальных программ обучения по результатам диагностики корпоративной культуры»

Формы и методы обучения и развития персонала
Особенности обучения отдельных категорий сотрудников
Программы для кадрового резерва организации
Новички в компании. Особенности программ адаптации
Временный и быстро сменяющийся персонал
Долевое участие сотрудников в обучении
Взаимодействие в рамках ученического договора
Индивидуальное обучение сотрудников — формы и методы
Практикум «Формирование категорий кадрового резерва. Программы обучения для кадрового резерва»


Перспективные тренды в обучении
Индивидуализация в зависимости от персональных потребностей
Цифровизация, дистанционные формы, ИИ, роботизация, VR/AR
Непрерывное обучение

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 12.11.2024 11:24
Директор по обучению и развитию персонала. Повышение квалификации

Директор по обучению и развитию персонала. Повышение квалификации

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями