Образовал

Директор клиентского сервиса

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
127 580 ₽
есть рассрочка

Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, ищет и масштабирует эффективные подходы к работе с заказчиками. Он управляет командой account-менеджеров, процессом найма и онбординга сотрудников клиентской службы.

Такие профессионалы востребованы в компаниях B2C- и B2B-сегментов: в банковском секторе, образовательных и медицинских организациях, общепите, ритейле и других направлениях. «Билайн», «Лента», «Почта банк», «Тинькофф», СДЭК, МТС ищут директоров клиентского сервиса прямо сейчас.

 

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Клиентский сервис
2
Обучение персонала
4
Работа с клиентами
5
Управление командой
6
Техники продаж
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать
Директор по развитию в UIS
Маркетолог в UIS
Основатель и руководитель чат-центра «Еадеск»
Владельцы курса

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

1. Управление клиентским сервисом
Система клиентского сервиса
Организационная структура клиентского сервиса. Роли и мотивация сотрудников
Управление жизненным циклом сотрудников клиентского сервиса
Организация кросс-функционального взаимодействия
Анализ клиентской базы
Путь клиента
Ключевые бизнес-процессы
Планирование изменений в процессах работы с клиентами
Контроль качества
2. Управление командами
Вы стали руководителем
Определение ролей в команде
Определение лидерства
Выбор модели управления
Эффективная команда — как создать, развить, направить
Мотивация персонала на достижение результата
Система целей и показателей
Управление талантами
Управление временем
Контроль
Как реализовать необходимые изменения
Управление удалённой командой
Итоговая работа. Оценка команды и стратегия развития
3. Управление изменениями
Подготовка организационных изменений
Планирование изменений
Проверка плана изменений на прочность
Реализация плана изменений
Подведение итогов проекта по внедрению изменений
4. Управление конфликтами
Анатомия конфликта
Развитие конфликта
Пассивные стратегии решения конфликта
Активные стратегии решения конфликта
Комбинированные стратегии решения конфликта
Управление конфликтами в рабочей среде: найм и адаптация
Управление конфликтами в рабочей среде: оценка, перемещение и увольнение
Итоговая работа. Карта конфликта
5. Искусство коммуникации
Введение в курс
Схема идеальной коммуникации
Диагностика собеседника и расшифровка сигналов
Техники влияния и переговоров
Лидерство в виртуальном мире
Мощные техники переписки
Межкультурная коммуникация
Итоги курса
6. Эмоциональный интеллект и лидерство
Распознавание своих эмоций
Распознавание эмоций окружающих
Самоуправление
Управление выгоранием
Управление стрессовыми ситуациями: конфликтами, кризисами, нестандартными ситуациями
Итоговая работа
7. Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент: ловушки в управлении временем
Тактический тайм-менеджмент
Стратегический тайм-менеджмент
Разбор инструментов тайм-менеджмента
Итоговая работа

Рейтинг
4.6
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 30.09.2022 19:35
Директор клиентского сервиса
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями