Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

26 604 ₽
есть рассрочка

Ты научишься

  • Составлять подробный бриф, правильно определять цели и KPI проекта в привязке к бизнес-целям компании
  • Проводить детальный анализ целевой аудитории
  • Проводить конкурентный анализ и выявлять точки роста для бизнеса
  • Определять каналы коммуникации на каждом этапе взаимодействия пользователя с брендом
  • Прогнозировать результат продвижения по каждому рекламному каналу
  • Оценивать рентабельность рекламных кампаний
  • Управлять проектами, работой команды и подрядчиками
  • Разрабатывать понятную отчетность для заказчика

Наш подход к обучению

  1. Изучаешь видеоуроки
    Знакомишься с учебным материалом в удобном для тебя темпе, не подстраиваясь под конкретное время

  2. Выполняешь домашние задания
    Делаешь домашнюю работу, получаешь обратную связь от преподавателя: разбор трудных мест, совместная работа над ошибками

  3. Вступаешь в сообщество экспертов
    Получаешь поддержку кураторов, общение с экспертами Ingate и другими студентами

  4. Защищаешь диплом
    Закрепляешь навыки в работе над реальным проектом и готовишь дипломную работу

  5. Находишь работу
    Проходишь стажировку (при изучении профессии) и получаешь предложение от наших партнеров. Самых лучших мы пригласим в Ingate

  6. Становишься востребованным профи
    Вступаешь в мир цифровых профессий и становишься экспертом в digital

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Бюджетирование
3
CRM
4
Google Data Studio
6
Отчетность
7
Целевая аудитория
8
Анализ рынка
10
Excel
11
Project-менеджмент
12
Медиапланирование
13
Ранжирование рисков
14
Power BI
15
Карта бизнес-целей
16
MS Project
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Программный директор Ingate

  • Эксперт в интернет-маркетинге с 12-летним опытом
  • Спикер и модератор ключевых отраслевых конференций: РИФ+КИБ, RIW, Digital Branding, Ecom Expo, «Электронная торговля», СПИК, Baltic Digital Days, Digital Branding, «День интернет-рекламы», Conversionconf
  • Разработал и внедрил более десяти технологий для повышения эффективности поискового маркетинга, руководил десятками исследований в области интернет-рекламы
  • Преподаватель и соавтор программ онлайн-курсов, которые прошли/проходят более 5 тыс. студентов

Руководитель отдела R&D Ingate

  • Опыт работы в интернет-маркетинге с 2008 года
  • Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
  • Докладчик пяти отраслевых конференций
  • Соавтор энциклопедии поискового продвижения SEMBOOK и книги «Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас»

Главный архитектор Ingate

  • Более 10 лет руководит подразделением разработчиков в компании Ingate
  • Является сертифицированным экспертом по методологиям управления проектами PMBoK и IC Agile
  • Имеет 10-летний опыт проведения тренингов и семинаров

Образовательная организация

По мнению работодателей большинство онлайн-курсов не готовят к настоящей работе. Умение анализировать, делать выводы и объяснять, работать в команде и решать задачу понимая бизнес-контекст – все эти навыки невозможно получить в отрыве от настоящей работы.
Поэтому мы придумали формат, в котором после того, как вы получите уверенную теоретическую и практическую базу, вы попадаете на виртуальную стажировку и работаете над настоящим проектом под руководством наставника – с заказчиком, бюджетом, дедлайнами, работой в команде и итоговым бизнес-результатом.

Программа курса

01. Вводный модуль

— О курсе: цель, структура, домашние задания, коммуникация
— Определение digital-маркетинга. Подходы к digital-маркетингу
— Тренды и инструменты digital-маркетинга
— Обзор инструментов digital-маркетинга
— Компетенции digital-стратега
— Инструменты и каналы digital-маркетинга: привлекаем новых клиентов Часть 1
— Инструменты и каналы digital-маркетинга: привлекаем новых клиентов Часть 2
— Инструменты и каналы digital-маркетинга: анализируем клиентов и их поведение
— Инструменты и каналы digital-маркетинга: работаем с текущей аудиторией

 

02. Математика digital-маркетинга

— Метрики охвата и вовлечения
— Метрики поведения после перехода пользователя на сайт
— Метрики поведения после ухода пользователя с сайта
— Модели атрибуции
— Финансовые метрики
— Метрики для расчета оценки эффективности маркетинга
— Пример расчета метрик и показателей для рекламной кампании

 

03. Постановка цели рекламной кампании

— Карта бизнес-целей кампании. Примеры из практики Ingate
— Верификаций целей клиента (по SMART). Анализ достижимости
— Брифование клиента

 

04. Изучение целевой аудитории

— Обзор источников
— Сбор данных на примере
— Сегментирование
— Метод персон
— Визуализация пути пользователя
— Построение CJM
— Уникальное торговое предложение

 

05. Анализ конкурентов

— Обзор источников
— Инструментарий для анализа
— Методология анализа конкурентов на примере

 

06. Аналитика

— Анализ эффективности рекламной кампании в Google Analytics
— Анализ эффективности рекламной кампании в Яндекс Метрике
— Использование систем коллтрекинга (на примере Comagic)
— Интеграция Google Analytics с CRM
— Использование Power BI для анализа данных/
— Использование Google Data Studio для анализа данных
— Оценка эффективности рекламных каналов на примере
— Выявление «узких мест» сайта на примере
— Разбор кейсов

 

07. Управление проектами

— Базовые принципы project-менеджмента
— Декомпозиция задач (WBS)
— Создание календарного плана
— Пример создания расширенного календарного плана в MS Project
— Пример создания плана в Excel
— Завершение проекта
— Работа с рисками
— Оценка бюджета
— Управление изменениями
— Работа с командой
— Работа с подрядчиками

 

08. Разработка стратегии

— Постановка и верификация цели
— Аналитика целевой аудитории
— Аналитика рынка
— Сравнительный анализ конкурентов и компании
— Механика выбора каналов
— Особенности разработки охватной стратегии
— Показатели прогнозирования
— Медиапланирование RTB и медийной рекламы
— Медиапланирование видеорекламы
— Медиапланирование SEO
— Медиапланирование контекстной рекламы
— Медиапланирование ретаргетинга
— Медиапланирование таргетированной рекламы
— Медиапланирование CPA-сети
— Медиапланирование e-mail и push
— Составление сводного медиаплана
— Особенности разработки стратегии для b2b
— Особенности разработки стратегии для ecom. Часть 1
— Особенности разработки стратегии для ecom. Часть 2
— Презентация стратегии руководству
— Разработка стратегии в Ingate

 

09. Реализация стратегии

— Формирование команды
— Контроль канала SEO
— Контроль каналов после запуска
— Контроль каналов e-mail и push
— Контроль канала CPA-сети
— Анализ изменений на рынке и маркетинговых активностей конкурентов
— Управление распределением бюджета, корректировка медиплана
— Выработка гипотез и проведение текстов в рекламных каналах и на сайте
— Планирование и проведение акций, розыгрышей, и пр.активностей
— Алгоритм действий при отсутствии результата

 

10. Отчетность

— Отчетность для руководителя проекта
— Отчетность для руководителя маркетинга компании и топ-менеджеров
— Общие правила создания и редактирования слайдов
— Структура и «история» коммерческого предложения

 

11. Отраслевая специфика

— Кухни Мария
— Domino’s Pizza

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.04.2024 09:43
Digital-стратегия

Digital-стратегия

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями