Образовал

Курсы по маркетингу от Открытого Образования

Подобрали 17курсов.
Обновили 26.11.2022 в 03:39
🔥 ТОП-17 курсов по маркетингу от Открытого Образования на Ноябрь 2022 💰 Стоимость курсов от 3500 рублей и до 5000 рублей 🎓 Средний рейтинг курсов по маркетингу - 3.78 балла
Фильтры
С сертификатом
Можно в рассрочку
по популярности по рейтингу по цене по отзывам по дате начала бесплатные
фильтры

Why we post: антропология социальных медиа

3.8

Интернет начинался как глобальный проект. Таким его видели создатели сервисов и онлайн-проектов, активисты и исследователи. Также они думали, что у интернета есть большая сила, способная сделать человека более свободным и образованным, превратить его в гражданина мира. Но и ход развития самой сети, и научные открытия в этой области показывают, что универсалистский подход к интернету нерелевантен. Интернет расслаивается на фрагменты. Правительства разных стран отличаются тем, как они регулируют интернет, а люди, в свою очередь, пользуются электронными ресурсами неодинаково, в результате чего не только интернет влияет на пользователя, но и наоборот. И главное, социальные медиа не существуют сами по себе, они связаны с контекстом их использования. Одно из масштабных исследований, объясняющих это разнообразие, лежит в основе этого курса. Антропологи из University College London под руководством Дэниела Миллера в течение пятнадцати (15!) месяцев проводили полевую работу в девяти странах мира и изучали, как там устроены социальные медиа. По мотивам этого исследования они написали 11 научных монографий и сделали курс Why We Post. Сейчас он перед вами, переведённый на русский язык и дополненный российскими примерами.

Интернет-маркетинг

3.8

Приветствуем вас на курсе-челленже по интернет-маркетингу. Вас ждет прокачка своего бизнеса, тестирование интернет-каналов и, возможно, новый взгляд на стратегию бизнеса и маркетинг.  Курс разработан CONTENTED при поддержке НИТУ "МИСиС".

Стратегия продаж продукции на рынке государственных заказов

3.8

Цель программы сформировать у сотрудников компании компетенции, необходимые для профессиональной работы в компаниях, являющихся поставщиками продукции для государственных и муниципальных нужд.

3 500 ₽
clock
8 недель, около 4 часов в неделю, начало 27 ноября

Маркетинг в цифровой среде

3.8

Цель программы – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. На практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

5 000 ₽
clock
6 недель, начало 26 сентября

Бесплатные курсы: Маркетинг

Бесплатные курсы далеко не настолько эффективны, как платные. Но они тоже могут быть полезны.
Управление брендами в цифровой экономике
По завершении этого курса учащиеся получат полное представление об управлении брендами в цифровой экономике, познакомятся с основной терминологией, а также с теориями и типологиями.
бесплатно
Микроэкономика
Преподаватели кафедры экономической теории Санкт-Петербургского государственного университета разработали для вас онлайн-курс по микроэкономике. 
бесплатно
Интернет-маркетинг
Приветствуем вас на курсе-челленже по интернет-маркетингу. Вас ждет прокачка своего бизнеса, тестирование интернет-каналов и, возможно, новый взгляд на стратегию бизнеса и маркетинг.  Курс разработан CONTENTED при поддержке НИТУ "МИСиС".
бесплатно
Why we post: антропология социальных медиа
Интернет начинался как глобальный проект. Таким его видели создатели сервисов и онлайн-проектов, активисты и исследователи. Также они думали, что у интернета есть большая сила, способная сделать человека более свободным и образованным, превратить его в гражданина мира. Но и ход развития самой сети, и научные открытия в этой области показывают, что универсалистский подход к интернету нерелевантен. Интернет расслаивается на фрагменты. Правительства разных стран отличаются тем, как они регулируют интернет, а люди, в свою очередь, пользуются электронными ресурсами неодинаково, в результате чего не только интернет влияет на пользователя, но и наоборот. И главное, социальные медиа не существуют сами по себе, они связаны с контекстом их использования. Одно из масштабных исследований, объясняющих это разнообразие, лежит в основе этого курса. Антропологи из University College London под руководством Дэниела Миллера в течение пятнадцати (15!) месяцев проводили полевую работу в девяти странах мира и изучали, как там устроены социальные медиа. По мотивам этого исследования они написали 11 научных монографий и сделали курс Why We Post. Сейчас он перед вами, переведённый на русский язык и дополненный российскими примерами.
бесплатно
Маркетинг
Цель онлайн курса – сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах и в упражнениях показать его инструментарий.
бесплатно
Цифровой маркетинг и социальные сети
Цель онлайн курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. На практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.
бесплатно
Теория и практика рекламы
Дисциплина  «Теория и практика рекламы» относится к циклу прикладных курсов, ориентирующихся на базовую общекультурную эрудицию поэтому рекомендуется слушателям, начиная с первого курса факультетов всех специализаций. Курс соединяет в себе элементы теоретической (лекции) и практической (творческое задание по проектированию бренда) подготовки. 
бесплатно
Анализ рынков и конкурентоспособности
Онлайн-курс НИУ ВШЭ "Анализ рынков и конкурентоспособности" предоставляет возможность дистанционно пройти обучение на курсе вузовского уровня.
бесплатно
Управление взаимоотношениями в маркетинге
Взаимоотношения в маркетинге – основа прибыльного роста бизнеса. Их создание и развитие – предмет данного онлайн курса, который построен на лучших практиках и базовых теориях CRM. Вы научитесь тактикам персонализированных коммуникаций, освоите основные метрики клиентской аналитики и сможете самостоятельно проектировать CRM-стратегию компании. На примерах российских и зарубежных компаний вы сможете рассмотреть, как именно выстраивать, контролировать, анализировать и улучшать отношения с клиентами, помогая развитию бизнеса.
бесплатно
Маркетинг
Курс будет полезен как тем, кто интересуется маркетингом и делает первые шаги в карьере, так и опытным маркетологам, поскольку дает системное понимание процессов и обзор различных инструментов и функций маркетинга: от маркетинговый исследований и стратегии до коммуникаций и установления цены, от классических концепций, например, 7Р до современных концепций, например, customer development и CJM.
бесплатно

Маркетинг

3.8

Цель онлайн курса – сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах и в упражнениях показать его инструментарий.

бесплатно
clock
16 недель, начало 28 сентября

Цифровой маркетинг и социальные сети

3.8

Цель онлайн курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. На практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

бесплатно
clock
16 недель, около 11 часов в неделю, начало 28 сентября

Теория и практика рекламы

3.8

Дисциплина  «Теория и практика рекламы» относится к циклу прикладных курсов, ориентирующихся на базовую общекультурную эрудицию поэтому рекомендуется слушателям, начиная с первого курса факультетов всех специализаций. Курс соединяет в себе элементы теоретической (лекции) и практической (творческое задание по проектированию бренда) подготовки. 

Анализ рынков и конкурентоспособности

3.8

Онлайн-курс НИУ ВШЭ "Анализ рынков и конкурентоспособности" предоставляет возможность дистанционно пройти обучение на курсе вузовского уровня.

бесплатно
clock
12 недель, около 3 часов в неделю, начало 27 ноября

Управление взаимоотношениями в маркетинге

3.8

Взаимоотношения в маркетинге – основа прибыльного роста бизнеса. Их создание и развитие – предмет данного онлайн курса, который построен на лучших практиках и базовых теориях CRM. Вы научитесь тактикам персонализированных коммуникаций, освоите основные метрики клиентской аналитики и сможете самостоятельно проектировать CRM-стратегию компании. На примерах российских и зарубежных компаний вы сможете рассмотреть, как именно выстраивать, контролировать, анализировать и улучшать отношения с клиентами, помогая развитию бизнеса.

Маркетинг

3.8

Курс будет полезен как тем, кто интересуется маркетингом и делает первые шаги в карьере, так и опытным маркетологам, поскольку дает системное понимание процессов и обзор различных инструментов и функций маркетинга: от маркетинговый исследований и стратегии до коммуникаций и установления цены, от классических концепций, например, 7Р до современных концепций, например, customer development и CJM.

Маркетинг-менеджмент

3.8

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе. По окончанию онлайн-курса вы сможете сдать дистанционный экзамен для получения сертификата от НИУ ВШЭ.  Курс является победителем EdCrunch Award 2018 в номинации "Лучший онлайн-курс по версии потребителей". 

Микроэкономика: промежуточный уровень

3.8

Микроэкономика – фундамент экономической теории. Она изучает индивидуальное поведение двух центральных экономических агентов, потребителя и производителя, и их взаимодействия.  Пройдя обучение и усвоив базовые принципы микроэкономической теории, слушатели смогут применять их к анализу самых разных социально-экономических ситуаций, которые на первый взгляд могут показаться совершенно непохожими. Роль микроэкономической теории в образе мышления экономистов очень велика, и ее эхо слышится практически в любых разделах экономической науки. Это первая часть онлайн-курса «Микроэкономика: промежуточный уровень», призванная познакомить слушателей с такими основными разделами микроэкономической теории как теория поведения потребителя, теория поведения фирмы и общее равновесие. В основу курса легли материалы авторов, подготовленные в рамках чтения дисциплин «Микроэкономика-1» и «Микроэкономика-2» для студентов НИУ ВШЭ. Онлайн-курс, разработанный в одном из ведущих экономических вузов России, в первую очередь ориентирован на студентов-бакалавров экономических направлений подготовки.  Курс также может быть полезен студентам магистратуры в качестве пререквизита для дисциплины «Микроэкономика: продвинутый уровень» и всем желающим дистанционно познакомиться с микроэкономикой.

Микроэкономика: промежуточный уровень (часть 2)

3.8

Онлайн-курс, разработанный в одном из ведущих экономических вузов России, в первую очередь ориентирован на студентов-бакалавров экономических направлений подготовки.  Курс также может быть полезен студентам магистратуры в качестве пререквизита для дисциплины «Микроэкономика: продвинутый уровень» и всем желающим в удаленном режиме познакомиться с микроэкономикой.

Маркетинг в VUCA мире

3.8

Цель курса – формирование системы знаний о маркетинге как о современной концепции бизнеса, направленной на создание компанией стратегических конкурентных преимуществ посредством всестороннего изучения рынка, управления спросом, построения прочных, долгосрочных взаимоотношений с потребителями и партнерами по бизнесу.

Микроэкономика

3.8

Преподаватели кафедры экономической теории Санкт-Петербургского государственного университета разработали для вас онлайн-курс по микроэкономике. 

бесплатно
clock
5 недель, от 4 до 6 часов в неделю, начало 27 ноября

Управление брендами в цифровой экономике

3.8

По завершении этого курса учащиеся получат полное представление об управлении брендами в цифровой экономике, познакомятся с основной терминологией, а также с теориями и типологиями.

Коммерциализация технологий

3.5

Курс посвящен изучению основных принципов и технологий коммерциализации: проведению форсайт-исследований в высокотехнологичной сфере, технологическому маркетингу, бенчмаркингу технологий и сопоставлению с мировым лучшим опытом, составлению дорожных карт для коммерциализации инновационных разработок и пр.

4.8
рейтинг подборки
Ваша оценка:

Отзывы о курсах

Альния
Отличная возможность развиваться
Достоинства: Можно получить перезачёт в своём вузе, пройдя курс онлайн в другом и оплатив сертификат. Возможность освоить новые дисциплины или повторить уже изученные бесплатно Недостатки: Не заметила Я проходила очень...
Tourist21
Хорошее начинание, но сделано на коленке
Достоинства: Дистанционно, в целом интересно, можно идти шаг-за-шагом Недостатки: Платно, темы лекций выборочные, диплом в форме сертификата ресурс https://openedu.ru - это по задумке отличный он-лайн проект для получения образования дистанционным...
Avalerr
Толковый сайт для самообразования
Достоинства: Много качественного бесплатного материала, разнообразие курсов Недостатки: Слишком академично, местами скучно Хорошая площадка с огромнейшим выбором бесплатных курсов. Любой из них можно перезачесть в вузе - за определенную плату....
admlabirint
Восторг и бесплатное образование!
Достоинства: Удивительный ресурс с огромным количеством бесплатной обучающей информации Недостатки: Разбегаются глаза Тонны, просто тонны реальных курсов в формате несложных видео-лекций практически по всем возможным темам: от математики, физики до...
M
marinaivanova111
Отзыв на курс Предпринимательство для неменеджеров - не вздумайте даже брать ужасный курс!
Достоинства: никаких Недостатки: - не проработанный материал - ужасная организация Настроение учинить скандал!!!!! Данный курс не представляет никакой ценности!!! Составлен ужасными людьми, которые мнят себя профессионалами, но единственное предпринимательство, которым...
M
Mila7866
Учиться для себя без получения документов
Достоинства: Узнать новое для себя. Послушать качественные (в основном) лекции, умных людей. Недостатки: Зря внесли оплату за экзамен, после которого якобы можно получить документ о прохождении курса. Приятно получать знания...