Микроэкономика Продвинутый курс 108 академических часов
Научитесь владеть экономическим аппаратом и анализировать экономические события.
- Современная экономическая теория
- Анализ поведения экономических субъектов
- Количественный и качественный анализ взаимосвязей
- Расширение экономического кругозора
Макроэкономика Продвинутый курс 108 академических часов
Поймёте, как принимать управленческие решения с учётом национального и глобального уровней экономики.
- Поведение основных агентов макроэкономики
- Основные направления макроэкономической политики государства
- Принятие управленческих решений
- Экономическая политика России
Эконометрика Продвинутый курс 108 академических часов
Получите навыки построения экономико-математических моделей.
- Главные внутренние факторы, влияющие на бизнес
- Определение важных событий во внешней среде
- Прогноз развития бизнеса
- Изменения элементов бизнес-деятельности для достижения результата
Профессиональный иностранный язык 216 академических часов
Освоите профессиональную лексику на английском для специалистов в ecommerce. Сможете обсуждать рабочие задачи и вести переговоры.
Электронная коммерция и торговля: b2b, b2c, b2g 216 академических часов
Научитесь свободно ориентироваться в сфере ecommerce, узнаете особенности взаимодействия с разными субъектами.
- Особенности электронной коммерции в b2b
- Особенности электронной коммерции в b2c, взаимодействие с покупателем
- Особенности электронной коммерции в b2g, процесс работы с государством
Цифровая экономика 108 академических часов
Узнаете, как цифровые технологии меняют мир и как участвовать в этих изменениях.
- Компетенции персонала в цифровой экономике
- Гибкое управление: Agile–технологии
- Большие данные и предиктивная аналитика в оценке компании на рынке
- Оценка жизненного цикла экосистемы
IT-системы в еcommerce 144 академических часа
Узнаете, как использовать IT-системы в электронной коммерции.
- IT-платформы в ecommerce и их функции
- Платформы с функциями OMS и DMS
- Интеграция между системами DAM и PIM
- Сайты-конструкторы
Внешнеэкономическая деятельность 144 академических часа
Разберётесь в функциях предприятия, ориентированного на мировой рынок с учётом внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.
- Виды внешнеэкономической деятельности
- Внешнеторговая деятельность
- Производственная кооперация
- Международное инвестиционное сотрудничество
- Валютные и финансово-кредитные операции
Digital-маркетинг и продвижение 144 академических часа
Узнаете о способах продвижения ecommerce-проекта в сети.
- Формирование промо-стратегии
- Построение воронки продаж и оценка эффективности ключевых показателей каждого уровня воронки
Стратегическое управление в сфере торговли 144 академических часа
Научитесь строить и реализовывать долгосрочные стратегии управления в сфере торговли.
- Анализ трендов для изменения товарной политики
- Разработка глубины и ширины ассортимента
- Формирование ассортимента и ценовой стратегии
- Основные нормы, регулирующие интернет-торговлю на законодательном уровне
Управление продажами 72 академических часа
Узнаете, какие бывают стратегии продвижения и продаж в ecommerce.
- Стратегии и тактики продвижения
- Работа с брендом, его жизненный цикл
- Маркетинг на маркетплейсах, оценка эффективности
- Инструменты продвижения, работа с промоакциями и скидками
- Масштабирование продаж на маркетплейсах
Правовое регулирование хозяйственной деятельности 108 академических часов
Разберётесь в основах законодательного регулирования вашей деятельности.
- Субъекты и объекты гражданских правоотношений, организационно-правовые формы юридических лиц
- Право собственности и другие вещные права
- Гражданско-правовой договор, правовое регулирование трудовых отношений
- Права на результаты интеллектуальной собственности и средства индивидуализации
Правовое регулирование ВЭД 108 академических часов
Разберётесь в правовом сопровождении внешнеэкономической деятельности.
- Источники правового регулирования ВЭД
- Заключение внешнеэкономической сделки
- Разрешение споров между участниками внешнеэкономической деятельности
Управление проектами 108 академических часов
Освоите все современные методы и системы проектного управления. Научитесь применять их на практике и выбирать наиболее эффективные для вашего проекта.
- Методы управления проектами
- Инструменты для управления проектами
- Управление финансами проекта
- Процессы и домены в проектном управлении
Управление отделом продаж 108 академических часов
Разберётесь в создании, структуре и работе отдела продаж.
- Основы управления. Цели, задачи, системный подход
- Управление качеством отдела продаж
- Разработка эффективной структуры отдела продаж
- Взаимодействие отдела продаж с другими отделами компании
Логистика и управление цепями поставок 108 академических часов
Получите представление о процессах решения стратегических задач как на уровне департамента логистики компании, так и на уровне управленческой структуры.
- Теоретические основы логистики и управления цепями поставок
- Стратегии в менеджменте: цифровизация логистики
- Экономика: стратегическое бюджетирование и контроллинг в логистике
- Управление логистическими рисками в цепях поставок
Финансовый менеджмент 108 академических часов
Разберётесь в системе управления денежными потоками организации для оптимизации рисков.
- Основы финансового планирования: ключевые финансовые показатели
- Управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений
- Способы предотвращения кассового разрыва
- Управление ценой и ассортиментом
Управление интернет-магазинами и маркетплейсами 108 академических часов
Узнаете о том, как устроены бизнес-процессы площадок.
- Схемы интернет-магазина
- Управление маркетингом магазина на основе digital-воронки
- Управление ключевыми факторами, влияющими на конверсию магазина
- CJM внутри магазина
- Основные инструменты продвижения внутри магазина
- Оптимальные схемы логистической инфраструктуры
Управление цифровым продуктом 108 академических часов
Освоите навыки продакт-менеджера для создания и развития цифрового продукта.
- Инвестиционная оценка продукта
- Маркетинг и запуск цифровых продуктов
- Продуктовая аналитика, юнит-экономика
- Развитие продукта на основе данных и метрик, визуализация данных
Маркетинговая аналитика больших данных 108 академических часов
Разберётесь, как благодаря большим данным выстраивать маркетинг.
- Виды данных и их источники
- Аудит данных
- Основные системы аналитики
- Платформы управления данными: CRM, CDP, DMP
Стратегический и growth-маркетинг 108 академических часов
Узнаете, что такое growht-маркетинг. Сможете выстраивать долгосрочную маркетинговую стратегию роста.
- Переход от классического маркетинга к growth-маркетингу
- Определение правильных KPI команды
- Построение сильных гипотез
- Найм членов growth-команды
Технологии ведения переговоров и презентаций 108 академических часов
Научитесь уверенно чувствовать себя на презентации и убеждать аудиторию в своей идее и продукте.
- Логика речи и словесная импровизация
- Техники удержания внимания аудитории
- Драматургия презентации
- Способы распознавания стрессовых ситуаций и ответов на каверзные вопросы
Эффективное предприятие: управление процессами, закупками, тендерами 108 академических часов
Сможете организовывать процессы так, чтобы всё работало без вашего участия.
- Стратегическое и тактическое управление
- Анализ эффективности и оптимизации бизнес-процессов, матрица ответственности
- Участие в тендерах и госзакупках
- Правовое сопровождение тендеров и госзакупок: 44-ФЗ и 223-ФЗ
PR в digital 108 академических часов
Научитесь выстраивать сильный бренд и стратегию коммуникации с аудиторией в digital.
- Анализ эффективности контента, A/B-тестирование
- Виды контента на сайте
- Управление бренд-зонами и карточками товаров
- Подготовка видеоконтента для онлайн-продаж
Интегрированное продвижение брендов в интернете и социальных медиа 108 академических часов
Научитесь определять целевую аудиторию и продвигать бренд в сети.
- Создание стратегии и определение целевой аудитории
- Особенности соцсетей, их визуальное оформление
- Подготовка текстов для соцсетей
- Influence-маркетинг: поиск, подбор и коммуникация с блогерами
- Мессенджер-маркетинг: чатботы, рассылки и автоворонки