Тип обучения
Тип обучения
Курс
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

600 000 ₽
есть рассрочка

Содержание программы соответствует запросам бизнеса  Мы создали программу, в основе которой — ожидания работодателей и тенденции рынка.

Вы освоите профессию в области управления проектами ecommerce. Специалист помогает бизнесу выйти на рынок электронной коммерции и развивает текущие проекты в этой области. Его задача — довести реализацию продукта до поставленного результата.

Магистерская программа — фундаментальный опыт РУДН и практика Нетологии. Преподаватели — профессора РУДН и практики рынка.

Форма обучения — очная. Все занятия в онлайне. Сможете совмещать с работой и личными делами. Вы сами выбираете, когда заниматься.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Закупки
2
Ведение переговоров
3
Управление проектами
4
Работа с маркетплейсами
5
Микроэкономика
6
Макроэкономика
7
Эконометрика
8
Логистика
10
Воронка продаж
11
Проведение презентаций
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Руководитель РРС-отдела, «Хаски Digital»

Преподаёт дисциплину «Эффективное предприятие: управление процессами, закупками, тендерами»

Партнёр «Цифровой артели Eleven»
IT-продюсер, аналитик, эксперт в области продуктового дизайна. Участвовал в создании и развитии большого количества высокобюджетных интеграционных систем и стартапов, часть из которых были отмечены различными международными наградами и активно освещались в СМИ

Имеет степени PMP, MBA Преподаваёт дисциплину «Управление проектами»

Основатель и CEO «ГлобалтехХаб» Преподаватель-практик. Сотрудничала с Microsoft, компаниями SPS-Group (СПб), «Магнит», РОСНАНО, «Росатом», «Роснефть», Сбером, ВТБ, Департаментом инновационного развития Москвы и другими

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Микроэкономика Продвинутый курс 108 академических часов

Научитесь владеть экономическим аппаратом и анализировать экономические события.

- Современная экономическая теория

- Анализ поведения экономических субъектов

- Количественный и качественный анализ взаимосвязей

- Расширение экономического кругозора

Макроэкономика Продвинутый курс 108 академических часов

Поймёте, как принимать управленческие решения с учётом национального и глобального уровней экономики.

- Поведение основных агентов макроэкономики

- Основные направления макроэкономической политики государства

- Принятие управленческих решений

- Экономическая политика России

Эконометрика  Продвинутый курс 108 академических часов

Получите навыки построения экономико-математических моделей.

- Главные внутренние факторы, влияющие на бизнес

- Определение важных событий во внешней среде

- Прогноз развития бизнеса

- Изменения элементов бизнес-деятельности для достижения результата

Профессиональный иностранный язык 216 академических часов

Освоите профессиональную лексику на английском для специалистов в ecommerce. Сможете обсуждать рабочие задачи и вести переговоры.

Электронная коммерция и торговля: b2b, b2c, b2g  216 академических часов 

Научитесь свободно ориентироваться в сфере ecommerce, узнаете особенности взаимодействия с разными субъектами.

- Особенности электронной коммерции в b2b

- Особенности электронной коммерции в b2c, взаимодействие с покупателем

- Особенности электронной коммерции в b2g, процесс работы с государством

Цифровая экономика 108 академических часов

Узнаете, как цифровые технологии меняют мир и как участвовать в этих изменениях.

- Компетенции персонала в цифровой экономике

- Гибкое управление: Agile–технологии

- Большие данные и предиктивная аналитика в оценке компании на рынке

- Оценка жизненного цикла экосистемы

IT-системы в еcommerce 144 академических часа

Узнаете, как использовать IT-системы в электронной коммерции.

- IT-платформы в ecommerce и их функции

- Платформы с функциями OMS и DMS

- Интеграция между системами DAM и PIM

- Сайты-конструкторы

Внешнеэкономическая деятельность 144 академических часа

Разберётесь в функциях предприятия, ориентированного на мировой рынок с учётом внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.

- Виды внешнеэкономической деятельности

- Внешнеторговая деятельность

- Производственная кооперация

- Международное инвестиционное сотрудничество

- Валютные и финансово-кредитные операции

Digital-маркетинг и продвижение 144 академических часа

Узнаете о способах продвижения ecommerce-проекта в сети.

- Формирование промо-стратегии

- Построение воронки продаж и оценка эффективности ключевых показателей каждого уровня воронки

Стратегическое управление в сфере торговли 144 академических часа

Научитесь строить и реализовывать долгосрочные стратегии управления в сфере торговли.

- Анализ трендов для изменения товарной политики

- Разработка глубины и ширины ассортимента

- Формирование ассортимента и ценовой стратегии

- Основные нормы, регулирующие интернет-торговлю на законодательном уровне

Управление продажами 72 академических часа

Узнаете, какие бывают стратегии продвижения и продаж в ecommerce.

- Стратегии и тактики продвижения

- Работа с брендом, его жизненный цикл

- Маркетинг на маркетплейсах, оценка эффективности

- Инструменты продвижения, работа с промоакциями и скидками

- Масштабирование продаж на маркетплейсах

Правовое регулирование хозяйственной деятельности 108 академических часов

Разберётесь в основах законодательного регулирования вашей деятельности.

- Субъекты и объекты гражданских правоотношений, организационно-правовые формы юридических лиц

- Право собственности и другие вещные права

- Гражданско-правовой договор, правовое регулирование трудовых отношений

- Права на результаты интеллектуальной собственности и средства индивидуализации

Правовое регулирование ВЭД 108 академических часов

Разберётесь в правовом сопровождении внешнеэкономической деятельности.

- Источники правового регулирования ВЭД

- Заключение внешнеэкономической сделки

- Разрешение споров между участниками внешнеэкономической деятельности

Управление проектами 108 академических часов

Освоите все современные методы и системы проектного управления.  Научитесь применять их на практике и выбирать наиболее эффективные для вашего проекта.

- Методы управления проектами

- Инструменты для управления проектами

- Управление финансами проекта

- Процессы и домены в проектном управлении

Управление отделом продаж 108 академических часов

Разберётесь в создании, структуре и работе отдела продаж.

- Основы управления. Цели, задачи, системный подход

- Управление качеством отдела продаж

- Разработка эффективной структуры отдела продаж

- Взаимодействие отдела продаж с другими отделами компании

Логистика и управление цепями поставок 108 академических часов

Получите представление о процессах решения стратегических задач как на уровне департамента логистики компании, так и на уровне управленческой структуры.

- Теоретические основы логистики и управления цепями поставок

- Стратегии в менеджменте: цифровизация логистики

- Экономика: стратегическое бюджетирование и контроллинг в логистике

- Управление логистическими рисками в цепях поставок

Финансовый менеджмент 108 академических часов

Разберётесь в системе управления денежными потоками организации для оптимизации рисков.

- Основы финансового планирования: ключевые финансовые показатели

- Управление движением финансовых ресурсов и финансовых отношений

- Способы предотвращения кассового разрыва

- Управление ценой и ассортиментом

Управление интернет-магазинами и маркетплейсами 108 академических часов

Узнаете о том, как устроены бизнес-процессы площадок.

- Схемы интернет-магазина

- Управление маркетингом магазина на основе digital-воронки

- Управление ключевыми факторами, влияющими на конверсию магазина

- CJM внутри магазина

- Основные инструменты продвижения внутри магазина

- Оптимальные схемы логистической инфраструктуры

Управление цифровым продуктом 108 академических часов

Освоите навыки продакт-менеджера для создания и развития цифрового продукта.

- Инвестиционная оценка продукта

- Маркетинг и запуск цифровых продуктов

- Продуктовая аналитика, юнит-экономика

- Развитие продукта на основе данных и метрик, визуализация данных

Маркетинговая аналитика больших данных 108 академических часов

Разберётесь, как благодаря большим данным выстраивать маркетинг.

- Виды данных и их источники

- Аудит данных

- Основные системы аналитики

- Платформы управления данными: CRM, CDP, DMP

Стратегический и growth-маркетинг 108 академических часов

Узнаете, что такое growht-маркетинг. Сможете выстраивать долгосрочную маркетинговую стратегию роста.

- Переход от классического маркетинга к growth-маркетингу

- Определение правильных KPI команды

- Построение сильных гипотез

- Найм членов growth-команды

Технологии ведения переговоров и презентаций 108 академических часов

Научитесь уверенно чувствовать себя на презентации и убеждать аудиторию в своей идее и продукте.

- Логика речи и словесная импровизация

- Техники удержания внимания аудитории

- Драматургия презентации

- Способы распознавания стрессовых ситуаций и ответов на каверзные вопросы

Эффективное предприятие: управление процессами, закупками, тендерами 108 академических часов

Сможете организовывать процессы так, чтобы всё работало без вашего участия.

- Стратегическое и тактическое управление

- Анализ эффективности и оптимизации бизнес-процессов, матрица ответственности

- Участие в тендерах и госзакупках

- Правовое сопровождение тендеров и госзакупок: 44-ФЗ и 223-ФЗ

PR в digital 108 академических часов

Научитесь выстраивать сильный бренд и стратегию коммуникации с аудиторией в digital.   

- Анализ эффективности контента, A/B-тестирование

- Виды контента на сайте

- Управление бренд-зонами и карточками товаров

- Подготовка видеоконтента для онлайн-продаж

Интегрированное продвижение брендов в интернете и социальных медиа 108 академических часов

Научитесь определять целевую аудиторию и продвигать бренд в сети.

- Создание стратегии и определение целевой аудитории

- Особенности соцсетей, их визуальное оформление 

- Подготовка текстов для соцсетей

- Influence-маркетинг: поиск, подбор и коммуникация с блогерами

- Мессенджер-маркетинг: чатботы, рассылки и автоворонки

 

 

 

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.10.2022 06:25
Управление проектами в ecommerce

Управление проектами в ecommerce

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями