Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

36 500 ₽
есть рассрочка

Нужно настроить эффективную работу ИТ-службы? Хотите выработать подходы к продуктивному управлению информационными системами? Для успешных компаний профессиональное управление работой ИТ-службы является одной из приоритетных задач, потому что от этого зависит успешность бизнеса. В ходе обучения вы научитесь управлять ИТ-системами, эффективно внедрять любые изменения и сопровождать процессы предприятия, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Генерация идей
2
Корпоративная культура
3
Планирование
4
CRM
5
IT
6
Эффективное управление
7
Автоматизация
8
Информационные системы
9
Управление командой
10
Разработка стратегии
11
ERP
12
HRMS
13
PPM
14
CPM
15
EPM
16
PLM
17
BPM

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ) - бизнес-школа федерального уровня, которая предлагает качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров. В каталоге бизнес-школы более 1200 образовательных программ по 20 направлениям знаний для решения любой практической задачи бизнеса.

РШУ сочетает традиции классического российского образования и современные тренды в Edtech. За 20 лет заработала репутацию надежной бизнес-школы.

 

Преимущества обучения в РШУ:

 

- Лицензия на образовательную деятельность No 029045.

- Множество форматов: очный, дистанционный и корпоративный.

- Программы профессиональной переподготовки РШУ разработаны на 

базе профстандартов и квалификационных требований, утвержденных Министерством труда 

РФ.

- Школа входит в ТОП-5 рейтинга РБК по количеству выпускников MBA.

- Международный сертификат качества ISO 9001.

- Член РАБО и AMBA.

- Постоянная актуализация учебных программ.

- Гибкие цены и регулярные скидки.

- Документы по итогам обучения установленного государством образца.

Программа курса

Системное мышление и генерация идей в условиях турбулентности
• Система и системное мышление. Области применения.
• Виды систем, законы и принципы в системе.
• Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
• Информация в системах. Обратная связь.
• Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
• Причина и следствие: заблуждение и истина.
• Построение системных моделей.
• Инструменты системного мышления.
• Творческое и Логическое мышление.
• 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
• Как «подкачать» свой ум.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
• Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
• Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
• Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
• Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
• Трансформация целей и на уровень процессов.
• Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
• Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
• Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
• Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
• Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
• Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
• Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
• Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
• Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
• Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
• Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
• Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
• Разработка и внедрения стратегии компании.
• Единая система стратегического управления компанией.
• Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
• Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.

ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk
• Требования к сервису ИТ и его классификация.
• Системный и комплексный, процессный и функциональный подходы.
• Современный информационный сервис. Базовые процессы.
• Баланс интересов собственника, сотрудников подразделения ИТ, клиентов, коллег и партнеров.
• Техническое обеспечение сервиса ИТ.
• Информационное и кадровое обеспечение сервиса ИТ.
• Особенности создания, внедрения и эксплуатации цифровой системы с искусственным интеллектом.
• Искренний информационный сервис. Корпоративная культура подразделения ИТ и особенности мотивации сотрудников.
• Практическая разработка цифрового каталога услуг и внедрение сервиса ИТ.
• Управление проектом внедрения сервиса ИТ и перспективы информационного сервиса.

Управление проектными командами
• Команда проекта: состав, структура, характеристики.
• Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
• Задачи формирования команды проекта.
• Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
• Определение типов мотивации членов команды проекта.
• Инструменты и методы управления командой проекта.
• Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
• Особенности удаленной команды.
• Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
• Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
• Основные каналы удаленных коммуникаций.
• Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
• Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.

Управление информационными бизнес-системам. Инновации в ИТ
• Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
• Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
• Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
• Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
• Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
• Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
• Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
• Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.04.2024 09:36
Управление ИТ-службой предприятия

Управление ИТ-службой предприятия

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями