Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

40 000 ₽
нет рассрочки

Вы станете осознавать что происходит с вашим телом во время стресса и сильных переживаний, узнаете как работать с этим через простые техники. Освоите прикладные модели, которые консультирующие психологи используют для понимания других людей в собственной практике и повседневной жизни. Вы научитесь интерпретировать поведение людей в значимых ситуациях и отношениях на основе видения личностной структуры и личностного типа. Вам станет легче и интереснее жить – в гармонии с собой и понимании что происходит на самом деле. Для обучения на этой программе не нужно быть психологом, она подходит всем заинтересованным.

Поступив на программу "Прикладная психология личности. Практики саморегуляции", Вы:

01 Научитесь справляться с тревогой, страхом, агрессией и другими эмоциональными состояниями на уровне психики и физиологии
02 Изучите основы прикладной психологии личности, получите фундаментальные знания, основанные на новейших исследованиях
03 Сможете распознавать собственные чувства и чувства других людей, определять типы личности и специфику их саморегуляции

При поступлении на программу «Прикладная психология личности. Практики саморегуляции» необходимо предоставить сканы/фото следующих документов:

  1. Основных страниц паспорта (с фото и с регистрацией)
  2. Диплома о высшем/среднем специальном образовании либо справки об обучении
  3. Свидетельства о смене фамилии (если в паспорте и дипломе фамилия не совпадает)
  4. СНИЛС
  5. Заполненное заявление о поступлении

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
102 часа

Условия приема
Диплом о высшем образовании или справка об обучении на программе высшего образования

Формат обучения
Дистанционный

Состав группы
Нормативная численность группы 35 человек

Язык обучения
русский

Режим занятий
Понедельник, вторник, четверг с 18:10 до 21:00, выходные с 11:00 до 16:00

Вас будут обучать

Психолог-консультант, психотерапевт Центр фундаментальной и консультативной персонологии НИУ ВШЭ
Доцент кафедры педагогики и медицинской психологии МГМУ им. И.М. Сеченова

Психолог-консультант, психотерапевт

Действительный Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги;

Наблюдательный Член Профессионального Сообщества Аналитических Психологов

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

Эмоциональная саморегуляция: управление эмоциями через тело30 контактных часов + 4 часов самостоятельной работы

  1. Введение. Стресс и его стадии. Практика: защемление, боди скан, дыхание для расслабления.
  2. Хронический стресс. Устройство нервной системы и работа диафрагмы. Практика: дыхательные упражнения, снятие спазма диафрагмы, ЭОТ, «Безопасное место». 
  3. Роль глаз в работе мозга и психики. Устройство головного мозга. Практика: метод ДПДГ. 
  4. Тело и эмоции, психический аппарат, роль тела и мозга в обработке стресса и проживании эмоций Практика: контейнирование через мышцы.
  5. Ресурсы. Апатия и практика проживания апатии. Роль агрессии. Практика: проживание агрессии - злости, ненависти и ярости. 
  6. Доверие, культуральные и коллективные, семейные и индивидуальны е установки/ убеждения в отношении тела и эмоций. Роль печали и горя. Практика: проживание горя. 
  7. Страх/тревога. Практики проживания страха и тревоги. Тряска для снятия гипертонуса. 
  8. Заключительное занятие и работа с кейсами.

Типы личности: прикладные модели для профессиональной и повседневной жизни26 контактных часов + 8 часов самостоятельной работы

  1. Характер и условия его формирования. Классические и современные теории формирования характера. 
  2. Типы личности и их классификация. Н. МакВильямс, психологические типы К. Г. Юнга, теория радикалов, теория адаптации П. Вара.
  3. Описание типов и их характерных особенностей 1. Истерически и депрессивный 2. Гипертимный и шизоидный;  3. Эпилептоидный и параноидный;  4. Эмотивный и тревожномнительный; 5.
  4. Нарциссический 

Современный психоанализ: следы детства как ограничение сознания24 контактных часов + 10 часов самостоятельной работы

  1. Ментальное развитие человека в ранний период (от зачатия до двух лет).
  2. Понятие объекта. Объекты в психологических концепциях: З. Фрейд, К. Юнг, Ш. Ференца, Ф. Перлз, В. Райх.
  3. Ранние объектные отношения: как складываются, как влияют на жизнь. Д. Винникотт.
  4. М. Кляйн: отношения матери и дочери. Параноидношизоидная и депрессивная позиции. 
  5. Американский утилитарный взгляд на ранние объектные отношения. Г. Форд, М. Малер .
  6. Психоанализ и ранние объектные отношения в современной массовой культуре и популярной психологии. Развеиваем мифы. 

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 07.03.2024 09:48
Прикладная психология личности. Практики саморегуляции

Прикладная психология личности. Практики саморегуляции

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями