Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

67 150 ₽
есть рассрочка

Как устроено обучение на курсе

  • Практические занятия: онлайн, либо очно на любых коротких курсах Школы
  • Лекции: задаете вопросы и получаете обратную связь от экспертов курса
  • Платформа: изучаете аудио, видео и текстовые материалы в комфортном для вас темпе, сдаете тесты
  • Нетворкинг: общаетесь с участниками курса в чатах и форумах
  • Длительность обучения

Продолжительность обучения составляет 8 месяцев (6 уровень — специалист). Занятия проходят очно+онлайн.

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности, с формулировкой в соответствии с требованием вашей организации.

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Менеджмент
2
Финансы в организации
4
Экономика и право
5
Управление продажами
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Эксперт образовательной сферы, продюсер онлайн-курсов, куратор проектов Лектория «Эдра». Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

2013 — н. в. — частная практика, продюсер онлайн-курсов
2011–2013 — Grant Thornton, senior consultant
2008–2011 — PricewaterhouseCoppers, consultant
2007 — GreenPeace Russia, скаут

Профессиональные компетенции

Разработка образовательных программ
Организация видеопроизводства
Продвижение образовательных проектов
Создание личных брендов экспертов

Клиенты

HeadHunter, журнал «Наша Психология», WWF, «Плавать Просто», Redstar, TalentedMe, Kinolestnitsa и другие.

Выступления

Открытые выступления по темам «Маркетинг образования», «Режиссерский подход к ведению социальных сетей», «Создание личного бренда эксперта», «Лидер мнения», «Трейлер онлайн-курса».

Публикации

Личный блог на сайтах:

findspeaker.ru
yamarketing.ru
yatikhomirov.ru

Образование

2011–2012 — Высшая школа экономики, маркетинг
2004–2009 — Государственный университет управления, антикризисный управляющий

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.

Профессиональный опыт

20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG-рынок. Из них 9 лет на позиции топ-менеджера крупных компаний

ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
Консалтинговое агентство «Innov Маркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов

Профессиональные компетенции

Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Управление продажами
Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности

Клиенты

ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», Аэрофлот, Ре100, Johnson & Johnson company, ОАО «Объединенные кондитеры», Лаборатория Касперского, ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ — Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая ассоциация, ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», компания «Моторола», компания ASCENT (Швейцария), ОАО «ВымпелКом», АНО «Центр содействия внешнеэкономической деятельности», ООО NormanВС, ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие

Преподавательская деятельность

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса
МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
МИРБИС, маркетинг MBA

Выступления, публикации и достижения

Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», The AngelInvestor, «Российское предпринимательство»
Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова: «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской ассоциации маркетинга
Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год

Образование

2011 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германии и Нидерландах по тематике «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
2000–2001 — Школа практического маркетинга, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
2003–2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
1985–1990 — Государственный технический университет, программист

Кандидат технических наук, эксперт-практик в области процессного и проектного управления.

Профессиональный опыт

2014 — н. в. — ООО «ИНТЕЛЛПАКСЕРВИС», генеральный директор и собственник бизнеса
2014 — АйТи-Альянс, руководитель CRM-направления
2002–2013 — CBOSS, эксперт в области разработки ERP-систем
1995–2002 — Пензенский государственный университет, к.т.н., доцент

Профессиональные компетенции

Аудит финансово-экономической деятельности
Процессное и проектное управление
Управление рисками
Аудит и реинжиниринг бизнес-процессов
Стратегический менеджмент
Управление проектами разработки программного обеспечения
Бизнес- и системная аналитика разработки ERP-систем
Проектирование ERP-систем

Клиенты

АО РЖД, ООО ПРОПЛЕКС, «Академия РОАД» (под эгидой союза автодилеров России) и другие

Преподавательская деятельность

Более 10 лет разработки курсов и преподавания по программам бизнес-образования в Московской Бизнес Школе, City Business School, «Среда обучения» и других
Более 8 лет опыт преподавания в техническом университете по специальностям «Обработка информации в системах управления» и «Информационные системы в экономике»

Выступления

Модератор на программе «Школа лидеров СПО: отраслевое сетевое взаимодействие» под эгидой Министерства просвещения РФ (2020 год)
Спикер конференции «ИКТ в Ритейле 2014»

Образование

2004 — ООО «Богданов и партнеры», корпоративное управление проектами и программами проектов с помощью MS Project и Server 2003
2004 — Морган Браун, Telelogic, Using DOORS 7.1 for Requirements Management
1995–1998 — Пензенский государственный университет, кандидат технических наук
1989–1994 — Пензенский государственный университет, инженер-системотехник

Образовательная организация

Moscow Business School: комплексное обучение для вашего бизнеса

Moscow Business School ведет свою историю с 2007 года и за это время смогла занять лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Учебные программы разрабатываются отечественными и зарубежными специалистами и представляют стопроцентный тематический охват. Кроме того, учитывается динамика требований бизнес-среды, образовательные программы на 2022-2023 гг. сформированы на основе анализа актуальных тенденций развития рынка. Мы уделяем большое внимание внедрению и развитию онлайн-обучения во всех программах и направлениях, что позволит вам дистанционно получать необходимые бизнес-знания.

Мы предлагаем вам:

  • обучение по программе MBA (Master of Business Administration) для предпринимателей, руководителей и менеджеров среднего и высшего звена;
  • обучение по программам mini-MBA, сохраняющая достоинства и преимущества современного образования в области управления и строго ориентированная на практические решения;
  • профессиональное обучение для специалистов согласно требованиям Профессионального стандарта;
  • очные и онлайн бизнес-семинары, тренинги и курсы повышения квалификации, позволяющие получать актуальные и востребованные знания в различных отраслях.
  • корпоративные программы формируются нашими специалистами индивидуально и адаптируются под цели и задачи конкретного бизнеса.
  • Преподаватели Moscow Business School - это высококвалифицированные специалисты в соответствующих секторах рынка. Они имеют практический опыт и обладают самыми современными знаниями в своей предметной области.

Программа курса

Учебный план
Базовый модуль
Экономика и правоМикро- и макроэкономика

Правовые основы предпринимательства в РФ
Методы исследования в бизнесеПроцесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
Общий менеджментОсновные категории менеджмента и тенденции его развития
Функция мотивации
Коммуникации в организациях
Конфликты и стрессы
Построение организационных структур
Разработка и принятие управленческих решений

Дисциплины специальности
Общий маркетингОсновы маркетинга и современная маркетинговая концепция
Поиск своего клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
Жизненный цикл и позиционирование товара
Продуктовый портфель (Product)
Ценообразование (Price)
Место распространения товаров (Place)
Продвижение товара (Promotion)
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
Маркетинг услуг
Управление продажамиСекреты успешных продаж
Оперативное управление продажами

Дисциплины по выбору
Стратегический менеджментВведение в стратегический менеджмент
Методы стратегического анализа
Базовые типы стратегий
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
Современные инструменты продвижения товаров и услугМаркетинг и реклама
Связи с общественностью
Стимулирование сбыта
Мероприятия прямого маркетинга
Контроль и оценка эффективности результатов
Электронная коммерция и интернет-маркетингИнструменты контент-маркетинга
Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
Продвижение в социальных сетях
Управление виртуальными командами
Управление лояльностью потребителя
Электронная коммерция B2C
Электронная торговля B2B
Информационные технологии в управленииИнформационные технологии в управлении

Спецкурсы
Управление маркетингом и продажамиМаркетинг инновационных проектов
Построение системы продаж
Коммерциализация инновационной идеи
Стратегический маркетингВведение в стратегический маркетинг
Функциональные маркетинговые стратегии
Многообразие подходов к сегментированию
Позиционирование
Маркетинговый план
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности

Итоговая аттестация:
В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.

Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.
 

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 12.11.2024 11:01
Специалист по маркетингу. Профессия

Специалист по маркетингу. Профессия

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями