Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

107 100 ₽
есть рассрочка

Как устроено обучение на курсе

  • Практические занятия: онлайн, либо очно на любых коротких курсах Школы
  • Лекции: задаете вопросы и получаете обратную связь от экспертов курса
  • Платформа: изучаете аудио, видео и текстовые материалы в комфортном для вас темпе, сдаете тесты
  • Нетворкинг: общаетесь с участниками курса в чатах и форумах
  • Длительность обучения

Продолжительность обучения составляет 8 месяцев (6 уровень — специалист). Занятия проходят очно+онлайн.

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности, с формулировкой в соответствии с требованием вашей организации.

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Менеджмент
2
Управление продажами
4
Экономика и право
5
Финансы в организации
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, контекстной рекламы, электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2004 — н. в. — ООО «Ферт-Медиа», директор, совладелец
  • 2016–2017 — ООО «Панорама Групп» Proffi Home, директор по развитию в сфере интернет-маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Построение работы розничного интернет-магазина
  • Вывод розничного магазина на уровень самоокупаемости
  • Построение схемы привлечения мелкооптовых покупателей
  • Разработка и внедрение стратегии продвижения розничного магазина в сети «Интернет»
  • Руководство и развитие компании
  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Построение бизнес-процессов в компании
  • SEO-оптимизация web-сайта
  • Web-аналитика интернет-проекта
  • Поисковая оптимизация

Клиенты

«Евросеть», «Немирофф», «Золотая корона», «Газпром», Isuzu Track и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по интернет-маркетингу, web-аналитике, контекстной рекламе, SEO-продвижению

Публикации и выступления

  • Автор книги «Как салону красоты получать клиентов из Интернета»
  • Организатор и докладчик множества конференций по интернет-технологиям и продвижению в сети «Интернет»

Образование

  • 2001 — Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана, инженерный бизнес и менеджмент

Эксперт-практик в области рекламы, интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес процессов

Профессиональный опыт

  • 2020 — н. в. — ООО «Николь» (Nicole Laboratory), коммерческий директор предприятия по производству косметики
  • 2017 — н. в. — Основатель и руководитель агрегатора российских сувениров Souvrussia.com
  • 2015 — н. в. — ООО «Дарта» (маркетинговая компания), основатель и генеральный директор
  • 2014 — н. в. — ООО «Веллтрейд» (пивной бренд «Емеля»), директор по маркетингу
  • 2012–2015 — Digital Agency ArtVit, основатель (соучередитель) и коммерческий директор
  • 2011–2012 — Digital Transformation Agency Registratura, руководитель отдела аналитики
  • 2011–2011 — ТЧУП «ТракБел», руководитель ИТ отдела
  • 2008–2011 — СООО «АвтоТракМоторс», руководитель ИТ отдела
  • 2005–2008 — УП «Трансхолд», системный программист

Профессиональные компетенции

  • Анализ рекламных кампаний, обучение сотрудников компании в области интернет-рекламы, аудита, работе с маркетплейсами
  • Разработка методических рекомендаций по таргетированной рекламе
  • Разработка методики аттестации рекламных агентств по таргетированной рекламе ВКонтакте
  • Подготовка рекомендаций по улучшению работы сайтов клиентов и повышению конверсии
  • Проектирование и внедрение системного и сетевого программного обеспечения
  • Анализ структуры компании и разработка бизнес-процессов

Клиенты

АО «Открытие Брокер», WWF, «Тинькофф Банк», Банк «Ренесанс Кредит», АО «БКС брокер», Банк Уралсиб, Уральский банк реконструкции и развития, Slando, МойМир, Национальный банк «Траст», КСК Групп, АО ИФК «Солид Брокер», Скидка.ру, МФО «Домашние деньги», mesto.ru, ЖК «Рутаун», ЖК «Пироговская Ривьера», ЖК «Катуар», Воронежская девелоперская компания, Британская высшая школа дизайна, ООО «Ферро-Строй», Гидрометаллургический завод в городе Лермонтов, STI Dent, Transcripta и другие

Выступления и публикации

Автор книги «Электронная коммерция и интернет-маркетинг», 2020

Преподавательская деятельность

Проводит открытые и корпоративные программы по интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес-процессов

Образование

  • 2012 — Сертификат по теме «Технологии бережливого производства (Дао Тойота)»
  • 2002–2008 — Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, факультет компьютерных сетей и систем, инженер-системотехник

Эксперт образовательной сферы, продюсер онлайн-курсов, куратор проектов Лектория «Эдра». Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

2013 — н. в. — частная практика, продюсер онлайн-курсов
2011–2013 — Grant Thornton, senior consultant
2008–2011 — PricewaterhouseCoppers, consultant
2007 — GreenPeace Russia, скаут

Профессиональные компетенции

Разработка образовательных программ
Организация видеопроизводства
Продвижение образовательных проектов
Создание личных брендов экспертов

Клиенты

HeadHunter, журнал «Наша Психология», WWF, «Плавать Просто», Redstar, TalentedMe, Kinolestnitsa и другие.

Выступления

Открытые выступления по темам «Маркетинг образования», «Режиссерский подход к ведению социальных сетей», «Создание личного бренда эксперта», «Лидер мнения», «Трейлер онлайн-курса».

Публикации

Личный блог на сайтах:

findspeaker.ru
yamarketing.ru
yatikhomirov.ru

Образование

2011–2012 — Высшая школа экономики, маркетинг
2004–2009 — Государственный университет управления, антикризисный управляющий

Образовательная организация

Moscow Business School: комплексное обучение для вашего бизнеса

Moscow Business School ведет свою историю с 2007 года и за это время смогла занять лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Учебные программы разрабатываются отечественными и зарубежными специалистами и представляют стопроцентный тематический охват. Кроме того, учитывается динамика требований бизнес-среды, образовательные программы на 2022-2023 гг. сформированы на основе анализа актуальных тенденций развития рынка. Мы уделяем большое внимание внедрению и развитию онлайн-обучения во всех программах и направлениях, что позволит вам дистанционно получать необходимые бизнес-знания.

Мы предлагаем вам:

  • обучение по программе MBA (Master of Business Administration) для предпринимателей, руководителей и менеджеров среднего и высшего звена;
  • обучение по программам mini-MBA, сохраняющая достоинства и преимущества современного образования в области управления и строго ориентированная на практические решения;
  • профессиональное обучение для специалистов согласно требованиям Профессионального стандарта;
  • очные и онлайн бизнес-семинары, тренинги и курсы повышения квалификации, позволяющие получать актуальные и востребованные знания в различных отраслях.
  • корпоративные программы формируются нашими специалистами индивидуально и адаптируются под цели и задачи конкретного бизнеса.
  • Преподаватели Moscow Business School - это высококвалифицированные специалисты в соответствующих секторах рынка. Они имеют практический опыт и обладают самыми современными знаниями в своей предметной области.

Программа курса

Программа

Экономическая среда бизнеса

Микроэкономика
Спрос и предложение. Рыночное равновесие
Производство и затраты
Рыночные структуры и поведение фирмы
Макроэкономика
Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы
Бюджетно-налоговая политика
Денежный рынок и монетарная политика
Правовые основы предпринимательства в РФ
Управление цифровыми бизнес-процессами организации
Принципы управления изменениями в цифровой трансформации
Практикумы в Moscow Business School

Менеджмент

Основные категории менеджмента и тенденции его развития
Методы исследования в бизнесе
Человек в организации. Функция мотивации
Коммуникации в организациях
Построение организационных структур
Разработка и принятие управленческих решений
Навыки личной эффективности менеджера
Практикумы в Moscow Business School
Финансы в организации
Источники финансов
Финансовая отчетность предприятия
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
Оценка и принятие инвестиционных решений
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
Управление оборотным капиталом
Финансовое планирование и прогнозирование
Практикумы в Moscow Business School

Маркетинг

Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
Концепция 4P в маркетинге
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
Маркетинговый план и прогнозирование
Функциональные маркетинговые стратегии
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
Практикумы в Moscow Business School

Управление продажами

Секреты успешных продаж
Оперативное управление продажами
Практикумы в Moscow Business School

Модуль дисциплины по выбору (1 дисциплина из предложенных)

Стратегический менеджмент
Электронная коммерция и интернет-маркетинг

Итоговая аттестация, в форме защиты итоговой аттестационной работы

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 02.04.2024 15:46
Специалист по маркетингу. Профессия

Специалист по маркетингу. Профессия

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями