Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

Дистанционное обучение

11 видеолекций по 1,5 часа

Лекторы – ведущие специалисты первого контент-маркетингового агентства рунета

Делимся реальным опытом и кейсами

На курсе мы расскажем:

  • Как работать с целевой аудиторией и создавать контент, который будет «выстреливать»
  • Как работать с различными форматами контента: статьи, видео, инфографика, игры и т.д.
  • Как анализировать конкурентов и находить точки роста
  • Как организовывать работу с контентом: составлять технические задания для копирайтеров
  • Как распространять контент по разным каналам продвижения, чтобы он получал максимальный трафик
  • Как анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам
  • Как разрабатывать контент-стратегии: где искать идеи, статистику, в каких программах анализировать
  • Какие фишки стоит использовать, чтобы ваши статьи были в топе поиска
  • Как приводить лиды из блога: поделимся самыми конверсионными техниками
  • Кто такой контент-маркетолог и чем занимается

 

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Анализ конкурентов
2
Контент-маркетинг
3
Каналы распространения контента
4
Разработка контент-плана для проекта
5
Поисковая оптимизация блога
6
Юзабилити блога
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Project-менеджер.

Проектный менеджер TexTerra. Опыт работы в интернетмаркетинге — более четырёх лет. Личный рекорд по увеличению поискового трафика — 149 млн до 182 млн за один год. 

Ведущий контентстратег.

Ведущий контент-стратег. В компании TexTerra работает уже 6 года. На своем опыте показал, насколько ценной и эффективной является разработка контент-стратегии и почему бизнесу без нее не обойтись. 

Руководитель направления «Словесность» в Яндекс.Учебнике

Образовательная организация

Обучаем интернет-технологиям

Пройдите обучение онлайн, получите новые навыки в сфере интернет-маркетинга или освойте новую диджитал-профессию вместе с нами.

TeachLine — это учебный центр дистанционного образования. В нашем арсенале более 30 курсов по использованию интернет-технологий в маркетинге. Наши преподаватели — специалисты TexTerra, даем практику на реальных проектах, готовим рекомендательные письма после окончания обучения.

 

Программа курса

Онлайн-курс «Контент-маркетолог»

  • Для чего нужен блог вашему проекту? Определяем цели и задачи проекта. Изучаем инструменты и способы продвижения с помощью контента. Разбираем основные этапы запуска блога.
  • Как выявить целевую аудиторию проекта и проанализировать конкурентов? Анализируем аудиторию и выявляем необходимые сегменты. Разбираемся на примере, как составить портрет пользователя. Определяем, почему стоит уделять внимание анализу конкурентов. Выявляем, почему прямые конкуренты не всегда являются конкурентами в контенте.
  • Какие форматы контента бывают и как его использовать? Подробно разбираем разные виды и типы контента: как правильно и выгодно их использовать. Каким может быть текст, визуал и другие типы контента.
  • Каналы распространения контента и их различиях. Подбираем основные и дополнительные площадки продвижения. Знакомство с различными платформами для размещения контента: платные и бесплатные. Рассказываем, как подобрать внешние площадки для размещения и о сотрудничестве с партнёрами.
  • Редакционная политика блога и монетизация. Выявляем цели и составляющие редполитики. Определяем, на что стоит обратить особое внимание и включить в редполитику. Изучаем путь от написания текста до клиента. Рассказываем, как создать качественный контент.
  • Разработка контент-плана для проекта. Разбираем, что такое контент-план и как его составить. Изучаем этапы работы с КП. Организационные моменты и зоны ответственности контент-маркетолога. Рассматриваем типичные ошибки в работе с контентом. Также подскажем, где искать идеи для написания новых статей.
  • Поисковая оптимизация блога. Изучаем основы SEO-оптимизации блога и проверяем статьи на релевантность. Подбираем ключевые фразы и прописываем заголовки. Работаем с перелинковками.
  • Юзабилити блога. Разбираем, что такое UX и юзабилити и для чего они нужны. Анализируем поведение пользователей и изучаем инструменты проектирования. Оформляем контент так, чтобы он был красив и понятен.
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге. Изучаем все основные показатели: количество уникальных посетителей и просмотров страниц, время, проведенное на странице и показатель отказов, продолжительность просмотра страницы и коэффициент конверсии. Почему важно проводить анализ контента?
  • Обратная связь и комментарии. Рассказываем, зачем работать над вовлеченностью и отвечать на комментарии. Какие задачи стоят перед комьюнити. Подскажем, как отследить упоминания и отрабатывать негатив.
  • Как выстроить работу с фрилансерами. Научим, как правильно составить техническое задание. Какая необходима документация и выстраивание взаимоотношений с авторами.

 

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 02.03.2023 08:25
Контент-маркетолог

Контент-маркетолог

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями